Мною был отправлен перевод 01.06.2022 на сумму 10.000$ на мой зарубежный счет. Ранее я его успешно пополняла также через Тинькоф.
Служба поддержки ничем помочь не может, кроме стандартной фразы "срок рассмотрения заявки увеличен, но до 07.06 включительно вы получите ответ" и шедевральное "я ускорила рассмотрение вашей заявки" (по факту конечно же ничего не произошло). В итоге регламентированные "максимум 5 рабочих дней" истекли, ответов нет, деньги заморожены.
Тинокоф скатывается из супер-удобного многофункционального банка в шаражкину контору, с которой не хочется иметь ничего общего.
Служба поддержки ничем помочь не может, кроме стандартной фразы "срок рассмотрения заявки увеличен, но до 07.06 включительно вы получите ответ" и шедевральное "я ускорила рассмотрение вашей заявки" (по факту конечно же ничего не произошло). В итоге регламентированные "максимум 5 рабочих дней" истекли, ответов нет, деньги заморожены.
Тинокоф скатывается из супер-удобного многофункционального банка в шаражкину контору, с которой не хочется иметь ничего общего.