Совершенно случайно (спустя 7 месяцев) узнал, что мне была подключена услуга "Привилегия".
Разобраться, на каком основании мне ее подключили (без моего согласия), практически невозможно. Удалсь выяснить, что якобы услуга подключалась в рамках некой акции, о которой я почему-то ничего не знаю. Более того, информацией об этой акции сотрудники поддержки тоже не владеют: как подключили, каковы условия, сроки акции... у каждого сотрудника поддержки своя "версия" на этот счет. На мои вопросы сотрудники поддержки либо не знают ответов, либо ссылаются на невозможность это обсуждать по телефону, в чате, и предлагают идти в офис Банка.
Чтобы сейчас отключить эту услугу, Банк, почему-то, требует от меня заявление на отключение.
Составил обращение, жду ответа, по результатам которого буду писать официальную претензию в Банк, и заявление в ЦБ.
Разобраться, на каком основании мне ее подключили (без моего согласия), практически невозможно. Удалсь выяснить, что якобы услуга подключалась в рамках некой акции, о которой я почему-то ничего не знаю. Более того, информацией об этой акции сотрудники поддержки тоже не владеют: как подключили, каковы условия, сроки акции... у каждого сотрудника поддержки своя "версия" на этот счет. На мои вопросы сотрудники поддержки либо не знают ответов, либо ссылаются на невозможность это обсуждать по телефону, в чате, и предлагают идти в офис Банка.
Чтобы сейчас отключить эту услугу, Банк, почему-то, требует от меня заявление на отключение.
Составил обращение, жду ответа, по результатам которого буду писать официальную претензию в Банк, и заявление в ЦБ.