Форум

Банк отказывается отключать платную услугу СМС-оповещения

Банк сначала подключил СМС-оповещение, потом сделал его платным, а потом отказался отключать услугу

  • 1
Добрый день!
Очень хотелось бы получить хороший совет сообщества. Ситуация собственно обычная. Сначала банк при выдаче карты подключил бесплатное СМС-оповещение. Потом сделал платным. Ну такое часто бывает. Решил отключить эту услугу - в личном кабинете нет, по телефону отказались. Пришел в офис. А мне показывают новую редакцию тарифа. И там довольно необычный пункт smile:D Есть бесплатное подключение услуги. И нет слова "отключение". И на основании этого мне отказываются отключать услугу. Первый раз с таким сталкиваюсь. Собственно что можно сделать в такой ситуации? Я понимаю что можно просто закрыть карту. Но мне кажется это неправильно и нехорошо со стороны банка.
 
Закрывать карту и по возможности переходить в другой банк. Голосовать рублём короче. Если совсем никак, то, наверное, пожаловаться в Роспотребнадзор.
 
а чего ж не огласили-то имя героя? быстрее б помогли те, кто сталкивался с этим банком
 
kosend,
Какой банк то?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
какойнибудь газпром
 
Нет, конечно не газпром. Газпром конечно может сделать бесплатную услугу платной, но по заявлению он ее отключит smile:D А это непуганый очень мелкий локальный банк. Если название принципиально - Итуруп.
Конечно карту можно просто закрыть. Но мне кажется что банк поступает очень неправильно и хочется сначала заставить их отключить платную услугу...
 
Цитата
kosend пишет:
это непуганый очень мелкий локальный банк.

Тогда конечно тяжёлый случай.. Таких жалобой в НР не испугаешь.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
kosend пишет:
Но мне кажется что банк поступает очень неправильно и хочется сначала заставить их отключить платную услугу


В Роспотребнадзор пожаловаться - навязанная услуга же.
 
Банк поступает совсем неправильно.
Статья 782 ГК:
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Статья 32 ЗоЗПП:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Тут можно и в ЦБ пожаловаться на нарушения законов.
 
Цитата
kosend пишет:
Но мне кажется что банк поступает очень неправильно и хочется сначала заставить их отключить платную услугу...


Закон о защите прав потребителя в помощь. Навязанная услуга
Пригрозите им судом
 
очень интересно.
вот отзыв об этом банке https://www.banki.ru/services/responses/bank/iturup/
в количестве 1 (один) штук.

а вообще, у них даже сайт есть https://iturupbank.ru/
 
Пенсионерам При оплате проезда и продуктов картой этого банка в г.Южно-Сахалинске дают скидку. Так что развод этой категории непорядочно
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть