Столкнулся с очень не приятной ситуацией у брокера Альфа-Инвестиции.
В марте месяце брокер ВТБ из за наложенных на банк санкций самостоятельно все ценные бумаги своих клиентов решает перенести к другому Российскому брокеру - Альфа-Инвестиции.
Имея уже ранее открытый брокерский счет в Альфа-Инвестициях, я ни о чем не переживаю, а просто жду, когда мои бумаги зачислятся на мой счет.
В апреле месяце, в моем личном кабинете мобильного приложения Альфа-Инвестиции успешно отображается весь перенесенный портфель.
24 апреля брокер Альфа-Инвестиции уведомляет всех своих клиентов, что нужно в срочном порядке подать поручение на перенос иностранных ценных бумаг к другому брокеру ( срок 2 дня). Кто не подаст поручение, у того бумаги иностранных компаний будут заморожены, так же из за наложенных санкций на банк. Я успешно проделываю эту процедуру в своем терминале на сайте брокера, после чего получаю смс уведомление, что «поручение на перевод иностранных бумаг принято».
Сегодня решил позвонить по телефону оператору и поинтересоваться, почему до сих пор мои ценные бумаги не перенесены к новому брокеру, когда прошло вроде уже так много времени.
На что я получаю ответ, «что при переносе иностранных бумаг от брокера ВТБ, мне был открыт еще один брокерский счет в Альфа инвестициях (не смотря на то, что у меня уже был там открыт свой счет ранее и бумаги я соответственно ожидаю получить на него) и все зачисления были на него
. Ни кто меня об открытии нового счета в Альфа - Инвестициях не уведомил и знать я об этом не мог. Соответственно ни логина, ни пароля я тоже не знаю. Что поручение на перевод бумаг я подал для своего старого счета, а нужно было для нового (куда были зачислены бумаги). При том, что перенесенные бумаги у меня отображались на балансе старого моего брокерского счета.
Сейчас соответственно весь мой портфель (23к$) заморожен и ничего я с ним сделать не могу. Ну и конечно же, только наивный может надеется на снятие санкций с банка и дальнейшую разблокировку иностранных бумаг
.
Подскажите, может кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?
Спорный ли это вопрос или это моя ошибка, что я ни как не мог узнать, что на меня был открыт новый счет?
Можно ли в данном случае оспорить этот вопрос с банком?
В марте месяце брокер ВТБ из за наложенных на банк санкций самостоятельно все ценные бумаги своих клиентов решает перенести к другому Российскому брокеру - Альфа-Инвестиции.
Имея уже ранее открытый брокерский счет в Альфа-Инвестициях, я ни о чем не переживаю, а просто жду, когда мои бумаги зачислятся на мой счет.
В апреле месяце, в моем личном кабинете мобильного приложения Альфа-Инвестиции успешно отображается весь перенесенный портфель.
24 апреля брокер Альфа-Инвестиции уведомляет всех своих клиентов, что нужно в срочном порядке подать поручение на перенос иностранных ценных бумаг к другому брокеру ( срок 2 дня). Кто не подаст поручение, у того бумаги иностранных компаний будут заморожены, так же из за наложенных санкций на банк. Я успешно проделываю эту процедуру в своем терминале на сайте брокера, после чего получаю смс уведомление, что «поручение на перевод иностранных бумаг принято».
Сегодня решил позвонить по телефону оператору и поинтересоваться, почему до сих пор мои ценные бумаги не перенесены к новому брокеру, когда прошло вроде уже так много времени.
На что я получаю ответ, «что при переносе иностранных бумаг от брокера ВТБ, мне был открыт еще один брокерский счет в Альфа инвестициях (не смотря на то, что у меня уже был там открыт свой счет ранее и бумаги я соответственно ожидаю получить на него) и все зачисления были на него

Сейчас соответственно весь мой портфель (23к$) заморожен и ничего я с ним сделать не могу. Ну и конечно же, только наивный может надеется на снятие санкций с банка и дальнейшую разблокировку иностранных бумаг

Подскажите, может кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?
Спорный ли это вопрос или это моя ошибка, что я ни как не мог узнать, что на меня был открыт новый счет?
Можно ли в данном случае оспорить этот вопрос с банком?