Мною 19 мая с.г. был осуществлен звонок на горячую линию Сбера по телефону 900, оператор Ксюша на мой вопрос почему у меня уровень привилегий за апрель «Огромное спасибо» а не «Больше, чем Спасибо» ответила, что у меня не выполнена опция открыть или пополнить вклад, после разбирательств, которые длились 23 минуты, мне было обещано в ближайшее обновление статуса присвоить уровень привилегий «Больше, чем Спасибо». После обновлений 20 и 30 мая мой уровень привилегий не изменился. 3 июля я разговаривал с главным специалистом Надеждой Сергеевной, - на вопрос почему у меня уровень привилегий за апрель и май «Огромное спасибо» а не «Больше, чем Спасибо» ответила, что у меня не выполнена опция открыть или пополнить вклад, после разбирательств, которые длились 12 минут, мне было обещано в ближайшее обновление статуса присвоить уровень привилегий «Больше, чем Спасибо». На мою просьбу присвоить моему обращению номер и ответить официально мною был получен отрицательный ответ. После сегодняшнего обновления системы мой уровень привилегий так и остался «Огромное спасибо», несмотря на то, что я дважды обращался на горячую линию. Прошу дать ответ, почему такое безобразное отношение у Сбера к клиентам? И когда мне вернут заработанный мною уровень «Больше, чем Спасибо»?