Форум

Альфа-банк незаконно снимает комиссию

При снятии наличных с карты 100 дней без % сняли комиссию, не предусмотренную тарифом

  • 1
Давно не снимала наличные с кредитной карты И вот сегодня сняла 10 тыс рублей и сняли комиссию 1490 р. smile:o В пределах льготного периода . smile:wall: При этом в тарифе ничего о комиссии не сказано и в чате мне бот подтвердил что льготный период без % распространяется и на снятие наличных в том числе. Скрины ниже.

А потом пишут что комиссия за снятие составляет 5,9 %+900р списывается единоразово при снятии. В рамках льготного периода проценты не начисляются.

Ха, так эта сумма 5,9% +900р это что не комиссия и не %, а благотворительный взнос чтоли??????

И почему в тарифе по карте ничего об этом не сказано. Все изменения в тарифах должен знать потребитель, зайти в любое время и увидеть сколько за что он платит, а тут то ничего нет про эти изменения. Вот скрин из приложения вкладка тарифы, где написано???? Мутят и не пишут еще нигде.

В соответствии со ст. 29 ФЗ "О банках и банковской деятельности" по кредитному договору, заключенному с заемщиком-гражданином, кредитная организация не может в одностороннем порядке сократить срок действия этого договора, увеличить размер процентов и (или) изменить порядок их определения, увеличить или установить комиссионное вознаграждение по операциям.....

НАЛИЦО ОБМАН. Пора уходить из этого банка
 
Цитата
Irinkakartinka пишет:
НАЛИЦО ОБМАН
Irinkakartinka, вообще-то альфа предупреждала о введении этой комиссии с мая. Мне и сообщение в моб. приложение приходило, и на электронку письмо. И на этом форуме вопрос активно обсуждался.
Жаль, что Вы не узнали о новшествах до снятия.
Цитата
Irinkakartinka пишет:
Пора уходить из этого банка
Хорошее решение, особенно с учётом абсолютной неклиентоориентированности этого банка.
Но такое с Вами может случиться и в любом другом банке, если не следить за его новостями. Увы.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Банк обязан прописывать все текущие проценты и тарифы для клиента в приложении, чтобы тот видел свои тарифы в любое время дня и ночи и знал.
Если банк будет писать про изменения только на своем сайте ( меленьким таким шрифтиком) , а в личном кабинете клиента ничего, то налицо обман и утаивание информации.

Клиент не должен сидеть каждый день на их сайте и перед каждой операцией судорожно искать инфу в инете. Понятно бабло и ничего личного.
Изменено: V.Bukina- 14.06.2022 11:02 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Irinkakartinka пишет:

X Банк обязан прописывать все текущие проценты и тарифы для клиента в приложении, чтобы тот видел свои тарифы в любое время дня и ночи и зналь.

Они там есть. Достаточно из меню по счету карты, откуда Вы взяли первый скрин, нажать на саму карту и откроется страничка по ней, там всё расписано.
 
Цитата
Irinkakartinka пишет:
Клиент не должен сидеть каждый день на их сайте.
Вы не поверите, но ДОЛЖЕН - см. п. 2.8 Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц:
Цитата
2.8.Клиент, Держатель Карты, Доверенное лицо обязаны ежедневно любым доступным им способом, самостоятельно или через уполномоченных лиц, обращаться в Банк, в т.ч. на официальный сайт Банка в сети Интернет по адресу www.alfabank.ru, для получения сведений о новой редакции, о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Договор и (или) Тарифы.

Нисколько не оправдываю банк, просто констатирую факт. С юридической стороны не подкопаешься.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Интересно , а фраза беспроцентный период по карте действует на все операции в том числе переводы и снятие наличных. Это о чем????
 
Цитата
Irinkakartinka пишет:
фраза беспроцентный период по карте действует на все операции в том числе переводы и снятие наличных.
Именно об этом: на снятие наличных по-прежнему распространяется беспроцентный период, то есть если Вы будете вовремя вносить мин. платежи и к сотому дню полностью погасите всю задолженность, то процентов за пользование кредитными деньгами не будет.
А 5,9%+900р. - это КОМИССИЯ, т. е. совсем другой вид побора платежа. Про её отсутствие на Вашем скрине не сказано ничего. Тоже юридически всё чисто, и не подкопаешься.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Где лучше, интересно. И прозрачнее....
 
Irinkakartinka, а теперь уже нигде, особенно по снятию кредитных средств без комиссии.
В целом Тинькофф Банк многие считают клиентоориентированным (в основном по старой памяти, в уважение былых заслуг), потому что он очень часто возвращает комиссии, даже удержанные по тарифу, особенно впервые. Но и там не всё прозрачно и красиво, и также можно попасть на деньги, не читая тарифы и/или профильные форумы.

Ну и немного Вас утешу: я сам раз так попал на комиссию 2950 р. за повторное снятие наличных (не рассчитал с датами). Поплакался в чате и по телефону, погрозил закрыть все карты, и после этого банк мне сам предложил по этой карте бесплатный второй год и кэшбэк 3% на полгода на всё, который потом стал 1,5%. Так что эту комиссию за снятие я отбил на покупках. Попробуйте и Вы дозвониться до оператора (в чате бота не пройдёшь), попросите переключить на старшего, и вежливо объясните ситуацию, мягко пригрозив закрыть все карты и счета - может, и Вам что-то индивидуальное предложат. В любом случае Вы ничего не потеряете.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Та же история. Сняла 25000, комиссию взяли около 2700 и отказались возвращать - в ВК ответили, что у них было предупреждение на сайте на баннере и "колокольчик" висел в личном кабинете.
СМС им не судьба была послать.
 
Цитата
plover пишет:
С юридической стороны не подкопаешься.

Ну я к примеру в 2017 году подкопался и суд у банка выиграл.
У него по договору тоже было право менять мне комиссии, а я должен был их где-то на стенде в офисе смотреть или в Интернете.
В итоге и комиссию новую вернули и штраф 50% от присужденного и какой-то символический моральный ущерб заплатили по решению суда.
Я и тему по проблеме открывал и решение суда выкладывал и комментарии с разъяснениями ст. 310 ГК размещал и ссылки на обзор практики ВС РФ от 25.09.2017 (п.19) давал.
Сейчас уже редко об этом пишу. Смысла нет.
Все равно на сайте чуть не каждый день кто-нибудь все равно напишет, что банк на свое усмотрение может менять условия обслуживания физлиц (потребителей)...
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть