Форум

Совкомбанк, Халва и я.

Банк второй раз самостоятельно привязывает одну и ту же халву к номера телефона, мне неизвестному.

  • 1
Место - Москва.

В начале февраля 2022 ипотеку взял.

Халва- одно из условий🙄

Тратить типа десятку в месяц.

Получил, в марте пошел тратить.
Не заходит в моб приложение.

Звоню.
СП мне вещает, что мой номер- не мой.
И карта не привязана к моему мобильному номеру.
Иди в офис, говорят


Пришел.
Удивились, номер поменяли, в приложение пустили.
Со средствами все хорошо в ЛК,выдохнул.

Акт 2. Сегодня.
Оплачиваю на Озоне покупку.

"Код операции выслан Вам смс на номер
🤬"
Звоню опять.
И снова- Ваш основной номер- это Ваш, а КАРТА К ДРУГОМУ ПРИВЯЗАНА НОМЕРУ

Пишу в поддержку.

Говорю, номер не мой привязан к карте.
И в марте уже обращался.
Поменяйте.

Ответ.

Бла бла,я обращение составита, в теч 10 дней ответ


Я говорю-НОМЕР.НЕ.МОЙ.ВТОРИЧНО.ПРИВЯЗАН.К.МОЕЙ.КАРТЕ.

Ответ- бла бла, обычно отвечаем 30 дней, но ответим через 10.

Это нервы и капец🙄

Проверьте ваши халвы, в общем.
А то много интересного можно узнать.

И ладно в Хацепетовке какой- нить это было бы.
Но эт блин в Москве🤨😐
 
Программное обеспечение глючит одинаково и в Хацепетовке и в Москве.
 
Ну не два же раза. Могу ошибаттся.
Был бы один- понять и простить.

Из банка позвонили.
Сказали- номер менять только в отделении (вторично уже).

Сказали, дадут бонус халвы.

Корояе, нервы и номер так и не сменен пока.
Сам, все сам. Даже если имеешь халву.
 
Цитата
user-18648460880 пишет:
Ну не два же раза. Могу ошибаттся.


в Москве могут и 3 раза, а в Хацепетовке всё бы с первого раза норм было
Изменено: geokis- 24.06.2022 15:50
не помню, значит, не было
мы делили апельсин - много наших полегло
 
Подобное произошло в МТС Банке 22 июня 2022 г. Пришла СМС "Ваш номер изменен".
Кто когда где изменил номер Банк ответить не может, хочу восстановить доступ к карте и закрыть все нафиг раз такое дело.
 
user-18648460880
Неплохо было бы иметь на руках какую-нибудь "бумажку", что имели место изменения номера телефона без вашего ведома. Так, на всякий случай.
Я бы подал заявление в офисе на их бланке с просьбой объяснить эти изменения и как они могли произойти без вашего личного посещения офиса. Ответ банка в письменном виде их и зафиксирует. Ну а на ответе и печать и подпись, все как положено. Вдруг пригодится.
 
В общем, сходил в офис.
Смена номера 30 сек заняла.

Бумагу никакую не дали, отказали.
Нет формы и вообще не даем.

Позвонил в СП.

Снова поклялись,что только один мой номер видят (правильный).

В общем, такие дела.

Напрягает,что в марте было все то же самое,один в один.

Поглядим.
А халвЫ свои рекомендую проверить)

Поддежка может сказать, сколько номеров подключено.


Вот.
Всем 🤝
 
Цитата
user-18648460880 пишет:
Бумагу никакую не дали, отказали.
Нет формы и вообще не даем.
user-18648460880
А какую бумагу вы хотели получить в офисе ???
 
_Yukko, хотя бы факт подтверждения, что я был и мне номер сменили (опять).

Т.к. вчера прддержка оч долго выясняла, в каком городе находится отделение по адресу Бульв Дмитрия Донского, например.

В общем, думал на будущее затариться фактами, когда номер снова сменится.

Возможно, паранойя, но уже на воду готов дуть.
Вот так.
 
user-18648460880
Мысль правильная, только действуете вы слишком прямолинейно.
В офисе вам могуть распечатать и дать только документы утверждённого образца (например выписку или ещё что-нибудь). У вас не тот случай. Я поэтому и сказал выше, что надо было написать заявление в Совкомбанк с просьбой просто объяснить сложившуюся ситуацию. В офисах должны быть бланки заявлений. Если их нет (или вам не дают) пишете всё самостоятельно в произвольной форме. Заявление у вас должны принять. Возьмите ксерокопию с отметкой о принятии (или пусть оставят её на втором экземпляре). Что будет вполедствии написано в ответе на ваши вопросы - без разицы, но факт неоднократной смены номера будет зафиксирован.
Всё это делать конечно совсем не обязательно и довольно хлопотно, но тут уж вам решать.
 
_Yukko,
Спасибо за объяснение подробное.

Теперь понял.

У меня осталась на всякий копия переписки с СП.
Где сотрудник обозначает создание заявления от моего имени (вроде так) и номер заявления мне называет.

Это было еще ДО моего визита в банк.

Когда мне обещали рассмотрение за 10 дней.

Хоть что-то, но есть.

_Yukko, 🤝
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть