Форум

Сбербанк без моего согласия и уведомления меня отправил реквизиты неактивированной карты третьему лицу-плательщику.


Сбербанк без согласия клиента передал реквизиты неактивированной карты сторонней организации.

Сегодня на неактивированную карту поступили деньги от соц обеспечения. Никаких заявлений на изменение реквизитов зачисления субсидии я не подавала ни очно, ни виртуально.
-
Неделю назад в отделении банка мне предложили открыть бесплатную карту МИР. Бесплатную, поскольку я подписана на СберПрайм+. У меня уже была бесплатная карта МИР для социальных зачислений, но вторая бесплатная карта МИР не станет лишней для использования ее в интернет-платежах, например.
Статус карты до сих пор НЕАКТИВНА. Я не получила карту, не знаю ее реквизитов, не вижу номера карты в Личном кабинете.
Каково же было мое удивление, когда я увидела на этой карте денежные средства! Теперь, чтобы ими воспользоваться, я вынуждена буду активировать карту в Личном кабинете, в то время как сама физическая карта находится в отделении банка далеко от меня. То есть я добровольно, передав саму карту сотруднику, активирую ее заочно.
Реквизиты неактивированной карты переданы сторонней организации, в то время как я сама не знаю этих реквизитов!
На Горячей линии ссылались на закон о перечислении социальных платежей исключительно на карту системы МИР. Но карта системы МИР с 2017 года у меня уже была и платежи на нее поступали с 2017 года. Закон 2021 года к новой карте не имел никакого отношения.
Не уведомив меня, банк отправил реквизиты третьему лицу.
Таким образом моя первая бесплатная карта становится автоматически платной, а вторая бесплатная так и не появилась.
Мягко говоря, удивлена и шокирована.
Обращение в банк № 220721-0993-979800 от 21/07/2022.
Изменено: user-52657500035- 21.07.2022 19:07 (уточнение)
 
Сейчас у карт сбербанка единый расчетный счет, поэтому реквизиты для выплат не поменялись.
 
Цитата
SergeChel пишет:
Сейчас у карт сбербанка единый расчетный счет, поэтому реквизиты для выплат не поменялись.

Это хорошая новость, но специалисты Горячей линии об этом не сказали.
Для уточнения - я клиент СберПремьер. Консультировали два сотрудника. Оба не по теме ссылались на закон 2021 года.
 
Цитата
user-52657500035 пишет:
Реквизиты неактивированной карты переданы сторонней организации,

Никакие выплаты никакая организация не проводит по реквизитам карты.
Все выплаты идут только переводом на счет.
 
вы гдето там, ставя подпись в планшете маринки сбера, дали банку согласие на подмену вашей действующей в соцслужбах карты на новую. без этого соцслужбы замену не сделают ведь прилетит от прокуратуры им.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Все выплаты идут только переводом на счет.

когда пишешь заявление на соцвыплаты там зачемто кроме реквизитов счета есть строка номер карты.
 
Цитата
mikma пишет:
когда пишешь заявление на соцвыплаты там зачемто кроме реквизитов счета есть строка номер карты X

Когда я писал заявление на пенсию, номер карты никто не спрашивал. Только счет. И карта уже неоднократно менялась с тех пор.
Госорганизация в принципе не имеет технической возможности для перевода по номеру карты. Это невозможно.
Изменено: Alex133- 21.07.2022 13:56
 
Цитата
Alex133 пишет:
Госорганизация в принципе не имеет технической возможности для перевода по номеру карты

Согласен.
я сказал что карты нет.
 
Цитата
mikma пишет:
когда пишешь заявление на соцвыплаты там зачемто кроме реквизитов счета есть строка номер карты.
Возможно, это для контроля того, что к счету не привязана карта иной ПС кроме Мира.
 
Цитата
psw1956 пишет:
Возможно, это для контроля того, что к счету не привязана карта иной ПС кроме Мира.


У многих банков все карточки висят на одном лицевом счёте. Поэтому для различения, куда зачислять, нужно ещё указать 16-значный номер карты в назначении платежа.
 
Цитата
Alex133 пишет:
не проводит по реквизитам карты.
Все выплаты идут только переводом на счет.

Именно это меня неприятно удивило. Откуда такая оперативная халатность? кто инициировал?
 
Цитата
askv пишет:
У многих банков все карточки висят на одном лицевом счёте. Поэтому для различения, куда зачислять, нужно ещё указать 16-значный номер карты в назначении платежа.

Номер Счета карт в моем случае разный. В Втб есть Мастер счет и к нему несколько карт можно привязать. У Сберьанка лично у меня такого счета нет. Две карты - два разных счета.
 
Я внимательно следила за тем, что подтверждаю. Планшета не было, заказывали карту через через введение пин-кода. Уже имела опыт того, как закрывают счет без уведомления, поэтому внимательно слежу за тем, что подтверждаю.
Я думаю, что ошибка серьезней. Реквизиты счета и карты передаются автоматически. Это недопустимо, поскольку таким образом можно куда угодно передать данные.
 
Я написала такое заявление в 2017 году.
Цитата
mikma пишет:
когда пишешь заявление на соцвыплаты там зачемто кроме реквизитов счета есть строка номер карты.

Поступления на карту (карточный счет) происходила регулярно и без моего участия.
До тех пор, пока не заказала еще одну карту неделю назад. Автоматически реквизиты ушли третьему лицу.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Когда я писал заявление на пенсию, номер карты никто не спрашивал. Только счет. И карта уже неоднократно менялась с тех пор.
Госорганизация в принципе не имеет технической возможности для перевода по номеру карты. Это невозможно.

Да, именно так все и происходило. Карта меняется, счет остается. Но у меня другая ситуация - есть две карты, у каждой свой счет, одна старая и действующая бесплатная, ранее открытая, и неактивированная новая, которая физически находится в отделении и на нее поступили денежные средства.
Хочу понять как это работает в Сбербанке, что независимо от заявительного порядка с личным участием реквизиты зачисления автоматически изменились буквально за неделю.
 
Цитата
user-52657500035 пишет:
Номер Счета карт в моем случае разный. В Втб есть Мастер счет и к нему несколько карт можно привязать. У Сберьанка лично у меня такого счета нет. Две карты - два разных счета.


Я написал это, чтобы объяснить, зачем там нужна эта графа. Если счета разные у разных клиентов, то номер карты не нужен. Но в некоторых банках номер счета один для всех клиентов. Поэтому нужен номер карты, чтобы деньги попали нужному клиенту.
 
Цитата
askv пишет:
У многих банков все карточки висят на одном лицевом счёте. Поэтому для различения, куда зачислять, нужно ещё указать 16-значный номер карты в назначении платежа.

Я не передавала реквизиты новой карты третьим лицам, и не имела этого в планах. Самой карты на руках нет, она не активирована. Счет этой карты отличается от счетов всех других карт.
И при этом деньги поступили на карту, от которой я могла отказаться.
Кто именно отправляет реквизиты третьим лицам? действует ли при этом заявительный порядок от собственника держателя карты? Как может произойти зачисление счет карты, если карта не активирована держателем?
В столице не один банк, куда можно зачислять социальные платежи без всяких неожиданностей. Без участия Искусственного интеллекта и принятия решения за меня.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Госорганизация в принципе не имеет технической возможности для перевода по номеру карты. Это невозможно X


Несколько лет назад АСВ перевело мне остатки за Востоккредитбанк именно по номеру карты.
 
Цитата
Titan_22 пишет:
Несколько лет назад АСВ перевело мне остатки за Востоккредитбанк именно по номеру карты.


Наверняка и по номеру телефону научатся переводить...
 
Цитата
user-52657500035 пишет:
Как может произойти зачисление счет карты, если карта не активирована держателем?

А как вы узнали что произошло зачисление на "не активированную" карту?
 
Цитата
user-52657500035 пишет:
Кто именно отправляет реквизиты третьим лицам?


Возможно, никто и не передавал.
В случае с Тинькофф перевод по номеру давно просроченной карты прекрасно придет на новую.
Видимо и здесь, хотели как лучше, а получилось так, как получилось.
 
Вам уже объяснили, что карта привязана к вашему СЧЕТУ. Именно на этот СЧЕТ и перечисляют деньги юридические лица, в том числе и всякие соцстрахи. Если вам открыли в банке НОВЫЙ счет и к нему НОВУЮ карту, то никакой бухгалтер ни в одной конторе без вашего ПИСЬМЕННОГО заявления на этот НОВЫЙ счет (НОВУЮ карту) денег не вышлет!!!! Банк может прислать хоть тысячу уведомлений вашему плательщику, что счет получателя изменился, но менять номер счета получателя в платежке никто не будет без вашего заявления именно у отправителя.
Скорей всего, ваша НОВАЯ карта привязана к вашему первоначальному СЧЕТУ, а старая карта деактивирована. Хотя это стоит проверить, тогда через нее и воспользуетесь деньгами. Хотя вряд ли , скорей всего аннулировали старую карту. В Премьере осенью- зимой был план по валу, по замене у клиентов карт)))
АНДЕСТЕНД))))
 
Цитата
user-52657500035 пишет:
увидела на этой карте денежные средства! Теперь, чтобы ими воспользоваться, я вынуждена буду активировать карту в Личном кабинете, в то время как сама физическая карта находится в отделении банка далеко от меня.
Для начала попробуйте в Сберонлайн перевести между своимим счетами на старую карту. Вдруг получится и активировать новую карту не придется.
 
Цитата
beks пишет:
А как вы узнали что произошло зачисление на "не активированную" карту?

Эта сумма появилась на балансе карты в Личном кабинете. При этом Статус карты - Неактивирована.
 
Цитата
Andreano пишет:
Для начала попробуйте в Сберонлайн перевести между своимим счетами на старую карту. Вдруг получится и активировать новую карту не придется.

Пока карта не активирована по ней невозможно провести какие-либо операции. Баланс карты отражается.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть