Форум

Бонусы Спасибо от Сбера

Безобразная работа сотрудников Сбера, - по телефону 900 вопросы не решаются

  • 1
Мною 19 мая с.г. был осуществлен звонок на горячую линию Сбера по телефону 900, оператор Ксюша на мой вопрос почему у меня уровень привилегий за апрель «Огромное спасибо» а не «Больше, чем Спасибо» ответила, что у меня не выполнена опция открыть или пополнить вклад, после разбирательств, которые длились 23 минуты, мне было обещано в ближайшее обновление статуса присвоить уровень привилегий «Больше, чем Спасибо». После обновлений 20 и 30 мая мой уровень привилегий не изменился. 3 июля я разговаривал с главным специалистом Надеждой Сергеевной, - на вопрос почему у меня уровень привилегий за апрель и май «Огромное спасибо» а не «Больше, чем Спасибо» ответила, что у меня не выполнена опция открыть или пополнить вклад, после разбирательств, которые длились 12 минут, мне было обещано в ближайшее обновление статуса присвоить уровень привилегий «Больше, чем Спасибо». На мою просьбу присвоить моему обращению номер и ответить официально мною был получен отрицательный ответ. После сегодняшнего обновления системы мой уровень привилегий так и остался «Огромное спасибо», несмотря на то, что я дважды обращался на горячую линию. Прошу дать ответ, почему такое безобразное отношение у Сбера к клиентам? И когда мне вернут заработанный мною уровень «Больше, чем Спасибо»?
 
Цитата
leon5F пишет:
Прошу дать ответ, почему такое безобразное отношение у Сбера к клиентам?

Потому, что это Сбер!
Здесь отвечать некому.
smile:write_nr:
Нормальный человек в нашей стране откликается на окружающее только одним — он пьёт. Поэтому непьющий все-таки сволочь.
 
leon5F,
пишите отзыв https://banki.ru/services/responses/bank/sberbank/
или спросите в Вопросах-ответах https://banki.ru/services/questions-an.../sberbank/
там представитель Сбера отвечает
Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф 11:15)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть