Добрый день!
Со мной случилась неоднозначная ситуация.
Являюсь клиентом Тинькофф-Банка с 2015 года. Итого: 7 лет. Стаж неплохой не правда ли?
Все зарплатные проекты мне переводят на Тинькофф, то есть другими банками я не пользуюсь, и соответственно все деньги у меня у банка Тинькофф. Также имею брокерские счета и ИИС, разумеется тоже на Тинькофф.
После оплаты заказа по аренде футбольного манежа в городе Москва, на сайте https://citysport.pro, мне приходит сообщение 11.07.2022г.
Случай №1
Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ. Пожалуйста, пришлите до 14.07.2022 прямо сюда, в чат.
1. Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).
2. Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».
3. Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.).
Запросил все документы у работодателя и предоставил все документы (9 файлов PDF формата) - 12.07.2022г, по всем пунктам все расписал. По поступлению и расходованию тоже расписал, что деньги мне иногда присылают мои же родители. Каждый доход и расход могу подтвердить.
Конечно же поддержка поблагодарила меня за предоставленные документы. Срок рассмотрения 2 дня.
Случай №2
На следующее утро 13.07.22г пришло следующее сообщение:
Нам нужно уточнение по некоторым банковским операция в рамках 115-ФЗ. Пожалуйста пришлите до 14.07.22г прямо сюда, в чат:
1. Документы, обосновывающие поступления денег от QIWI за последние 3 месяца. Например выписку со счета или скриншоты операций в электронном кошельке.
Спустя 20 минут, предоставил скрины по поступлению денег от QIWI - это букмекерская компания, в мае месяце.
Прошло 4 часа, получил сообщение:
Случай №4
Извините, нам пришлось ограничить отдельные виды операций.
Попросил связаться со мной по телефону, чтобы разъяснить ситуацию, на что мне ответили:
Мы можем объяснить Вам все здесь в чате - это нормально? Еще месяц назад мне навязывали Tinkoff Premium, и я дурак согласился. А позвонить и объяснить причину блокировки, они не могут!
Предложили вывести все деньги в другой банк, и сказали, что могу пользоваться только сервисами Тинькофф, то есть, я остаюсь без денег, не могу даже хлеба купить в магазине.
Далее я Сам позвонил, и запросил объяснений, объяснений как таковых не было! Отвечали по скрипту.
Запросил дополнительную проверку по моему делу, и сказал, что предоставил все документы, и также могу дополнительно предоставить дополнительные документы, если понадобятся. ( не понимая что от меня хотят).На что мне ответили, что все ок, нужно подождать.
Случай №5
С утра мне приходит сообщение, что банк окончательно принял решение по блокировке моего счета.
Рекомендует вывести все средства в другой банк. Стойте, подождите, минутку: а как же мои валютные счета? А мы сделаем конвертацию в рубли!) Отлично, хорошая новость.
При конвертации по нынешнему курсу я теряю свои собственные деньги!!!
Далее, я опять сам звоню в Тинькофф, и говорю, что я могу подтвердить свой доход и расход, но мне приписывают статьи из 115 ФЗ, но и не могут прокомментировать, как именно я под них попадаю, если я подтвердил всё, что можно было. Пообещали пересмотреть дело еще раз.
Случай №6
Позвонил сотрудник банка и спросила меня за БК "Фонбет", зачисления от ЦУПИС.
Я подтвердил, что это Я делал ставки (А ЭТО ЗАПРЕЩЕНО?). Далее меня спросили, это ради интереса или заработок? Это какой-то абсурд. Я ответил, что мне так смотреть интереснее.
Меня попросили сделать скриншоты и из ЦУПИСА тоже, подтвердить что это мой аккаунт.
Я направил информацию, но сотрудники работающие в тех. поддержке настолько невнимательные, что ответили мне по дефолту: ВАМ ОГРАНИЧЕННО ОБСЛУЖИВАНИЕ. Я попросил немного открыть глаза и увидеть, что создан новый запрос.
И, всегда напоминают мне, что Банк Тинькофф, на моей стороне! И поэтому я уже 2 дня не могу ничего купить, и снять себе немного наличных средств. Являясь клиентом банка с 2015г, имея ИИС, Брокерский счёт, Тинькофф PRO, Premium. Неоднократно открывал вклады в Тинькофф Банке.
Когда был инцидент в 2019 году в Тинькофф банке, когда с моей карты хотели списать 350$ с IHerb в 05:00 по МСК, сотрудники банка никак не смогли прокомментировать данный инцидент, и выпустили мне новую карту. И даже после этого я не отвернулся от этого банка. А в ответ получаю вот такое отношение!
Вот такая вот благодарность за выслугу лет
И да, с каких пор я не могу делать ставки на спорт, если мне это нравится?
Я проучился 6 лет по специальности "10.03.01" - Информационная Безопасность в университете ИТМО. А потом появляется вопрос, почему специалисты уезжают из страны. Потому что Банк, которому ты доверяешь свои средства, не дает пользоваться своими честно заработанными деньгами.
Являясь специалистом в ООО "Газпром нефть", зарплатный проект я выбрал тоже Тинькофф.
Со мной случилась неоднозначная ситуация.
Являюсь клиентом Тинькофф-Банка с 2015 года. Итого: 7 лет. Стаж неплохой не правда ли?
Все зарплатные проекты мне переводят на Тинькофф, то есть другими банками я не пользуюсь, и соответственно все деньги у меня у банка Тинькофф. Также имею брокерские счета и ИИС, разумеется тоже на Тинькофф.
После оплаты заказа по аренде футбольного манежа в городе Москва, на сайте https://citysport.pro, мне приходит сообщение 11.07.2022г.
Случай №1
Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ. Пожалуйста, пришлите до 14.07.2022 прямо сюда, в чат.
1. Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).
2. Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».
3. Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.).
Запросил все документы у работодателя и предоставил все документы (9 файлов PDF формата) - 12.07.2022г, по всем пунктам все расписал. По поступлению и расходованию тоже расписал, что деньги мне иногда присылают мои же родители. Каждый доход и расход могу подтвердить.
Конечно же поддержка поблагодарила меня за предоставленные документы. Срок рассмотрения 2 дня.
Случай №2
На следующее утро 13.07.22г пришло следующее сообщение:
Нам нужно уточнение по некоторым банковским операция в рамках 115-ФЗ. Пожалуйста пришлите до 14.07.22г прямо сюда, в чат:
1. Документы, обосновывающие поступления денег от QIWI за последние 3 месяца. Например выписку со счета или скриншоты операций в электронном кошельке.
Спустя 20 минут, предоставил скрины по поступлению денег от QIWI - это букмекерская компания, в мае месяце.
Прошло 4 часа, получил сообщение:
Случай №4
Извините, нам пришлось ограничить отдельные виды операций.
Попросил связаться со мной по телефону, чтобы разъяснить ситуацию, на что мне ответили:
Мы можем объяснить Вам все здесь в чате - это нормально? Еще месяц назад мне навязывали Tinkoff Premium, и я дурак согласился. А позвонить и объяснить причину блокировки, они не могут!

Предложили вывести все деньги в другой банк, и сказали, что могу пользоваться только сервисами Тинькофф, то есть, я остаюсь без денег, не могу даже хлеба купить в магазине.
Далее я Сам позвонил, и запросил объяснений, объяснений как таковых не было! Отвечали по скрипту.
Запросил дополнительную проверку по моему делу, и сказал, что предоставил все документы, и также могу дополнительно предоставить дополнительные документы, если понадобятся. ( не понимая что от меня хотят).На что мне ответили, что все ок, нужно подождать.
Случай №5
С утра мне приходит сообщение, что банк окончательно принял решение по блокировке моего счета.
Рекомендует вывести все средства в другой банк. Стойте, подождите, минутку: а как же мои валютные счета? А мы сделаем конвертацию в рубли!) Отлично, хорошая новость.

При конвертации по нынешнему курсу я теряю свои собственные деньги!!!
Далее, я опять сам звоню в Тинькофф, и говорю, что я могу подтвердить свой доход и расход, но мне приписывают статьи из 115 ФЗ, но и не могут прокомментировать, как именно я под них попадаю, если я подтвердил всё, что можно было. Пообещали пересмотреть дело еще раз.
Случай №6
Позвонил сотрудник банка и спросила меня за БК "Фонбет", зачисления от ЦУПИС.
Я подтвердил, что это Я делал ставки (А ЭТО ЗАПРЕЩЕНО?). Далее меня спросили, это ради интереса или заработок? Это какой-то абсурд. Я ответил, что мне так смотреть интереснее.
Меня попросили сделать скриншоты и из ЦУПИСА тоже, подтвердить что это мой аккаунт.
Я направил информацию, но сотрудники работающие в тех. поддержке настолько невнимательные, что ответили мне по дефолту: ВАМ ОГРАНИЧЕННО ОБСЛУЖИВАНИЕ. Я попросил немного открыть глаза и увидеть, что создан новый запрос.
И, всегда напоминают мне, что Банк Тинькофф, на моей стороне! И поэтому я уже 2 дня не могу ничего купить, и снять себе немного наличных средств. Являясь клиентом банка с 2015г, имея ИИС, Брокерский счёт, Тинькофф PRO, Premium. Неоднократно открывал вклады в Тинькофф Банке.
Когда был инцидент в 2019 году в Тинькофф банке, когда с моей карты хотели списать 350$ с IHerb в 05:00 по МСК, сотрудники банка никак не смогли прокомментировать данный инцидент, и выпустили мне новую карту. И даже после этого я не отвернулся от этого банка. А в ответ получаю вот такое отношение!
Вот такая вот благодарность за выслугу лет

И да, с каких пор я не могу делать ставки на спорт, если мне это нравится?
Я проучился 6 лет по специальности "10.03.01" - Информационная Безопасность в университете ИТМО. А потом появляется вопрос, почему специалисты уезжают из страны. Потому что Банк, которому ты доверяешь свои средства, не дает пользоваться своими честно заработанными деньгами.
Являясь специалистом в ООО "Газпром нефть", зарплатный проект я выбрал тоже Тинькофф.