Форум

МТС Банк не реагирует на претензии


  • 1
Обращалась лично в банк от 12.04.2022,чтобы с меня списали все кредитные продукты,закрыли счета,на основании решения Арбитражного суда по г.Москве,также предоставив оригинал решения в банк,по многочисленным жалобами,если вдруг ответ и поступает,то шаблонные-"У Вас перед банком фин.задолженности нет.Хотя на текущий момент спустя 2 месяца,висит ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ДОГОВОР на сумму 2800000.До сих пор кормят обещаниями- производятся все мероприятия!В колл центре уже отказывают прямым текстом в принятии претензии.А самое главное мой вопрос по закрытию потреб кредита так и не решён!И ещё на любую бумажку-подтверждение-плати,за копию МОЕГО ЖЕ договора 1000р,за подтверждение закрытия счёта -200р.Обслуживание на 0. И никто помочь не может.На мой запрос когда будет закрыт договор отвечают-На усмотрение председателя ПАО МТС,т.е председатель устанавливает СВОИ личные правила,которые ВЫШЕ решения Арбитражного суда г.Москвы. С остальными банками вообще давно всё закрыто и исполнено.
Изменено: V.Bukina- 03.06.2022 16:23
 
Цитата
user-84478259224 пишет:
которые ВЫШЕ решения Арбитражного суда г.Москвы.

А что, в решении так и написано? Что банк обязан списать все задолженности? smile:o
Извините, никогда в это не поверю.
 
user-84478259224, сейчас банк проводит все необходимые мероприятия по списанию текущей задолженности и закрытию договоров. В ближайшее время договора будет закрыты.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
договора
Строгой литературной норме соответствует вариант им. п. мн. ч. договоры..
Карточный долг - долг чести.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть