Форум

Оплата Газпромнефть через СБП с карты Тинькофф

Задвоенный платеж через СБП со счета в Тинькофф, не могу вернуть деньги.

  • 1
8 июня 2022 года на АЗС No093 по адресу: Москва, Каширское ш., вл. 80А мною было сделано несколько попыток списания денежных средств с моей банковской карты, через систему быстрых платежей, используя приложение «АЗС ГПН». Частично платежи были возвращены на карту почти моментально, а по одному из платежей деньги не возвращены, одна из попыток, последняя была удачной. Причина многократных списаний связана с блокировкой карты Тинькофф Банк, так как мною было установлено приложение на другое мое устройство. Помимо того, что я почти час ожидал возможности списания средств, а точнее сказать разблокирования моей карты, оказалось что 3022,50₽ так и не вернулись мне на счет. Я обращался в поддержку банка, мне сообщили, что так как платеж был совершен с использованием СБП, то мне необходимо обращаться в организацию получившую платеж. На сайте СБП https://sbp.nspk.ru/sbpay/ в разделе "Часто задаваемые вопросы
Куда обращаться, если у Вас претензия по платежу, совершенному с использованием СБПэй?
Обратитесь в банк, открывший Вам счет, с которого выполнялось списание денежных средств при оплате товаров и услуг с использованием СБПэй. Сообщите дату и время, сумму платежа, название магазина и содержание претензии." По факту я оформил претензию в поддержку Тинькофф, но получил отказ. Как мне быть в этой ситуации?
Что касается претензии в Газпромнефть, я ее написал и отправил пока электронно в ООО "Газпромнефть-Региональные Продажи" 191014, город Санкт-Петербург, Виленский пер., д. 14 литера а, офис 203 на имя Ледовских В. А. Претензия отправлена 30 июня 20022 года, но увы, ни ответа, не возврата денежных средств. Так и с кого спросить возврат? Через суд у Газпромнефть? Или поддержка Тинькофф включит режим адекватности? Прошу дать совет.
 
Цитата
user3542531 пишет:
8 июня 2022 года на АЗС No093 по адресу: Москва, Каширское ш., вл. 80А мною было сделано несколько попыток списания денежных средств с моей банковской карты, через систему быстрых платежей, используя приложение «АЗС ГПН». Частично платежи были возвращены на карту почти моментально, а по одному из платежей деньги не возвращены, одна из попыток, последняя была удачной. Причина многократных списаний связана с блокировкой карты Тинькофф Банк, так как мною было установлено приложение на другое мое устройство. Помимо того, что я почти час ожидал возможности списания средств, а точнее сказать разблокирования моей карты, оказалось что 3022,50₽ так и не вернулись мне на счет. Я обращался в поддержку банка, мне сообщили, что так как платеж был совершен с использованием СБП, то мне необходимо обращаться в организацию получившую платеж. На сайте СБП https://sbp.nspk.ru/sbpay/ в разделе "Часто задаваемые вопросы
Куда обращаться, если у Вас претензия по платежу, совершенному с использованием СБПэй?
Обратитесь в банк, открывший Вам счет, с которого выполнялось списание денежных средств при оплате товаров и услуг с использованием СБПэй. Сообщите дату и время, сумму платежа, название магазина и содержание претензии." По факту я оформил претензию в поддержку Тинькофф, но получил отказ. Как мне быть в этой ситуации?
Что касается претензии в Газпромнефть, я ее написал и отправил пока электронно в ООО "Газпромнефть-Региональные Продажи" 191014, город Санкт-Петербург, Виленский пер., д. 14 литера а, офис 203 на имя Ледовских В. А. Претензия отправлена 30 июня 20022 года, но увы, ни ответа, не возврата денежных средств. Так и с кого спросить возврат? Через суд у Газпромнефть? Или поддержка Тинькофф включит режим адекватности? Прошу дать совет.


Здравствуйте.

Не всегда мы можем оспорить операцию. Проверим дополнительно эту ситуацию и вернемся.
 
Цитата
user3542531 пишет:
Прошу дать совет.

В МПС Виза и Мастеркард есть целая инфраструктура чарджбеков для различных ситуаций, возникающих при платежах. В СБП такой инфраструктуры нет в принципе потому что это система для переводов от покупателя к продавцу, а не платежей по запросу продавца. В этом принципиальная разница между МПС и СБП. Поэтому вы используете СБПей для платежей на свой страх и риск.
 
А что МПС в настоящее время работают?
 
user3542531,
Вместо них НСПК теперь)
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
user3542531 пишет:
Что касается претензии в Газпромнефть, я ее написал и отправил пока электронно в ООО "Газпромнефть-Региональные Продажи" 191014, город Санкт-Петербург, Виленский пер., д. 14 литера а, офис 203 на имя Ледовских В. А.

Нужно отправлять не электронно (это все на деревню дедушке), а почтой с уведомлением и описью вложения для последующего предъявления в суде.
Цитата
user3542531 пишет:
Так и с кого спросить возврат? Через суд у Газпромнефть?

Именно так.
Цитата
user3542531 пишет:
Или поддержка Тинькофф включит режим адекватности?

Поддержка тинька здесь ни при чем от слова совсем. Как абсолютно правильно подсказали коллеги, платеж по СБП совершается плательщиком на свой страх и риск, официального механизма диспутов как с карточными платежами в этом случае просто не предусмотрено. Поэтому банк здесь ничем не поможет.
Единственное можно попробовать выйти на представителей оператора СБП (вроде отмечались такие на форуме и даже кому-то помогали разрешить проблемы с СБП) и попробовать через них.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Кстати, у меня тоже именно на Газпромнефти и именно Тиньковым оплата глючит. Банк отклоняет операции, а потом в выписке несколько строк со списанием и возвратом.
 
user3542531,
Ну вот что вас всех тянет оплачивать покупки по СБП? Схема оплаты сырая, гглючная, неотработанная, да и плюшек за оплату никаких (не считая разрекламированного"миллиона"). Неужели так трудно приложить банковскую карту или телефон (Мир Пей)? Причем при оплате по СБП вы экономите деньги продавца, но никак не свои. А так можно и кашу получить, по заправкам до 10%.
 
Цитата
user3542531 пишет:
8 июня 2022 года на АЗС No093 по адресу: Москва, Каширское ш., вл. 80А мною было сделано несколько попыток списания денежных средств с моей банковской карты, через систему быстрых платежей, используя приложение «АЗС ГПН». Частично платежи были возвращены на карту почти моментально, а по одному из платежей деньги не возвращены, одна из попыток, последняя была удачной. Причина многократных списаний связана с блокировкой карты Тинькофф Банк, так как мною было установлено приложение на другое мое устройство. Помимо того, что я почти час ожидал возможности списания средств, а точнее сказать разблокирования моей карты, оказалось что 3022,50₽ так и не вернулись мне на счет. Я обращался в поддержку банка, мне сообщили, что так как платеж был совершен с использованием СБП, то мне необходимо обращаться в организацию получившую платеж. На сайте СБП https://sbp.nspk.ru/sbpay/ в разделе "Часто задаваемые вопросы
Куда обращаться, если у Вас претензия по платежу, совершенному с использованием СБПэй?
Обратитесь в банк, открывший Вам счет, с которого выполнялось списание денежных средств при оплате товаров и услуг с использованием СБПэй. Сообщите дату и время, сумму платежа, название магазина и содержание претензии." По факту я оформил претензию в поддержку Тинькофф, но получил отказ. Как мне быть в этой ситуации?
Что касается претензии в Газпромнефть, я ее написал и отправил пока электронно в ООО "Газпромнефть-Региональные Продажи" 191014, город Санкт-Петербург, Виленский пер., д. 14 литера а, офис 203 на имя Ледовских В. А. Претензия отправлена 30 июня 20022 года, но увы, ни ответа, не возврата денежных средств. Так и с кого спросить возврат? Через суд у Газпромнефть? Или поддержка Тинькофф включит режим адекватности? Прошу дать совет.


Добрый день.

Мы не сможем оспорить операцию, потому что она совершена по QR коду. Технически такая покупка - это перевод.

Мы направили письмо в платежную систему и попросили их помощи. Ждем от них ответ до 20.07.2022. О результате оповестим лично в приложении.

Сервис вправе не отвечать на данное письмо, поскольку это не регламентировано правилами Международной Платежной Системы.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Мы не сможем оспорить операцию, потому что она совершена по QR коду. Технически такая покупка - это перевод.

Еще один довод в пользу традиционной оплаты. Вам оно надо , эти проблемы с СБПем?
 
Цитата
GRV71 пишет:
Неужели так трудно приложить банковскую карту или телефон (Мир Пей)?


Так это надо выходить из машины. В моменте я пытался привязать карту, безуспешно, а в поддержке ГПН позже сказали, что если эта карта была привязана к Samsung Pay, тогда ее использовать нельзя. Но вероятно очень сложно это было отобразить в Приложении ГПН. Я больше не буду заправляться на этой сети АЗС, топливо сомнительного качества, как и сервис это компании в целом, только сосиски продавать могут.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Мы направили письмо в платежную систему и попросили их помощи. Ждем от них ответ до 20.07.2022. О результате оповестим лично в приложении.


Мне пришел ответ!
"
Для решения вашего вопроса мы направили письмо в сервис, где совершали операцию, на контактный адрес электронной почты «mrg@mrg.gazprom.ru». Получили от них ответ: «Добрый день! Для возврата денежных средств, клиенту необходимо обратиться в организацию, куда производилась оплата.»

Так как операция совершена по QR коду, то, по правилам платежной системы, мы не сможем оспорить операцию, потому что технически такая покупка - это перевод.

Для дальнейшего урегулирования ситуации, рекомендуем вам повторно обратиться в сервис. В приложении Тинькофф вы можете заказать справку по операции и отправить ее в сервис, как подтверждение оплаты.

Попробуйте написать в их поддержку. Если вам оформят возврат, пришлите нам его подтверждение с датой и суммой. Мы отследим его поступление.
"
Только я не понял, а причем тут ООО «Газпром межрегионгаз» (адрес почты указанный выше принадлежит им)? Я же не газом из трубы заправлялся, а бензином на АЗС! А в ООО «Газпром газификация» почему не написали, например, или в Администрацию президента? Те на лицо "компетенция" сотрудников банка, просто клоуны без цирка. Верну деньги и закрою счет Тинькофф, каждый раз служба поддержи выдает перлы, как будто школота на подработке них.
 
Цитата
bekd пишет:
Нужно отправлять не электронно (это все на деревню дедушке), а почтой с уведомлением и описью вложения для последующего предъявления в суде.


Абсолютно с Вами согласен! Еще недельку подожду и оформлю досудебку с описью первым классом.
Вот думаю как их правильно понудить оплатить расходы, связанные написанием претензии, обращением в суд, я имею ввиду юридические услуги по договору. Первично на горячую линию обратился 8.06, затем еще несколько обращений по телефону 8 (800) 700-51-51 и по электронной почте в ООО "Газпромнефть-Региональные Продажи". Никаких ответов конечно же не последовало.
Если у кого будет мнение или комментарий, пожалуйста поделитесь!
 
А можно ли получить точный(-ые) идентификатор(ы) транзакции из банка Тинькофф? Чтобы ссылаться в претензии предметно именно на ту транзакцию, сумму которой необходимо вернуть.
 
Цитата
user3542531 пишет:
А можно ли получить точный(-ые) идентификатор(ы) транзакции из банка Тинькофф? Чтобы ссылаться в претензии предметно именно на ту транзакцию, сумму которой необходимо вернуть.

Предположу, что нельзя. Поскольку это не карточная операция, а СБП перевод. Только ID СБП перевода (но Вы его и так скорее всего знаете).
 
Цитата
user3542531 пишет:
Я больше не буду заправляться на этой сети АЗС, топливо сомнительного качества, как и сервис это компании в целом, только сосиски продавать могут.

Позволю с вами не согласиться! Более пяти лет я заправляюсь на их заправках, в разных месиах, топливо вполне качественнон, проблем никогда не было. По поводу сервиса тоже не согласен: всегда есть заправщики, и в отличие от той же Роснефти ты сначала можешь запрвиться- а потом оплатить. И совсем необязательно тоже из машины выходить: есть приложения AZS.GO и Газпронефть, где можно просто привязать любую карту, не только Мир, и с помощью смартфона спокойно произвести заправку и оплату.
 
Цитата
GRV71 пишет:
всегда есть заправщики, и в отличие от той же Роснефти ты сначала можешь запрвиться- а потом оплатить

В Москве все наоборот. На ГПН только автомат, криво работающий (тоже у меня деньги забрал, неделю ждал возврата, больше на эту сеть ни ногой), а на всех заправках Роснефти по Москве и области есть заправщики и можно заказать до полного бака и оплатить после заправки.
 
Цитата
Alex133 пишет:
В Москве все наоборот.

Приезжайте в Питер, это же культурная столица:)
 
Цитата
GRV71 пишет:
Ну вот что вас всех тянет оплачивать покупки по СБП? Схема оплаты сырая, гглючная, неотработанная, да и плюшек за оплату никаких (не считая разрекламированного"миллиона").

Я месяца 2-3 назад пробовал СБПей для оплаты в КиБ - выводы такие же, привязка глючит, процесс оплаты неудобен и тоже иногда глючит. Втопку!

На днях видел в КиБ мужик закупал много алкоголя, ему предложили СБПеем оплатить за доп.скидку 1% он сказал ну его нафиг, однажды уже платил, с первого раза не прошло, оплатил второй, оплата задвоилась, кучу нервов и времени потратил чтобы вернуть.

Цитата
GRV71 пишет:
Еще один довод в пользу традиционной оплаты. Вам оно надо , эти проблемы с СБПем?

Проблема оплаты по СБП ещё в том, что там не "авторизация-подтверждение" а сразу перевод, поэтому дубли оплаты по карте сами отваливаются без клиринга, а по СБП так и остаются, и не так просто их вернуть.

Цитата
GRV71 пишет:
Причем при оплате по СБП вы экономите деньги продавца, но никак не свои.

КиБ за дорогой алкоголь даёт скидку 1% при оплате СБПей.
Больше пока нигде такого не видел.
Изменено: Struzhkin- 16.07.2022 08:59
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Проблема оплаты по СБП ещё в том, что там не "авторизация-подтверждение" а сразу перевод, поэтому дубли оплаты по карте сами отваливаются без клиринга, а по СБП так и остаются, и не так просто их вернуть.

По СБП не может быть "авторизация-подтверждение" и никакого клиринга тоже, поскольку это не карточная операция, соответственно никакие правила карточного диспута здесь не работают (никаких чарджбэков и пр.).
 
Цитата
user3542531 пишет:
Если у кого будет мнение или комментарий, пожалуйста поделитесь!


Решили вопрос? Поделитесь... Попал в такую же ситуацию smile:evil: Поддержка газпромнефти роботы, одно и тоже говорят, ваше обращение рассматривается, ждите... вот уже третью неделю жду smile:wall:
 
Деньги вернулись 01.11.2022 (оплата была 08.06.2022)
Возврат осуществлен получателем платежа «Газпромнефть». Звонили пытались задавать глупые вопросы, а какую именно транзакцию вернуть. Так себе компания «Газпромнефть», уровень дно конечно. Пишите жалобу, прикладывайте выписку из банка.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть