16.02.2022 г. в банк ВТБ (г. Москва, Пресненская набережная 12) было подано Заявление о приеме исполнительного документа, копия паспорта представителя взыскателя, копия доверенности представителя и оригинал исполнительного документа (листа) от 08 ноября 2021 г. с целью взыскания с должника суммы, указанной в исполнительном документе.
Согласно п. 5 ст. 70 ФЗ «Об исполнительном производстве», банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств с учетом требований данного ФЗ, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя.
Заявление было принято, зарегистрировано датой 16 февраля 2022 г. Был получен документ с печатью "Получено" и подписью работника банка.
С этой даты прошло значительно более трех дней. Однако до сих пор деньги не поступили, никаких сведений о судьбе исполнительного документа из банка не получено несмотря на то, что в Заявлении по совету сотрудницы банка был дополнительно прописан адрес для корреспонденции.
30.03.2022 г. в то же отделение было подано Заявление на отзыв исполнительного документа, копия Заявления о приеме исполнительного документа, копия паспорта представителя взыскателя и копия доверенности представителя. В данном Заявлении также по совету сотрудницы банка был дополнительно прописан адрес для корреспонденции – адрес представителя в г. Балашихе Московской области.
По словам сотрудницы узнать о стадии возврата можно по горячей линии, т.к. они, в отделении банка по адресу г. Москва, Пресненская набережная 12, такой информацией не располагают.
Как и ожидалось, никакой информации о возврате ИЛ по горячей линии я не получил, несмотря на несколько попыток – как и контактный номер сотрудника или отдела, компетентного в данном вопросе.
Взыскателем и представителями взыскателя отслеживалась вся приходящая корреспонденция, в случае ошибки при отправке ИЛ – несмотря на то, что в Заявлении на отзыв был отдельно прописан адрес представителя как основной для получения ИЛ, в ИЛ и Заявлениях были указаны также адрес регистрации и фактический адрес взыскателя.
На 26.05.2022 г. никакой информации о местонахождении ИЛ нет.
Работаем с взыскателями не первый год и не первый раз, ранее обращались в другие банки, но именно в этот раз неприятно удивила структура банка ВТБ – по факту единственное отделение в г. Москве, куда можно направить ИЛ, так еще и не представляется возможным как отслеживать процесс взыскания, так и вернуть документ обратно – повторюсь, несмотря на советы сотрудников горячей линии обратиться в отделение на Пресненской наб., мы уже знали от тамошних сотрудниц, что они точно такую информацию не дадут.
Т.е. по логике, нужно еженедельно ездить в офис на Пресненской, писать по несколько жалоб, запросов и пр., только потому, что в таком крупном банке, так еще и в филиале в Москве, не отлажена система дистанционной работы с документами – видимо так ИЛ и пропадают, и становишься на место коллег, которым приходится тратить время на получение дубликата ИЛ в суде, пытаться донести до клиента, Взыскателя, особенности работы банка ВТБ, несмотря на личный большой опыт успешного взаимодействия с другими крупными банками.
Подскажите, кто смог разрешить подобную ситуацию?
Согласно п. 5 ст. 70 ФЗ «Об исполнительном производстве», банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств с учетом требований данного ФЗ, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя.
Заявление было принято, зарегистрировано датой 16 февраля 2022 г. Был получен документ с печатью "Получено" и подписью работника банка.
С этой даты прошло значительно более трех дней. Однако до сих пор деньги не поступили, никаких сведений о судьбе исполнительного документа из банка не получено несмотря на то, что в Заявлении по совету сотрудницы банка был дополнительно прописан адрес для корреспонденции.
30.03.2022 г. в то же отделение было подано Заявление на отзыв исполнительного документа, копия Заявления о приеме исполнительного документа, копия паспорта представителя взыскателя и копия доверенности представителя. В данном Заявлении также по совету сотрудницы банка был дополнительно прописан адрес для корреспонденции – адрес представителя в г. Балашихе Московской области.
По словам сотрудницы узнать о стадии возврата можно по горячей линии, т.к. они, в отделении банка по адресу г. Москва, Пресненская набережная 12, такой информацией не располагают.
Как и ожидалось, никакой информации о возврате ИЛ по горячей линии я не получил, несмотря на несколько попыток – как и контактный номер сотрудника или отдела, компетентного в данном вопросе.
Взыскателем и представителями взыскателя отслеживалась вся приходящая корреспонденция, в случае ошибки при отправке ИЛ – несмотря на то, что в Заявлении на отзыв был отдельно прописан адрес представителя как основной для получения ИЛ, в ИЛ и Заявлениях были указаны также адрес регистрации и фактический адрес взыскателя.
На 26.05.2022 г. никакой информации о местонахождении ИЛ нет.
Работаем с взыскателями не первый год и не первый раз, ранее обращались в другие банки, но именно в этот раз неприятно удивила структура банка ВТБ – по факту единственное отделение в г. Москве, куда можно направить ИЛ, так еще и не представляется возможным как отслеживать процесс взыскания, так и вернуть документ обратно – повторюсь, несмотря на советы сотрудников горячей линии обратиться в отделение на Пресненской наб., мы уже знали от тамошних сотрудниц, что они точно такую информацию не дадут.
Т.е. по логике, нужно еженедельно ездить в офис на Пресненской, писать по несколько жалоб, запросов и пр., только потому, что в таком крупном банке, так еще и в филиале в Москве, не отлажена система дистанционной работы с документами – видимо так ИЛ и пропадают, и становишься на место коллег, которым приходится тратить время на получение дубликата ИЛ в суде, пытаться донести до клиента, Взыскателя, особенности работы банка ВТБ, несмотря на личный большой опыт успешного взаимодействия с другими крупными банками.
Подскажите, кто смог разрешить подобную ситуацию?