Неожиданно пришла смс, что платеж проведен. Платежа я никакого не делал, проверил.
Почему-то деньги списаны без смс подтверждения. 2 часа разговора с колл-центром ничего не обьяснили, кроме -блокируйте карту, вы ей уже платили в интернете.
У банка карты на одноразовый платеж рассчитаны?
И деньги вернут или нет?
Качество "поддержки" ниже любых критериев-посадить таких отвечать на вопросы, причем тупо повторяя свою версию- ну раз платили в интернете мы без смс, меняйте карту- и так по десятку раз.... Видимо, совсем плохи дела у банка
Почему-то деньги списаны без смс подтверждения. 2 часа разговора с колл-центром ничего не обьяснили, кроме -блокируйте карту, вы ей уже платили в интернете.
У банка карты на одноразовый платеж рассчитаны?
И деньги вернут или нет?
Качество "поддержки" ниже любых критериев-посадить таких отвечать на вопросы, причем тупо повторяя свою версию- ну раз платили в интернете мы без смс, меняйте карту- и так по десятку раз.... Видимо, совсем плохи дела у банка