Форум

Отказ в оспаривании операции Сбербанк


  • 1
Добрый день.
2 раза я подавала обращение в Сбербанк для остапивания 2-х операций. Банк дважды отказывался рассматривать мои обращения.
2 и 4 февраля я совершила покупки в интернет магазине ASOS, которые оплатила картой Сбербанка. 20 февраля мною был оформлен возврат в соотвествии с правилами магазина. Обе покупки успешно возращены в магазин (есть подверждающие документы). Я неоднократно связывась с магазином на счет возврата средств, но там мне отказывают в возврате, ссылаясь на то, что не могут проводить операции в рублях. На альтернативные счета в валюте мне тоже не соглашаются возвращать средства (переписка с магазином тоже была приложена к обращению).
Единственная возможность вернуть средства-оспаривание операции. В аналогичной ситуации мне помог банк ВТБ. Я обратилась к ним 26 мая, а 30 мая уже получила возврат средств.
Очень возмущает позиция Сбербанка, который даже не хочет попытаться обратиться в платежную систему. MC и Visa успешно возвращают деньги, в чем я убедилась лично всего 5 дней назад
 
Цитата
VikiSPb пишет:
MC и Visa успешно возвращают деньги

Ага. Прям вот свои возвращают.
 
Цитата
VikiSPb пишет:
2 раза я подавала обращение в Сбербанк для остапивания 2-х операций. Банк дважды отказывался рассматривать мои обращения.
2 и 4 февраля я совершила покупки в интернет магазине ASOS

Почему я за 10 лет пользования ASOS оформлял возврат лишь пару раз, а вы сразу два возврата подряд?
Даже ничуть не жаль таких горе заказчиков.
Так что тут все ваши страдания благодаря вашим стараниям.
 
Цитата
VikiSPb пишет:
Очень возмущает позиция Сбербанка, который даже не хочет попытаться обратиться в платежную систему. MC и Visa
Потому что взаимодействие этих организаций с российскими банками приостановлено. Когда приостановка прекратится, придут ваши возвраты - таковая официальная позиция этих организаций. Сбер, вероятно, не хочет вам возмещать из своих средств, да и не обязан.
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
aster-max пишет:
Почему я за 10 лет пользования ASOS оформлял возврат лишь пару раз, а вы сразу два возврата подряд?
Даже ничуть не жаль таких горе заказчиков.
Так что тут все ваши страдания благодаря вашим стараниям.


Спасибо, мне жалость и не нужна. Здесь речь не об этом. Я лишь хочу вернуть свои же средства. Возвраты были сделаны в соответстии с правилами и политикой магазина.
Почему у вас только пара возвратов не могу знать. Не думаю, что у вас такой же обьем покупок, как у меня. Это 97 заказов за последний год. Дело, собственно, не в этом. Я свои обязательства выполнила, а магазин нет.
 
Цитата
VikiSPb пишет:
Дело, собственно, не в этом. Я свои обязательства выполнила, а магазин нет.

Золотые слова. Магазин. Не выполнил. Обязательства.
Что в это случае делают? Правильно, идут судятся с магазином.
Но претензия почему-то внезапно банку.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть