Форум

Тиньков не возвращает денежные средства

За возврат товара не получены денежные средства

  • 1
Всем здравствуйте. 8 мая был куплен обогреватель Теплэко. Сумма 5300. Оплата кредитной карте данного банка. Покупка в их интернет-магазине. 11 мая доставка, 12 мая возврат в магазин. Упаковка не нарушена. Товар не использовали. В розничном магазине оформили все необходимые документы, приняли товар. Денежные средства вернули на карту. Теплэко прислал документы это подтверждающие. Впоследствии выяснилось, что я дал реквизиты дебетовой карты, которая была ранее закрыта по моей инициативе. 17 мая от Тиньков пришло сообщение, что поступила сумма, но есть ошибка в реквизитах. Предложили вновь открыть заблокированную карту. И с 17 мая постоянно просят одни и те же документы. Чек на возврат суммы от Теплэко и почему я отказался от данного товара. 5 июня вообще сказали, что у них уже нет этой суммы и она к ним не поступала. Как быть в подобной ситуации? Теплэко утверждает, что денежные средства отправлены. Всем спасибо.
 
puser-15706027727,
Напишите в народный рейтинг банков сюда или представителю ТБ в л/с(любой вариант) smile:yep:
Изменено: Buffon- 06.06.2022 01:27
"Патриотизм-это четкое,ясное,хорошо аргументированное объяснение того,почему мы должны жить хуже других..." Михаил Жванецкий©
 
Цитата
puser-15706027727 пишет:
Всем здравствуйте. 8 мая был куплен обогреватель Теплэко. Сумма 5300. Оплата кредитной карте данного банка. Покупка в их интернет-магазине. 11 мая доставка, 12 мая возврат в магазин. Упаковка не нарушена. Товар не использовали. В розничном магазине оформили все необходимые документы, приняли товар. Денежные средства вернули на карту. Теплэко прислал документы это подтверждающие. Впоследствии выяснилось, что я дал реквизиты дебетовой карты, которая была ранее закрыта по моей инициативе. 17 мая от Тиньков пришло сообщение, что поступила сумма, но есть ошибка в реквизитах. Предложили вновь открыть заблокированную карту. И с 17 мая постоянно просят одни и те же документы. Чек на возврат суммы от Теплэко и почему я отказался от данного товара. 5 июня вообще сказали, что у них уже нет этой суммы и она к ним не поступала. Как быть в подобной ситуации? Теплэко утверждает, что денежные средства отправлены. Всем спасибо.


Добрый день.

Странно, что запрашиваем одинаковые документы раз за разом, хотели бы проверить ситуацию. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы могли разобраться.
 
Если обогреватель покупали не у Тинькова то почему вернуть денежные средства должен Тиньков? Заголовок не корректен.
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. Омар Хайям
 
Покупка производилась с кредитной карты банка Тинькофф. На эту же карту оформлен возврат денежных средств.
 
Цитата
puser-15706027727 пишет:
Покупка производилась с кредитной карты банка Тинькофф. На эту же карту оформлен возврат денежных средств.


Цитата
puser-15706027727 пишет:
плата кредитной карте данного банка.
.....
Впоследствии выяснилось, что я дал реквизиты дебетовой карты, которая была ранее закрыта по моей инициативе.

Гражданин, вы путаетесь в показаниях.
Изменено: probkovorot- 06.06.2022 14:59
 
Цитата
probkovorot пишет:
Гражданин, вы путаетесь в показаниях.

В принципе ну пришло на счет, договор по которому закрыт, но персональные данные то остались. Клиент попросил зачислить сумму на другой свой счет в этом же банке.
Не вижу проблем. Да и карта закрыта, это не означает, что и счет закрыт. ДБО не ДБС. Надо проверять.
Интересно а в ЛК это как-то отражено?
 
Код
Интересно а в ЛК это как-то отражено?

В личном кабинете появилась эта дебетовая карта с нулевым балансом. 17 мая мне предложили её восстановить, так как это ускорит процесс возврата денежных средств. И уже почти месяц все одно и то же. Каждый раз присылаю чек от Теплэко. Вначале сотрудники Тинькофф писали, что эта сумма у них. Вчера сказали, что её уже нет. В чеке от Теплэко указано, что деньги отправили на р/счёт дебетовой карты.
 
Цитата
puser-15706027727 пишет:
В личном кабинете появилась эта дебетовая карта с нулевым балансом. 17 мая мне предложили её восстановить, так как это ускорит процесс возврата денежных средств. И уже почти месяц все одно и то же. Каждый раз присылаю чек от Теплэко. Вначале сотрудники Тинькофф писали, что эта сумма у них. Вчера сказали, что её уже нет. В чеке от Теплэко указано, что деньги отправили на р/счёт дебетовой карты.

Если в Тиньке посчитали, что такого счета в банке не существует, то почему до сих пор не вернули средства Теплэко? Если они идентифицировали клиента и даже отразили все в его ЛК, то почему по его просьбе не сделают перевод на счёт к которому привязана кредитная карта.
Короче мудрят банкиры. Напишите в Теплэко, пусть попросят вернуть средства и потом отправят новым платежом. Может так быстрее будет. А то банк будет тупить и дальше непонятно сколько времени.

Да и запросите полную выписку по счетам (не по операциям по карте).
Изменено: ppk16r- 06.06.2022 18:02
 
Цитата
ppk16r пишет:
то почему по его просьбе не сделают перевод на счёт к которому привязана кредитная карта
может быть, потому, что клиент не хочет получить эти средства на кредитный счет? а хочет на дебетовый? )
ВТБ с 01.05.2023 ввел комиссию за стягивание со своих карт, 1,25%, мин. 30₽
 
Код
может быть, потому, что клиент не хочет получить эти средства на кредитный счет? а хочет на дебетовый? )

Да мне все равно куда. Лишь бы вернули.
 
Цитата
puser-15706027727 пишет:
Всем здравствуйте. 8 мая был куплен обогреватель Теплэко. Сумма 5300. Оплата кредитной карте данного банка. Покупка в их интернет-магазине. 11 мая доставка, 12 мая возврат в магазин. Упаковка не нарушена. Товар не использовали. В розничном магазине оформили все необходимые документы, приняли товар. Денежные средства вернули на карту. Теплэко прислал документы это подтверждающие. Впоследствии выяснилось, что я дал реквизиты дебетовой карты, которая была ранее закрыта по моей инициативе. 17 мая от Тиньков пришло сообщение, что поступила сумма, но есть ошибка в реквизитах. Предложили вновь открыть заблокированную карту. И с 17 мая постоянно просят одни и те же документы. Чек на возврат суммы от Теплэко и почему я отказался от данного товара. 5 июня вообще сказали, что у них уже нет этой суммы и она к ним не поступала. Как быть в подобной ситуации? Теплэко утверждает, что денежные средства отправлены. Всем спасибо.


Здравствуйте.

Консультировали вас правильно и оперативно.

Сейчас мы оспариваем операцию, направили запрос в сервис и ждем ответ.

Как только получим ответ — сразу же свяжемся с вами.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть