Форум

Тинькофф заморозил социальные выплаты


  • 1
19.07.2022 банк тинькофф без оповещения меня о заморозке счета, заморозил социальные выплаты на ребёнка. 44 минуты общения с операторами ни к чему не привели. Ребёнок должен был остаться голодным, да и более того оператор Лейла в чате даже чудным образом не увидела платежей с определённым кодом. Написала что я не получаю социальные выплаты. На сегодня проблема не решена. Написала жалобу в ФССП роспотребнадзор и в прокуратуру.
Изменено: V.Bukina- 20.07.2022 10:32 (Отмодерировано.)
 
Цитата
user-93007931409 пишет:
19.07.2022 банк тинькофф без оповещения меня о заморозке счета, заморозил социальные выплаты на ребёнка. 44 минуты общения с операторами ни к чему не привели. Ребёнок должен был остаться голодным, да и более того оператор Лейла в чате даже чудным образом не увидела платежей с определённым кодом. Написала что я не получаю социальные выплаты. На сегодня проблема не решена. Написала жалобу в ФССП роспотребнадзор и в прокуратуру.

Здравствуйте!

Мы определяем назначение пополнения по коду дохода, который указывает отправитель перевода. Исходя из этой информации уже предпринимаем дальнейшие действия к поступившим деньгам.

Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Проверим наши консультации и детали по пополнению.
 
Обязательно! Часы мытарства и почти через сутки все таки вывели деньги! Банк занимается обманом! Эти деньги трогать нельзя!
Изменено: V.Bukina- 21.07.2022 08:31 (Отмодерировано.)
 
Цитата
user-93007931409 пишет:
Эти деньги трогать нельзя!

Всё свои претензии обращайте к отправителю "пособий".
Цитата
user-93007931409 пишет:
Банк занимается обманом!

Скорее вы. По долгам надо вовремя платить в первую очередь.
Изменено: V.Bukina- 21.07.2022 08:33 (Отмодерировано.)
 
Antimony, а вы я смотрю знаете мою ситуацию? Это первое!
Второе в платежном поручении все проставлено правильно! И это банк подтверждает!
И в третьих о блокировке заморозке верховный суд обязал банки оповещать своих клиентов! Что банк не сделал.
Изменено: V.Bukina- 21.07.2022 08:34 (Отмодерировано.)
 
user-93007931409
А что конкретно вам "заблокировали заморозили" ???
 
_Yukko, выплаты с мат капитала
 
Что самое интересное банк теперь пишет, чтобы урегулировать ситуацию они готовы зачислить мне 2000 руб в индивидуальном порядке 😂😂😂😂
 
Судя по вашим ответам, никаких счетов вам не блокировали.
 
_Yukko,
Не могу вам отправить здесь скрин переписки с банком. Сегодня они мне прислали, что готовы перечислить 2000 р чтобы урегулировать конфликт. А конфликт из-за того что, блокирнули карту без оповещения меня и заморозили выплаты с мат. Капитала. Да у меня сейчас просрочка по кредиту и они имеют права заморозить счета, но не денежные средства социального характера. В течение суток я ждала вывод денежных средств. После вывода денег началась атака звонками с банка для того чтобы я отозвала свои заявления, тк проблему уже решили. Вот такая ситуация
 
Цитата
user-93007931409 пишет:
19.07.2022 банк тинькофф без оповещения меня о заморозке счета, заморозил социальные выплаты на ребёнка. 44 минуты общения с операторами ни к чему не привели. Ребёнок должен был остаться голодным, да и более того оператор Лейла в чате даже чудным образом не увидела платежей с определённым кодом. Написала что я не получаю социальные выплаты. На сегодня проблема не решена. Написала жалобу в ФССП роспотребнадзор и в прокуратуру.


Здравствуйте.

Мы списали деньги из-за просрочки по вашему долгу, согласно п 7.3.6 УКБО. На социальные выплаты по закону установлено ограничение на списание именно по исполнительному производству. По условиям договора, их списывать могут.

В рамках лояльности вывели остаток денег по вашим реквизитам.
 
Тинькофф Банк, Уважаемый представитель банка! Вы противоречите сами себе. В моём случае списания никакого не было. Были заморожены социальные денежные средства. И ещё, в условиях по клиентскому обслуживанию, на которые идёт ссылка, нет ни слова о возможном списании социальных выплат.
Так как это наказуемо. И данные денежные средства охраняются законом.
И раз вы уже запутались в том что пишете на всю страну, разберитесь в ситуации.
А так же поясните с какой целью банк предлагает мне зачислить 2000 руб? После решения данного вопроса? Не потому ли что я обратилась с заявлениями в органы?
 
Цитата
user-93007931409 пишет:
Тинькофф Банк, Уважаемый представитель банка! Вы противоречите сами себе. В моём случае списания никакого не было. Были заморожены социальные денежные средства. И ещё, в условиях по клиентскому обслуживанию, на которые идёт ссылка, нет ни слова о возможном списании социальных выплат.
Так как это наказуемо. И данные денежные средства охраняются законом.
И раз вы уже запутались в том что пишете на всю страну, разберитесь в ситуации.
А так же поясните с какой целью банк предлагает мне зачислить 2000 руб? После решения данного вопроса? Не потому ли что я обратилась с заявлениями в органы?


Добрый день.

Уточним некоторые детали и вернемся к вам с ответом.
 
Тинькофф Банк, очень интересная ситуация. Для чего заблокировали доступ для входа в приложение? Только что пришло смс
 
Цитата
user-93007931409 пишет:
Тинькофф Банк, очень интересная ситуация. Для чего заблокировали доступ для входа в приложение? Только что пришло смс


Для подробной информации, свяжитесь, пожалуйста, с нами по номеру 8 (800) 555-10-10
 
Цитата
user-93007931409 пишет:
Тинькофф Банк, Уважаемый представитель банка! Вы противоречите сами себе. В моём случае списания никакого не было. Были заморожены социальные денежные средства. И ещё, в условиях по клиентскому обслуживанию, на которые идёт ссылка, нет ни слова о возможном списании социальных выплат.
Так как это наказуемо. И данные денежные средства охраняются законом.
И раз вы уже запутались в том что пишете на всю страну, разберитесь в ситуации.
А так же поясните с какой целью банк предлагает мне зачислить 2000 руб? После решения данного вопроса? Не потому ли что я обратилась с заявлениями в органы?


Добрый день.

На основании УКБО пункт 7.3.6. Банк имеет право без поручения клиента списывать средства с карточного счета в погашение задолженности клиента перед банком, возникшей из обязательств по кредитным договорам.

Мы пошли вам на встречу и перевели деньги по указанным реквизитам. Сумму 2 000 рублей можем зачислить в качестве лояльности, но только после погашения долга.
Изменено: Тинькофф Банк- 25.07.2022 08:36
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть