Добрый день.
Уже длительное время пытаюсь добиться от Тинькофф Банка принятия претензии.
Ситуация следующая.
19.02.2022 я приобрела товар в интернет магазине ASOS, оплатив покупку картой Mastercard Тинькофф банка. 26.02.2022 я оформила возврат товара на сайте продавца, и отправила его ТК на адрес продавца. По правилам возврата денежных средств интернет магазин ASOS должен вернуть денежные средства в течение 21 дня с момента отправки товара, либо при получении товара, в зависимости от того какое событие произойдет раньше. По истечению указанного срока денежные средства мной не были получены. 04 апреля 2022 года я направила требование обоспаривании операций в Поддержку банка, воспользовавшись своим правом оспаривания операции. Банк в принятии и рассмотрении претензии отказался и отказывается до сих пор, даже не пытаясть расследовать ситуацию. Все подтверждения о получении возврата магазином, сумме возврата у меня есть.
Пишутся стандартные отписки, что с 3 апреля оспаривание не производится, хотя в статье юриста их же журнала написано: уход с рынка не означает прекращение обслуживания операций, совершенных до введения санкций.
При этом есть куча подтвержденных случаев, когда в аналогичной ситуации другие банки (напрмер, Сбербанк, как ни удивительно), возвращает деньги по обращениям поданым не то, что в апреле, а в мае.
В Тинькофф банк написана официальная претензия, подана жалоба в ЦБ.
Посоветуйте, как можно еще повлиять на решение банка
Уже длительное время пытаюсь добиться от Тинькофф Банка принятия претензии.
Ситуация следующая.
19.02.2022 я приобрела товар в интернет магазине ASOS, оплатив покупку картой Mastercard Тинькофф банка. 26.02.2022 я оформила возврат товара на сайте продавца, и отправила его ТК на адрес продавца. По правилам возврата денежных средств интернет магазин ASOS должен вернуть денежные средства в течение 21 дня с момента отправки товара, либо при получении товара, в зависимости от того какое событие произойдет раньше. По истечению указанного срока денежные средства мной не были получены. 04 апреля 2022 года я направила требование обоспаривании операций в Поддержку банка, воспользовавшись своим правом оспаривания операции. Банк в принятии и рассмотрении претензии отказался и отказывается до сих пор, даже не пытаясть расследовать ситуацию. Все подтверждения о получении возврата магазином, сумме возврата у меня есть.
Пишутся стандартные отписки, что с 3 апреля оспаривание не производится, хотя в статье юриста их же журнала написано: уход с рынка не означает прекращение обслуживания операций, совершенных до введения санкций.
При этом есть куча подтвержденных случаев, когда в аналогичной ситуации другие банки (напрмер, Сбербанк, как ни удивительно), возвращает деньги по обращениям поданым не то, что в апреле, а в мае.
В Тинькофф банк написана официальная претензия, подана жалоба в ЦБ.
Посоветуйте, как можно еще повлиять на решение банка