Форум

Альфа заблокировал мне ВСЕ

"спасибо" альфа

после попыток перевода МОИХ денег через СБП (которое у альфы не работает как надо или не работает вообще) мне заблокировали все карты, приложение и интернет банк. подозрительная операция якобы. а то что я копила эти деньги и они нужны мне были именно в тот момент никого не волнует. никто не позвонил мне и не убился что это именно я совершаю операцию. мне просто все заблокировали. и мне не связаться в отделом который блокирует и моих денег мне видимо не видать еще очень долго. Спасибо Альфа! буду писать жалобы в ЦБ и Роспотреб. у вас такое не впервые и не только со мной
 
Мой вам совет - бегите из этого банка как можно быстрее.

У Альфы отвратительная служба техподдержки и очень часто они себя ведут по принципу "мы вам ничего объяснять не будем, никаких подтверждающих документов не выдадим, хотите можете обращаться в суд".

При этом чтобы обратиться в суд человеку надо нанять адвоката а у банка они уже в штате.

У меня была с ними ситуация когда они списали по карте в 2 раза больше процентов чем по условиям договора и категорически отказывались выдавать любые поясняющие документы. Ответы были только в стиле "так посчитал компьютер" и все. А то что эти расчеты противоречили математическим вычислениям и условиям договора их не волновало. Я тогда был просто шокирован тем как настолько известный банк вытворяет настолько неадекватные вещи.

Для сравнения - в известном банке на букву "Т" в 99 из 100 конфликтных ситуаций банк не то что по первому требованию выдает все документы поясняющие ситуацию но и принимает сторону клиента.
Изменено: ChessCat- 10.06.2022 14:59
 
Цитата
yyfadey1 пишет:
буду писать жалобы в ЦБ и Роспотреб. у вас такое не впервые и не только со мной

Писать им дело бесперспективное. Банк вам должен предоставить ответ в письменном виде о причинах замораживания-права распоряжения вашим имуществом (безнал). Срок им дан 5 дней.
Посмотрите, кто его подписал и жалобу на него в прокуратуру.
Так возможно действеннее будет.
 
Цитата
ppk16r пишет:
Банк вам должен предоставить ответ в письменном виде о причинах замораживания-права распоряжения вашим имуществом (безнал)


Ну они выдадут отписку "предоставьте доказательство того что эти деньги ваши".

И будете вы собрать справки 2НДФЛ за последние 10-15 лет.
 
Цитата
yyfadey1 пишет:
буду писать жалобы в ЦБ и Роспотреб


Я пробовал писать даже финансовому омбудсмену. Но он мне ответил что ничего сделать не может потому что у него полномочий якобы нет.

Зачем нужна тогда эта должность если человек на ней ничего сделать не может большой вопрос smile:D
 
Цитата
ChessCat пишет:
У Альфы отвратительная служба техподдержки и очень часто они себя ведут по принципу "мы вам ничего объяснять не будем,

Это точно. Была пару месяцев назад у них проблема с СБП, так на отзыв в НР банк ответил через 2-3 недели только.. smile:omg:
Причём какую-то глупость. Когда все итак уже само заработало.

Цитата
yyfadey1 пишет:
а то что я копила эти деньги и они нужны мне были именно в тот момент никого не волнует.

А как копили? Не крипта случайно? Тут полно историй про такие блокировки.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
ChessCat пишет:
Зачем нужна тогда эта должность если человек на ней ничего сделать не может большой вопрос

Мне кажется такой вопрос можно по должностям многих чиновников задать))
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
ChessCat пишет:
Цитата

ppk16r<noindex>пишет</noindex>:
Банк вам должен предоставить ответ в письменном виде о причинах замораживания-права распоряжения вашим имуществом (безнал)


Ну они выдадут отписку "предоставьте доказательство того что эти деньги ваши".

И будете вы собрать справки 2НДФЛ за последние 10-15 лет.

Ещё раз. См выделенное. Сначала банк вам обязан предоставить даже не ответ, а письмо с указанием причин, а не просьбу что-то там предоставить.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
А как копили? Не крипта случайно? Тут полно историй про такие блокировки.



зарплата пришла - отложила. зарплата пришла - отложила. муж дал - положила на карту. абсолютно ничего криминального. даже как то унизительно за это отчитываться банку, которому я доверяю свои деньги)
Изменено: yyfadey1- 10.06.2022 15:12
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Причём какую-то глупость. Когда все итак уже само заработало.


Меня больше всего шокировал именно подход банка "можете идти в суд ничего мы вам объяснять не собираемся и выдавать подтверждающие документы тоже". При том что я потратил несколько месяцев чтобы просто получить от банка ответ.

Я в заявлении ясно и четко просил справку-расчет начисленных процентов. Мне в ответ выдали отписку "проценты посчитала машина" без какого-либо расчета и обоснования. Я понимаю что если подать на банк в суд то суд обяжет их предоставить расчет процентов и доказать что этот расчет был правильным. Но мало кто будет подавать на банк в суд если адвокату надо будет заплатить в несколько раз больше чем оспариваемая сумма.

По всей видимости на это и расчет банка.

Но для себя я сделал вывод что больше с этим банком я ни по каким вопросам связываться не буду. Если они по простой кредитке могут такие фокусы вытворять то что может быть с ипотекой ?
 
Цитата
ppk16r пишет:
а письмо с указанием причин,


причина у них скорее всего одна - подозрительная операция. в чем заключается подозрительность я так и не поняла
 
Цитата
ppk16r пишет:
Сначала банк вам обязан предоставить даже не ответ, а письмо с указанием причин, а не просьбу что-то там предоставить.


Вы лучше подумайте что вы будете делать если банк не отреагирует на ваше заявление.

Все эти заявления в Центробанк и Роспотребнадзор (а тем более финансовому омбудсмену) для них это филькина грамота.
 
Цитата
ChessCat пишет:
Все эти заявления в Центробанк и Роспотребнадзор (а тем более финансовому омбудсмену) для них это филькина грамота.


ну почему же? у них же тоже есть свои регулирующие органы
 
Цитата
ChessCat пишет:
Вы лучше подумайте что вы будете делать если банк не отреагирует на ваше заявление.

Банк не исполнил требование закона. А надзор за исполнением законов у нас осуществляет прокуратура. Так что, лично у меня, на такой случай план действий есть.
 
и кстати на ФЗ тоже могут сослаться
 
Цитата
ppk16r пишет:
Так что, лично у меня, на такой случай план действий есть.


Получите просто отписку и все.

Они вам ответят что это произошло по причине подозрительной операции.

Дальше вы как верблюд будете бегать и доказывать что ваша операция не подозрительная.

Цитата
ppk16r пишет:
Банк не исполнил требование закона.


Да плевать им на закон. В законе написано что банки обязаны выдавать подтверждающие действия банка документы. А они их не выдают месяцами а когда наконец выдают там оказывается отписка.

Я вам привел пример что они вместо ответа по заявлению на несогласие с суммой начисленных процентов несколько месяцев выдавали ответ где было написано "машина посчитала так". Несколько месяцев, Карл ! И все. Не устраивает идите в суд.
 
Цитата
yyfadey1 пишет:
и кстати на ФЗ тоже могут сослаться

Я не понял, кто может сослаться.
Просто скажу, что процентов 95-98% различных "блокировок" банки делают на основании своих выдуманных подозрений и, при этом, не сообщают об этом в уполномоченный орган (обязаны сообщать о каждом случае).
По-видимому задолбали своими подозрениями гос структуры.
Придумали такую хрень, как приостанавливать действие договора банковского обслуживания ("блокировка" карты на жаргоне).
Особенно такую хрень любит Тинёк. Офис то один в Москве. Кто поедет туда с платежками на бумажном носителе. Вот и вымогают средства с помощью липовых комиссий при закрытии счёта.
 
Цитата
ppk16r пишет:
Я не понял, кто может сослаться.


да банки и сошлются в том же ответе на мою претензию. есть там у них какой то ФЗ про подозрительные операции...
 
Цитата
ChessCat пишет:
Я вам привел пример что они вместо ответа по заявлению на несогласие с суммой начисленных процентов несколько месяцев выдавали ответ где было написано "машина посчитала так". Несколько месяцев, Карл ! И все. Не устраивает идите в суд.

Я таких примеров наслушался. Вы с чем пойдете в суд, если пойдете?
Вы им хотя бы направили официальную претензию, согласно ЗоЗПП?
Изменено: V.Bukina- 10.06.2022 18:14 (Отмодерировано.)
 
Цитата
yyfadey1 пишет:
да банки и сошлются в том же ответе на мою претензию. есть там у них какой то ФЗ про подозрительные операции...

Пусть сошлются на бумаге, а не на словах. И будет ФИО лица поставившего подпись под этой бумагой. Хоть что-то будет реальное на руках.
 
Цитата
ChessCat пишет:
"машина посчитала так". Несколько месяцев, Карл ! И все. Не устраивает идите в суд.

Нашелся человек, который пошел. Аудит экспертиза ( первая) насчитала обман Альфы на 20 400 рублей Альфе это не понравилось, и он подал апелляцию с ходатайством провести повторную экспертизу. Та насчитала уже 230 000 обмана ( там обороты были под миллионов 5).
Альфа набрался наглости и с таким раскладом пошел в кассацию. Ессно, был там послан в сад. А здесь над человеком, помнится, все ржали, когда она жаловалась.
Вот текст кассационного определения
https://1kas.sudrf.ru/modules.php?name...t_number=1
Изменено: predator67- 10.06.2022 16:03
 
Цитата
yyfadey1 пишет:
после попыток перевода МОИХ денег через СБП (которое у альфы не работает как надо или не работает вообще)

Кстати, сегодня у них переводы по СБП опять не работают.. smile:omg:
"Что то пошло не так, попробуйте позже".
Но я больше пары попыток не стал делать)
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
ppk16r пишет:
Вы с чем пойдете в суд, если пойдете?


С заявлением о взыскании излишне начисленных банком и взысканных с меня процентов.

Цитата
ppk16r пишет:
Вы им хотя бы направили официальную претензию, согласно ЗоЗПП?


Все я им направлял. Я в заявлении ясно и четко просил справку-расчет начисленных процентов с обоснованием почему они начислили процентов в два раза больше чем по условиям договора. Мне в ответ выдали отписку "проценты посчитала машина" без какого-либо расчета и обоснования.
И выдали ответ через три месяца только по тому что я был шокирован происходящим и упорно хотел получить от них ответ.

Я заводил ветку на этом форуме по той ситуации, представители банка не моргнув глазом в ней заявили что "ответ мне был предоставлен". А то что в ответе черт знает что написано а не ответ по существу их не волновало.

Если интересно я могу сделать копии моего заявления, их ответа и выложить (убрав естественно личные данные).


Я хотел получить ответ на свое заявление где было ясно и четко написано - покажите свой расчет процентов и объясните почему он у вас отличается в 2 раза от того что в договоре.
Изменено: V.Bukina- 10.06.2022 18:16 (Удалена цитата.)
 
Цитата
ppk16r пишет:
Пусть сошлются на бумаге, а не на словах. И будет ФИО лица поставившего подпись под этой бумагой. Хоть что-то будет реальное на руках.


Вы не понимаете что банку на все это наплевать ? Ну выдали мне бумажку. Там стоит ФИО того кто ее сделал. Дальше что ? Нанимать адвоката и идти в суд при том что адвокату нужно заплатить в несколько раз больше чем оспариваемая сумма ?

На все эти жалобы в Центробанк, Роспотребнадзор и тем более обращения к финансовому омбудсмену им наплевать. Только суд их может заставить что то сделать и выдать реальный ответ а не отписку.
Изменено: ChessCat- 10.06.2022 16:50
 
Цитата
predator67 пишет:
Нашелся человек, который пошел


Меня больше всего тогда шокировала то что такое ужасное поведение вытворяет самый крупный частный банк в России. За более чем 20 лет общения с разными банками ТАКОГО хамства и наглости я не видел никогда.
Изменено: V.Bukina- 10.06.2022 19:15 (Отмодерировано.)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть