Форум

Дезинформация клиентов

Банк отказывает в возврате комиссии

  • 1
В мае 2021 года брала кредит в магазине «Эльдорадо» .В дополнение к к кредиту шла страховка Альфа-банка,плюс к ней же как мне объяснил сотрудник-в дополнение шла кредитная карта этого же банка.На что я сказала сотруднику-что она мне не нужна абсолютно и пользоваться я ей не буду.Сотрудник заверил меня -что данная процедура оформления меня не к чему не обязывает.Карта абсолютно бесплатная и это обычная формальность в дополнение к кредиту.
Сотруднику несколько раз был задан вопрос с уточнением -точно ли потом с меня не будут снимать какие либо деньги -на что она заверила меня что нет !Попросила меня активировать карту при ней,на что я снова была удивлена и опять задала вопросы и уточнила -не буду ли я что либо платить после этого-меня снова заверили в обратном и сказали не беспокоиться,что это обычная формальность.Спустя год ,я случайно зашла в приложение альфа банка и увидела что с меня списана комиссия за годовое обслуживание по карте(карта номиналом в 10.000₽)-1490₽!!!!
Позаонила в банк,объяснила всю ситуацию-что картой не пользовалась и сотрудник меня заверяла меня что я платить ничего не буду ,что карта шла в дополнение к страховке.Предложили закрыть карту и составить обращение в банк .Составила обращение-на что на следующий день пришёл отказ с сылкой на тариф по кредитке!
Что же тогда получается-шла за телевизором,мало того что оформила страховку ,так и ещё карту на меня оформили.Теперь я должна платить за то что она у меня дома лежала !Ни одной транзакции по ней не проводилось и я вообщем могла бы не узнать об этой комиссии,если бы случайно не зашла в приложение!
 
Ещё одна история про то как важно сначала читать тарифы, и нельзя верить любым словам менеджеров, неважно где, в банке или магазине..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Да ,согласна с вами!Но с такой наглостью ,я пока ещё нигде не сталкивалась!Самое обидное ,,сюитой картой не пользовалась и вообще могла ее выкинуть за ненадобностью.А оказалось что теперь любой человек может попасться на такую удочку!Сколько же обманутых людей получается 🤷🏼♀
 
Цитата
user-67158157565 пишет:
А оказалось что теперь любой человек может попасться на такую удочку!

Не любой, а только нечитающий сообщения от банка.
Нормальный человек в нашей стране откликается на окружающее только одним — он пьёт. Поэтому непьющий все-таки сволочь.
 
Как раз никаких сообщений мне не приходило,разъяснений по каким-либо тарифам не было 🤷🏼♀Картамгод лежала и никто ей не пользовался..Сотрудник оформила на меня её вместе со страховкой!Я шла в магазин за телевизором ,мне не нужна была кредитная карта
 
Цитата
user-67158157565 пишет:
Как раз никаких сообщений мне не приходило, разъяснений по каким-либо тарифам не было 🤷🏼

Это урок финансовой грамотности номер один. Увы, но знакомство с тарифами - Ваша обязанность, под которой Вы собственноручно подписались. Незнание тарифов не освобождает от обязательств по их исполнению. Банк обязан лишь размещать данные тарифы в открытом доступе, а не рассылать что-либо.
Цитата
user-67158157565 пишет:
Картамгод лежала и никто ей не пользовался.

Это урок финансовой грамотности номер два. Если картой не пользуетесь, то обязательно нужно ее закрыть (даже дебетовую, а уж тем более кредитную). При этом получить бумажный документ о закрытии карты (хотя бы просто копию заявления за закрытие с отметкой банка).

И да, возможно карта была бесплатной только первый год, а ровно через год с вас взяли авансом за предстоящий. Это все к тому же, что нужно следить за тарифами и своевременно закрывать ненужные продукты.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Да уроки просто замечательные,но банк набирает сотрудников и обучает их работе с клиентами !Сотрудник ,банк которого имеет замечательную репутацию-обязательно проинформирует обо всех тарифах и условиях пользования кредитным продуктом!А в данном случае не было каких либо руководств и вообще была полная дезинформация клиента - отрубник несколько раз продублировал мне о том ,что карта меня ни к чему не обязывает!Не один уважающий себя банк не позволит раздавать таким образом кредитные продукты!
 
Цитата
user-67158157565 пишет:
но банк набирает сотрудников и обучает их работе с клиентами

Все верно. Их обучают как впаривать людям ненужные продукты.

Цитата
user-67158157565 пишет:
Сотрудник ,банк которого имеет замечательную репутацию-обязательно проинформирует обо всех тарифах и условиях пользования кредитным продуктом!

Увы, но это лишь ваши (а также многих других потерпевших) фантазии.. Для банка главное прибыль, а репутация это так..

Цитата
user-67158157565 пишет:
Не один уважающий себя банк не позволит раздавать таким образом кредитные продукты!

Добро пожаловать в реальный мир.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
user-67158157565 пишет:
в данном случае не было каких либо руководств и вообще была полная дезинформация клиента

Во-первых, во всех банках 99% сотрудников первой линии имеет весьма смутное представление о тарифах и условиях продуктов банка. А уж о тех, кто работает в кредитных ларьках магазинов, и речи быть не может.
Во-вторых, у каждого сотрудника есть инструкция по впариванию разных, ненужных клиентам, продуктов. Они за это премию получают, так что пообещают все, что угодно.
 
Цитата
user-67158157565 пишет:
Да уроки просто замечательные,но банк набирает сотрудников и обучает их работе с клиентами !Сотрудник ,банк которого имеет замечательную репутацию-обязательно проинформирует обо всех тарифах и условиях пользования кредитным продуктом!

Вы правда считаете, что кассир в супермаркете должен и/(или) может рассказать и пояснить вам детальный состав и назначение всех продуктов на полках? Думаю, что все-таки нет. Банковская маринка - ровно такой же кассир.
Цитата
user-67158157565 пишет:
А в данном случае не было каких либо руководств и вообще была полная дезинформация клиента - отрубник несколько раз продублировал мне о том ,что карта меня ни к чему не обязывает!

Были и есть. Это договор (тарифы банка). Вы под ними подписались, но не стали их читать и разбираться. То ли от недостаточной финансовой грамотности, то ли от лени/нежелания, то ли от того и другого вместе.
Цитата
user-67158157565 пишет:
Не один уважающий себя банк не позволит раздавать таким образом кредитные продукты!

КМК, из данного утверждения следует вывод, что в РФ нет "уважающих себя банков" (кстати, а что такое "уважающий себя банк"?).
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
(кстати, а что такое "уважающий себя банк"?).

Это банк, умеющий делать деньги из воздуха. Что,в данном случае, и наблюдается.
 
Я пришла в магазин за техникой ,а в дополнение к страховке получила эту карту
Ни в коем случае не от лени или чего либо я не стала разбираться с договором -сотрудник меня уверил ,о том что карта меня ни к чему не обязывает. Я даже не понимала ,что кредитка действует-вот настолько сотрудник меня обо всём «информировал»
Поэтому я не переживала по этому поводу🤷🏼♀Карта лежала дома,я даже подумать не могла что она действующая🤷🏼♀
Да возможно не финансово грамотная,но была и есть клиент разных банков -с таким сталкиваюсь впервые,чтобы вот так обманывали .Ладно бы просто не сказали -я несколько раз спросила сотрудника о том буду ли я что либо платить за то что картой не буду пользоваться-меня уверяли что нет!

Возможно если бы я знала ,,что сотрудники банка имеют право обманывать клиента-знала бы что от этой карты можно отказаться,то бы конечно поступила иначе!
 
Цитата
user-67158157565 пишет:
-с таким сталкиваюсь впервые

С почином.
 
Цитата
user-67158157565 пишет:
Ни в коем случае не от лени или чего либо я не стала разбираться с договором -сотрудник меня уверил ,о том что карта меня ни к чему не обязывает. Я даже не понимала ,что кредитка действует-вот настолько сотрудник меня обо всём «информировал»

Тогда от чего, если не от лени Вы не стали читать документы, которые подписали? Вы всегда подписываете документы, не читая и не разбираясь, потому что кто-то что-то про них сказал? Тогда у меня для Вас плохие новости. Но ладно это лирика.

Тут скорее спрошу так. Что Вы хотели бы узнать здесь сейчас?
Реально ли вернуть эти средства за обслуживание каким-либо образом? Практически нет, шансы близки к нулю.
Что делать: погасить задолженность, закрыть карту (с получением документов как описал выше), впредь внимательнее относиться к тому что подписываете и к банковским продуктам в частности, особенно кредитным.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Можно ещё порадоваться своей удаче, если такой недорогой урок научит читать документы или хотя бы не брать бесплатный сыр... А то ведь так можно и квартиру на дядю переписать.
ВТБ с 01.05.2023 ввел комиссию за стягивание со своих карт, 1,25%, мин. 30₽
 
Цитата
user-67158157565 пишет:

X Я пришла в магазин за техникой ,а в дополнение к страховке получила эту карту

Я сегодня сходила в магазин за телефоном.
Предложения менеджера:
1. Давайте застрахуем телефон от повреждения, кражи, потопа, и т.д.
2. Хотя бы стекло защитное наклеим.
3. Давайте установлю нужные программы, почти бесплатно.
4. Вам обязательно нужны наушники, чехол и прочие аксессуары.
5. А сим-карту нашего оператора не хотите? Я оформлю бесплатный тариф.( smile:D )
6. А ещё у нас есть замечательная кобрендовая кредитная карта такого-то банка с большим грейс периодом, абсолютно бесплатная.
Из магазина я вышла с телефоном и чехлом. С тем, за чем приходила.
Работа у них такая, впаривать всё нужное и ненужное любыми способами. А задача покупателя - сказать НЕТ ненужному. А, уж если сказали ДА, то досконально вникать во всё предложенное, а не надеяться на сладкие речи продаванов.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть