В 2016-м году брал в Почта банке потребительский кредит и кредитную карту на расходы. Своевременно и без проблем все выплатил, долги покрыл, уточнил, что на мне больше ничего не висит и со спокойной совестью вопрос закрыл.
В начале этого года (2022) начинают приходить сообщения о каком-то долге. Еду в отделение банка. Выясняется, что у меня есть 2 долга перед банком по 2-м счетам. Один на 643 рубля, второй на 6022 рублей.
Начинаю разбираться.
Первый счет. В то время, когда оформлял потребительский кредит в данном банке, ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием была выдача дополнительной кредитной карты на 5000 рублей. Как объясняли в банке "она бесплатная, абонентской платы нет, вы ничего не теряете".
Второй счет. Кредитная карта лимитом на 50 000 рублей. Брал на личные расходы в том же 2017-ом году. Пользовался около года, все долги закрыл, уточнил что ничего банку не должен и спокойно про нее забыл. От сотрудников та же история: "карта бесплатная, абонентских плат нет, ни за что платить не нужно".
Начинаем разбираться с документами по задолженностям: В 2020 году из-за какого-то неоплаченного авто штрафа банк посылает мне сообщение о задолженности перед приставами. А в договорах есть пункт "уплата комиссии за СМС-информирование". Банк начисляет на оба счета долг в -49 рублей на каждый. И с этого момента вступает в действие другой пункт договора: "комиссия за обслуживание карты бесплатная, в случае отсутствия задолженности" а так как банк начислил долг, то следовательно с этого момента начинает регулярно начисляться еще и комиссия.
Операторы банка разводят руками, мол, карты и счета обязательно нужно закрывать и брать подтверждающие бумаги. А вы что не знали?!...
Я считаю действия банка неправомерными.
Во-первых, в этом случае вопросы долгов у приставов Почта банка не касаются. Обе карты были кредитными. СМС с начислением долга были отправлены некорректно.
Во-вторых, банк начал сообщать о долге в 2022-ом году, когда задолженность выросла до приличных размеров. Мне непонятно, почему сообщение о долге перед приставами банк отправил, а сообщения о растущей задолженности клиента своевременно не отправлял.
На все вопросы в отделении получил один ответ: срочно оплатите иначе будет хуже.
Буду писать жалобы и добиваться закрытия счетов со обнулением начисленных долгов, так как считаю, что сложившаяся ситуация ничем не отличается от мошенничества.
В начале этого года (2022) начинают приходить сообщения о каком-то долге. Еду в отделение банка. Выясняется, что у меня есть 2 долга перед банком по 2-м счетам. Один на 643 рубля, второй на 6022 рублей.
Начинаю разбираться.
Первый счет. В то время, когда оформлял потребительский кредит в данном банке, ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием была выдача дополнительной кредитной карты на 5000 рублей. Как объясняли в банке "она бесплатная, абонентской платы нет, вы ничего не теряете".
Второй счет. Кредитная карта лимитом на 50 000 рублей. Брал на личные расходы в том же 2017-ом году. Пользовался около года, все долги закрыл, уточнил что ничего банку не должен и спокойно про нее забыл. От сотрудников та же история: "карта бесплатная, абонентских плат нет, ни за что платить не нужно".
Начинаем разбираться с документами по задолженностям: В 2020 году из-за какого-то неоплаченного авто штрафа банк посылает мне сообщение о задолженности перед приставами. А в договорах есть пункт "уплата комиссии за СМС-информирование". Банк начисляет на оба счета долг в -49 рублей на каждый. И с этого момента вступает в действие другой пункт договора: "комиссия за обслуживание карты бесплатная, в случае отсутствия задолженности" а так как банк начислил долг, то следовательно с этого момента начинает регулярно начисляться еще и комиссия.
Операторы банка разводят руками, мол, карты и счета обязательно нужно закрывать и брать подтверждающие бумаги. А вы что не знали?!...
Я считаю действия банка неправомерными.
Во-первых, в этом случае вопросы долгов у приставов Почта банка не касаются. Обе карты были кредитными. СМС с начислением долга были отправлены некорректно.
Во-вторых, банк начал сообщать о долге в 2022-ом году, когда задолженность выросла до приличных размеров. Мне непонятно, почему сообщение о долге перед приставами банк отправил, а сообщения о растущей задолженности клиента своевременно не отправлял.
На все вопросы в отделении получил один ответ: срочно оплатите иначе будет хуже.
Буду писать жалобы и добиваться закрытия счетов со обнулением начисленных долгов, так как считаю, что сложившаяся ситуация ничем не отличается от мошенничества.