Форум

Отказ в оспаривании операции Тинькофф банк


  • 1
Добрый день.
Уже длительное время пытаюсь добиться от Тинькофф Банка принятия претензии.
Ситуация следующая.

19.02.2022 я приобрела товар в интернет магазине ASOS, оплатив покупку картой Mastercard Тинькофф банка. 26.02.2022 я оформила возврат товара на сайте продавца, и отправила его ТК на адрес продавца. По правилам возврата денежных средств интернет магазин ASOS должен вернуть денежные средства в течение 21 дня с момента отправки товара, либо при получении товара, в зависимости от того какое событие произойдет раньше. По истечению указанного срока денежные средства мной не были получены. 04 апреля 2022 года я направила требование обоспаривании операций в Поддержку банка, воспользовавшись своим правом оспаривания операции. Банк в принятии и рассмотрении претензии отказался и отказывается до сих пор, даже не пытаясть расследовать ситуацию. Все подтверждения о получении возврата магазином, сумме возврата у меня есть.
Пишутся стандартные отписки, что с 3 апреля оспаривание не производится, хотя в статье юриста их же журнала написано: уход с рынка не означает прекращение обслуживания операций, совершенных до введения санкций.

При этом есть куча подтвержденных случаев, когда в аналогичной ситуации другие банки (напрмер, Сбербанк, как ни удивительно), возвращает деньги по обращениям поданым не то, что в апреле, а в мае.
В Тинькофф банк написана официальная претензия, подана жалоба в ЦБ.

Посоветуйте, как можно еще повлиять на решение банка
 
Цитата
user-30338257795 пишет:
При этом есть куча подтвержденных случаев, когда в аналогичной ситуации другие банки (напрмер, Сбербанк, как ни удивительно), возвращает деньги по обращениям поданым не то, что в апреле, а в мае.

Возвращает по зарубежным оплатам? smile:o
Где найти очки от Махатмы Ганди?
 
Цитата
user-30338257795 пишет:
04 апреля 2022 года я направила требование обоспаривании операций в Поддержку банка, воспользовавшись своим правом оспаривания операции. Банк в принятии и рассмотрении претензии отказался и отказывается до сих пор, даже не пытаясть расследовать ситуацию. Все подтверждения о получении возврата магазином, сумме возврата у меня есть.
Пишутся стандартные отписки, что с 3 апреля оспаривание не производится, хотя в статье юриста их же журнала написано: уход с рынка не означает прекращение обслуживания операций, совершенных до введения санкций.

Если не в курсе: у банка НЕТ обязанности по исполнению вашего требования по оспариванию операции и возврату средств, т.к. это не требование предусмотренное 161-ФЗ. И да, такой обязанности НЕ БЫЛО и до введения санкций. Это добрая воля банка и только. И ни ЦБ ни даже суд здесь не помогут.
Цитата
user-30338257795 пишет:
Посоветуйте, как можно еще повлиять на решение банка

Принудить банк в данном случае нельзя никак. Можно написать в народный рейтинг, может быть банк сделает что-то по доброй воле.
А так вам не в банк а к поставщику (в т.ч. в судебном порядке).
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
Sergey7 пишет:
Возвращает по зарубежным оплатам?

Да! Сам бы не поверил, но ВТБ(!) в мае сделал чарж по покупке на амазоне (20-е числа февраля), которую те незаконнорожденные дети отказались отправлять и добровольно возвращать деньги.
 
Цитата
user-30338257795 пишет:
Добрый день.
Уже длительное время пытаюсь добиться от Тинькофф Банка принятия претензии.
Ситуация следующая.

19.02.2022 я приобрела товар в интернет магазине ASOS, оплатив покупку картой Mastercard Тинькофф банка. 26.02.2022 я оформила возврат товара на сайте продавца, и отправила его ТК на адрес продавца. По правилам возврата денежных средств интернет магазин ASOS должен вернуть денежные средства в течение 21 дня с момента отправки товара, либо при получении товара, в зависимости от того какое событие произойдет раньше. По истечению указанного срока денежные средства мной не были получены. 04 апреля 2022 года я направила требование обоспаривании операций в Поддержку банка, воспользовавшись своим правом оспаривания операции. Банк в принятии и рассмотрении претензии отказался и отказывается до сих пор, даже не пытаясть расследовать ситуацию. Все подтверждения о получении возврата магазином, сумме возврата у меня есть.
Пишутся стандартные отписки, что с 3 апреля оспаривание не производится, хотя в статье юриста их же журнала написано: уход с рынка не означает прекращение обслуживания операций, совершенных до введения санкций.

При этом есть куча подтвержденных случаев, когда в аналогичной ситуации другие банки (напрмер, Сбербанк, как ни удивительно), возвращает деньги по обращениям поданым не то, что в апреле, а в мае.
В Тинькофф банк написана официальная претензия, подана жалоба в ЦБ.

Посоветуйте, как можно еще повлиять на решение банка


Добрый день.

Хотели бы детально разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, что можно сделать и постараемся помочь.
 
Цитата
Sergey7 пишет:
Возвращает по зарубежным оплатам?

возвращают. только не виза и мастер, а банки из своих smile:) мне за австрийские авиалинии по заявлению на чарджбэк от начала марта вернули в мае и тинькофф и втб.
 
Тиньков это хороший банк он хотя бы первично зачисляет средства, а вот сбер просто пошлет отпиской что "невозможно и не обязаны" и все.
 
Цитата
user-30338257795 пишет:
Добрый день.
Уже длительное время пытаюсь добиться от Тинькофф Банка принятия претензии.
Ситуация следующая.

19.02.2022 я приобрела товар в интернет магазине ASOS, оплатив покупку картой Mastercard Тинькофф банка. 26.02.2022 я оформила возврат товара на сайте продавца, и отправила его ТК на адрес продавца. По правилам возврата денежных средств интернет магазин ASOS должен вернуть денежные средства в течение 21 дня с момента отправки товара, либо при получении товара, в зависимости от того какое событие произойдет раньше. По истечению указанного срока денежные средства мной не были получены. 04 апреля 2022 года я направила требование обоспаривании операций в Поддержку банка, воспользовавшись своим правом оспаривания операции. Банк в принятии и рассмотрении претензии отказался и отказывается до сих пор, даже не пытаясть расследовать ситуацию. Все подтверждения о получении возврата магазином, сумме возврата у меня есть.
Пишутся стандартные отписки, что с 3 апреля оспаривание не производится, хотя в статье юриста их же журнала написано: уход с рынка не означает прекращение обслуживания операций, совершенных до введения санкций.

При этом есть куча подтвержденных случаев, когда в аналогичной ситуации другие банки (напрмер, Сбербанк, как ни удивительно), возвращает деньги по обращениям поданым не то, что в апреле, а в мае.
В Тинькофф банк написана официальная претензия, подана жалоба в ЦБ.

Посоветуйте, как можно еще повлиять на решение банка

Приветствуем!

10.3.2022 платежные системы Visa и Mastercard приостановили свою работу в России. По уже совершенным операциям мы могли начать оспаривание до 3.4.2022, после этой даты платежные системы закрыли возможность оспаривания операций, совершенных по картам российских банков в магазинах или в банкоматах, которые обслуживают иностранные банки. Начать оспаривание не получится, так как платежная система не примет наш запрос. Сейчас мы можем проводить оспаривание только по операциям, совершенным в магазинах или в банкоматах, которые обслуживаются в российских банках.

Отметим, что процесс оспаривания операций — это услуга, которую предоставляет для нас платежная система, так же платежная система устанавливает ее правила. У нас нет возможности повлиять на ее решения. Рекомендуем обратиться в поддержку магазина и уточнить возможность отправить возврат SWIFT-переводом. Надеемся на понимание!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть