Добрый день!
Очень хотелось бы получить хороший совет сообщества. Ситуация собственно обычная. Сначала банк при выдаче карты подключил бесплатное СМС-оповещение. Потом сделал платным. Ну такое часто бывает. Решил отключить эту услугу - в личном кабинете нет, по телефону отказались. Пришел в офис. А мне показывают новую редакцию тарифа. И там довольно необычный пункт
Есть бесплатное подключение услуги. И нет слова "отключение". И на основании этого мне отказываются отключать услугу. Первый раз с таким сталкиваюсь. Собственно что можно сделать в такой ситуации? Я понимаю что можно просто закрыть карту. Но мне кажется это неправильно и нехорошо со стороны банка.
Очень хотелось бы получить хороший совет сообщества. Ситуация собственно обычная. Сначала банк при выдаче карты подключил бесплатное СМС-оповещение. Потом сделал платным. Ну такое часто бывает. Решил отключить эту услугу - в личном кабинете нет, по телефону отказались. Пришел в офис. А мне показывают новую редакцию тарифа. И там довольно необычный пункт
