Форум

ВТБ Безконтрольное подключение услуг и безобразная поддержка


  • 1
Совершенно случайно (спустя 7 месяцев) узнал, что мне была подключена услуга "Привилегия".

Разобраться, на каком основании мне ее подключили (без моего согласия), практически невозможно. Удалсь выяснить, что якобы услуга подключалась в рамках некой акции, о которой я почему-то ничего не знаю. Более того, информацией об этой акции сотрудники поддержки тоже не владеют: как подключили, каковы условия, сроки акции... у каждого сотрудника поддержки своя "версия" на этот счет. На мои вопросы сотрудники поддержки либо не знают ответов, либо ссылаются на невозможность это обсуждать по телефону, в чате, и предлагают идти в офис Банка.

Чтобы сейчас отключить эту услугу, Банк, почему-то, требует от меня заявление на отключение.

Составил обращение, жду ответа, по результатам которого буду писать официальную претензию в Банк, и заявление в ЦБ.
 
Хотя бы с бесплатным обслуживанием?
Мне так же Альфа Банк подключил, без моего ведома. Я узнал об этом случайно полтора месяца спустя. Подключили после перевода брокерских активов из ВТБ. Хорошо, хоть до Нового года бесплатное обслуживание.
 
Цитата
scorpio_74 пишет:
Хотя бы с бесплатным обслуживанием?

Пока - да, хотя со сроками окончания "акции" сотрудника Банка путаются.
 
Цитата
qwerty_q пишет:
хотя со сроками окончания "акции" сотрудника Банка путаются.

Это плохо. Мне 2 сотрудника сказали одно и то же, потом я просил продублировать в чате и сделал скриншот.
Лучше закрыть, мне кажется.
 
Цитата
scorpio_74 пишет:
Лучше закрыть, мне кажется.

Пока подожду. Написал претензию в Банк, потом напишу жалобу в ЦБ. Отключать автоматом (как подключили) Банк пока? не хочет, - требует официальное заявление.
 
Цитата
qwerty_q пишет:
Отключать автоматом (как подключили) Банк пока? не хочет, - требует официальное заявление.

Какое заявление? Сейчас дефицит бумаги:)
Подключить можно дистанционно, мне это предлагали пару раз, когда остаток на брокерском счете превышал 2 млн. Я предпочел прийти в офис, чтобы пообщаться с менеджером. Все равно все через ЛК делали, без бумажек. И отключиться, наверное, можно дистанционно. Вот только если карту премиального уровня выпустили, закрывать только в офисе.
 
Да, можно из ЛК, причем с "эффектом" цифровой подписи, но с какой стати?.. Привязывать подобную услугу к зарплатной карте - это нонсенс.
 
qwerty_q,
Была такая же ситуация, есть отзыв.
На горячей линии сказали "вы подключили услугу в офисе " , т.е. Услуга подключается/отключается только по заявлению и менеджеры от вашего имени пишут и подписывают заявление .
Если баланс средст упадёт меньше 1,5 млн . То начнут снимать 5 тр в месяц за пакет привилегия
 
Цитата
qwerty_q пишет:
Чтобы сейчас отключить эту услугу, Банк, почему-то, требует от меня заявление на отключение.

если сами подключили, то сами должны и отключать
регулярная бомбёжка жалобами ЦБ РФ должна помочь
только надо у банка запросить копию заявления, в котором клерк за вас расписался
с ним и в суд можно сходить
втб пробивает одно дно за другим. сегодня они акции и опции сами клиентам полключают, а дальше, видимо, кредиты развешивать начнут?
 
i.jachsmit,
В том то и прикол , что они это понимают и копию заявления не дадут.
 
Цитата
andrei400 пишет:
В том то и прикол , что они это понимают и копию заявления не дадут X
запросите через ЦБ

когда я разбирался с переводом пенсии в нпф, после жалобы в цб , из нпф всё прислали. и договор, и заявление
Изменено: i.jachsmit- 17.07.2022 11:29
 
Позвонили из Банка по поводу моей претензии. Сказали, что подключали автоматически? по акции, но отключат только по моему заявлению, либо "ждите окончания акции". Запросил документы на предмет условий проведения данной акции, ее сроках и т.п. Также сказал, чтобы писали официальный ответ с формулировками "акция", "не будем", "пишите заявление"... Сказал, что их ответ буду отсылать регулятору. Пока тишина.

Чисто по-человечески, - жесть какая-то. Клиент банка - ничто. Не думаю, что буду продолжать пользоваться услугами данного Банка.
 
qwerty_q,
После подобной ситуации тоже деньги забрали , все закрыли и отзыв согласия на обработку персональных данных. Нх такой "банк"
 
Спустя неделю, так и не получив ответа, пришлось снова "обзванивать" Банк. Все по новой: предыстория, требования, бесконечные вопросы и ответы типа: "куда вы отправляли претензию?", "кто вам сказал, что так можно?", "мы не отвечаем на электронную почту"...

Как результат - услугу все-таки отключили. Ответ на претензию прислали на электронную почту, хотя чисто внешне этот ответ (документ) - это полная фикция: обычный текст в теле электронного письма, без печатей и подписей Банка.

В общем, позор Банку и... будьте бдительны.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть