Форум

МКБ незаконно блокирует деньги клиентов, при обращении клиентов скрывает истинную причину блокировки

МКБ незаконно по своему желанию блокирует счета, аккаунты (приложение) клиентов.

  • 1
МКБ незаконно по своему желанию блокирует счета, аккаунты (приложение) клиентов. При обращении клиентов в банк сотрудники банка не раскрывают причину блокировки (в связи с тем, что она незаконная).

По просьбе клиента решить данную проблему дистанционно (при том, что такая возможность есть и она реальна) банк не хочет, не идёт на встречу к клиенту, т.е. лояльность к клиенту "0".

Получается, что клиент в данной ситуации отвечает не только за свои ошибки, что понятно, но и отвечает за ошибки, совершенные банком, что является недопустимым.
А то, что банк оставил клиента без его личных денежных средств и возможности пользоваться своими счетами даже в случае крайней необходимости (нет других средств, нету наличных денежных средств, нужно срочно оплатить, перевести, получить деньги из других источников и т.д.) банк нисколько не волнует.

При такой политике банка видимо настало время для того, чтобы обезопасить свои средства, хранить их под подушкой. Главное, чтобы данная тенденция не распространилась на все банки в России, потому как клиент может остаться без возможности свободно распоряжаться своими личными деньгами.
 
Так Вы бы поподробнее написали что именно произошло то... или вход в ИБ/МБ заблокировали или операционный доступ. Какие операции проводили недавно, были ли рискованные, сомнительные. (криптовалюта, киви, тотализаторы, казино, коммерческая деятельность)
В офисе принимают ?
Изменено: sergeiw- 17.06.2022 22:49
 
Цитата
МариЭмм пишет:
При такой политике банка видимо настало время для того, чтобы обезопасить свои средства, хранить их под подушкой


smile:o Уважаемая, право слово, как-то странно внимать настолько радикальным и однозначным, но субъективным-таки "советам". "Родившимся" лишь на основании каких-то "размытых" и завуалированных формулировок. Но - при полном отсутствии фактологической конкретики по ситуации ... smile:pardon:
 
Конкретика: у меня должен был быть платеж (вывод с моего брокерского счета в дочерней структуре банка - МКБ-Инвестиции), но банк по своей инициативе задублировал этот платеж, не оповестив меня об этом (совершил ошибочный платеж). Далее, не сообщив о своей ошибке, банк по своей инициативе заблокировал все мои счета и аккаунт в приложении, тем самым лишив меня возможности оперировать моими денежными средствами на всех счетах данного банка.
При обращении в банк по телефону я попыталась выяснить причину блокировки, сотрудники банка не смогли мне назвать истинную причину блокировки и посоветовали обратиться лично в офис банка. На данный момент я нахожусь далеко от Москвы с семимесячный ребенком, который болен и я ограничена в перемещении, соответственно, в ближайшее время присутствовать в любом отделении банка для решения данной проблемы я не могу, а решить дистанционно данную проблему банк отказался, хотя решить данный вопрос можно было в первый день обращения. Тем более банк никаким образом не уведомил меня о своей ошибке, а просто заблокирован все мои средства, поэтому если кто-то собирается выехать на значительное расстояние, где нет офисов МКБ, переводите свои средства в другие банки или снимайте наличность. ОСТОРОЖНО МКБ!!!
 
Цитата
МариЭмм пишет:
При обращении в банк по телефону я попыталась выяснить причину блокировки, сотрудники банка не смогли мне назвать истинную причину блокировки и посоветовали обратиться лично в офис банка. На данный момент я нахожусь далеко от Москвы с семимесячный ребенком, который болен и я ограничена в перемещении, соответственно, в ближайшее время присутствовать в любом отделении банка для решения данной проблемы я не могу, а решить дистанционно данную проблему банк отказался, хотя решить данный вопрос можно было в первый день обращения. Тем более банк никаким образом не уведомил меня о своей ошибке, а просто заблокирован все мои средства, поэтому если кто-то собирается выехать на значительное расстояние, где нет офисов МКБ, переводите свои средства в другие банки или снимайте наличность. ОСТОРОЖНО МКБ!!!

Клиенты МКБ про это знают. Сама сижу вдали от офисов МКБ в пустыне Негев и не жужжу лишний раз в системах дбо, потому что даже имея персонального менеджера и клиентский стаж почти 14 лет, вряд ли смогу разблокировать дистанционно.
Попробуйте написать отзыв в НР или напишите в любой теме МКБ на форуме, там по будням есть Представитель банка Никита Трунтов https://www.banki.ru/profile/?UID=193942
Например, профильная тема про МКБ-онлайн тут:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list

пс: увидела ваш отзыв в НР, надеюсь, вам помогут там представители банка.
Изменено: KarS- 18.06.2022 11:30
 
Цитата
МариЭмм пишет:
На данный момент я нахожусь далеко от Москвы с семимесячный ребенком, который болен и я ограничена в перемещении, соответственно, в ближайшее время присутствовать в любом отделении банка для решения данной проблемы я не могу


smile:oops: МариЭмм, на официальном сайте МКБ вы ознакомились с перечнем всех офисов банка в различных регионах, городах и областях России? И, тем не менее, никакой из всех его офисов никоим образом не является приемлемым для посещения при вашем нынешнем местоположении? smile:pardon:
Изменено: Pragmatic- 18.06.2022 20:06
 
Офисов-то становится всё меньше и меньше в регионах. Скоро только Москва и Питер останутся. smile:|
 
Цитата
МариЭмм пишет:
у меня должен был быть платеж (вывод с моего брокерского счета в дочерней структуре банка - МКБ-Инвестиции), но банк по своей инициативе задублировал этот платеж, не оповестив меня об этом (совершил ошибочный платеж). Далее, не сообщив о своей ошибке, банк по своей инициативе заблокировал все мои счета и аккаунт в приложении, тем самым лишив меня возможности оперировать моими денежными средствами на всех счетах данного банка.
ну тут надо разбираться то ли Вы что не так сделали. то ли Банк или техсбой, ошибка в программном обеспечении.
Цитата
При обращении в банк по телефону я попыталась выяснить причину блокировки, сотрудники банка не смогли мне назвать истинную причину блокировки и посоветовали обратиться лично в офис банка.
По телефону такие ситуации не решаются. А может оно и к лучшему-банк увидел "задублирование" smile:thumbsup: и перекрыл операционный доступ от двойных списаний.
Тут нужно выяснить - или техсбой в банке или причина применение ФЗ-115 или нарушение клиентом правил обслуживание.
Изменено: sergeiw- 20.06.2022 20:35
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть