Всем здравствуйте. 8 мая был куплен обогреватель Теплэко. Сумма 5300. Оплата кредитной карте данного банка. Покупка в их интернет-магазине. 11 мая доставка, 12 мая возврат в магазин. Упаковка не нарушена. Товар не использовали. В розничном магазине оформили все необходимые документы, приняли товар. Денежные средства вернули на карту. Теплэко прислал документы это подтверждающие. Впоследствии выяснилось, что я дал реквизиты дебетовой карты, которая была ранее закрыта по моей инициативе. 17 мая от Тиньков пришло сообщение, что поступила сумма, но есть ошибка в реквизитах. Предложили вновь открыть заблокированную карту. И с 17 мая постоянно просят одни и те же документы. Чек на возврат суммы от Теплэко и почему я отказался от данного товара. 5 июня вообще сказали, что у них уже нет этой суммы и она к ним не поступала. Как быть в подобной ситуации? Теплэко утверждает, что денежные средства отправлены. Всем спасибо.