АО «Газпромбанк» не исполняет постановление судебных приставов-исполнителей об отмене постановления об обращении взыскания на ДС с кредитного счета и дебетовой карты по исполнительному производству, которое было отменено 19.04.2022г..После окончания исполнительного производства в связи с его отменой, Отделением ФССП банку были направлены все необходимые документы, но в результате банк не снял арест.
Почему банк не снял арест по исполнительному производству, которое прекращено, мне не понятно. Начиная с 19 апреля 2022 года я не могу добиться от банка отмены ареста по отмененному исполнительному производству. Банк, прекрасно располагая информацией о том, что исполнительное производство отменено (Постановление об отмене постановления об обращении взыскания на ДС от 19.04.2022г.).
Более того, в отделение банка было лично мной, представитель банка принял документ к исполнению и сказал в течение трех дней все решится. Прошло 12 дней изменений на моих счетах не произошло. Как утверждает теперь банк, что нужно сопроводительное письмо к данному постановлению. Ранее перед тем когда я узнавала на горячей линии как решить мне этот вопрос, мне просто сказали : «Возьмите постановление у пристава и отвезите в банк ". Так как разговоры в АО «Газпромбанке» записываются прошу поднять все разговоры там ни слова не сказано про сопроводительные письма от сотрудников АО «Газпромбанк». У меня подходит ежемесячный платеж по кредиту оплату я произвести не могу так как на счетах арест. АО «Газпромбанк» упорно игнорирует Федеральный закон «Об исполнительном производстве». При этом банк имеет достаточно оснований для снятия ареста со счета, он располагает всеми сведениями о прекращении исполнительного производства и о вынесении судебным приставом-исполнителем постановления об отмене мер об обращении взыскания на денежные средства.
Если вопрос по снятию ареста с моего счета не будет разрешен в ближайшее время, буду вынуждена обратиться в прокуратуру, раз вы сами не в состоянии урегулировать проблему. Так же буду вынуждена подать в суд за то, что по вине банка у меня будут начислены пени по ежемесячному платежу. С третьим лицом я не могу пойти в рабочее время и рабочие дни, месяц назад обращалась с заявлением об оплате кредита со счета третьего лица, дак мы там просидели в итоге полдня, так сотрудники не хотели этим заниматься. при этом сидят и отбивают талоны в терминале по электронной очереди, типо они работают. Ранее писала жалобу о работе сотрудников в городе Нефтеюганске, на которую так же хочу получить официальный ответ о принятых мерах.
Почему банк не снял арест по исполнительному производству, которое прекращено, мне не понятно. Начиная с 19 апреля 2022 года я не могу добиться от банка отмены ареста по отмененному исполнительному производству. Банк, прекрасно располагая информацией о том, что исполнительное производство отменено (Постановление об отмене постановления об обращении взыскания на ДС от 19.04.2022г.).
Более того, в отделение банка было лично мной, представитель банка принял документ к исполнению и сказал в течение трех дней все решится. Прошло 12 дней изменений на моих счетах не произошло. Как утверждает теперь банк, что нужно сопроводительное письмо к данному постановлению. Ранее перед тем когда я узнавала на горячей линии как решить мне этот вопрос, мне просто сказали : «Возьмите постановление у пристава и отвезите в банк ". Так как разговоры в АО «Газпромбанке» записываются прошу поднять все разговоры там ни слова не сказано про сопроводительные письма от сотрудников АО «Газпромбанк». У меня подходит ежемесячный платеж по кредиту оплату я произвести не могу так как на счетах арест. АО «Газпромбанк» упорно игнорирует Федеральный закон «Об исполнительном производстве». При этом банк имеет достаточно оснований для снятия ареста со счета, он располагает всеми сведениями о прекращении исполнительного производства и о вынесении судебным приставом-исполнителем постановления об отмене мер об обращении взыскания на денежные средства.
Если вопрос по снятию ареста с моего счета не будет разрешен в ближайшее время, буду вынуждена обратиться в прокуратуру, раз вы сами не в состоянии урегулировать проблему. Так же буду вынуждена подать в суд за то, что по вине банка у меня будут начислены пени по ежемесячному платежу. С третьим лицом я не могу пойти в рабочее время и рабочие дни, месяц назад обращалась с заявлением об оплате кредита со счета третьего лица, дак мы там просидели в итоге полдня, так сотрудники не хотели этим заниматься. при этом сидят и отбивают талоны в терминале по электронной очереди, типо они работают. Ранее писала жалобу о работе сотрудников в городе Нефтеюганске, на которую так же хочу получить официальный ответ о принятых мерах.