Форум

Тинькофф не проводит переводы в рублях.

Проблема с платежами в Тинькофф в рублях

Сегодня сделал перевод на 5131 рубль. РУБЛЬ! и всё висит уже день в ожидании авторизации. Поддержка как обычно сожалеет и несёт чушь, что это ожидание подтверждения от банка получателя... как обычно ваше обращение в приоритете и бла бла бла...
Возвращать на счёт тоже не хотят. Ничего не объясняют. Опять происки западных банков или Тинькофф испытывает проблемы? Надо срочно валить из этого "банка"
 
Цитата
user-71918596495 пишет:
Опять происки западных банков или Тинькофф испытывает проблемы? Надо срочно валить из этого "банка"

Причём тут западные происки??
У меня вчера два рублевых межбанка из тинькоф нормально ушли и дошли как обычно за полчаса.
Но интернет-банк (не приложение!) при этом глючил и тормозил беспощадно!!
Особенно история операций, по несколько раз обновлял..

А в какой банк перевод?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Да в обычный Российский банк. Факт в том, что все у них виноваты кроме них самих. И никакой вменяемой обратной связи кроме сожалений
 
Цитата
user-71918596495 пишет:
Да в обычный Российский банк. Факт в том, что все у них виноваты кроме них самих. И никакой вменяемой обратной связи кроме сожалений


ГК прочитайте, там указаны сроки исполнения переводов. Не позднее следующего дня.
 
Цитата
user-71918596495 пишет:
Сегодня сделал перевод на 5131 рубль. РУБЛЬ! и всё висит уже день в ожидании авторизации.

В какое время отправили?
 
Цитата
sukraloza пишет:
позднее следующего дня.
Рабочего дня.
Если отправить в пятницу вечером, раньше понедельника не ждать.
 
Цитата
user-71918596495 пишет:
Сегодня сделал перевод на 5131 рубль. РУБЛЬ! и всё висит уже день в ожидании авторизации. Поддержка как обычно сожалеет и несёт чушь, что это ожидание подтверждения от банка получателя... как обычно ваше обращение в приоритете и бла бла бла...

Ну хоть раз банк что-то реальное ответил. Банк получателя средства получателю не зачислил. Соответственно подтверждения (счета на оплату) банку плательщику еще не выдал. Перевода в ЦБ по коррсчетам банков еще не произошло.
Интересно только, что говорит банк после "списания" средств? Наверное как обычно, что он свои обязательства "исполнил"?
 
Как вариант, отправитель указал неверные реквизиты, ошибка в номере счета, одна буква ФИО, в любом месте, различие в графе Получатель и в графе Назначении платежа.

Знакомая сама себе в другой банк переводила, отчество свое не указала, и все, на неделю завис.

Отправил ошибочно на уже закрытый счёт по старому шаблону, казалось бы годами проверенному, не откорректировав шаблон на новый счёт, также неделю ждать. 5 рабочих дней, после чего вернётся перевод.
Причин масса может быть. В каждом конкретном случае надо досконально проверять, цифру за цифрой, букву за буквой.
 
Цитата
Compaq пишет:
Как вариант, отправитель указал неверные реквизиты, ошибка в номере счета, одна буква ФИО, в любом месте, различие в графе Получатель и в графе Назначении платежа.

В таком случае банк получателя запрашивает уточнение, банк отправителя соответственно просит клиента уточнить данные и отправляет. Вопрос можно решить за 2-3 дня. У самого был такой случай.

Если банки нормальные. Зачем ждать неделю для возврата??

А термин "подтверждения получателя" это я вообще не понимаю о чем.. smile:pardon:

Есть подозрения что автор отправил в какую-то помойку, не случайно я спросил в какой банк. А то что он не назвал конкретный банк - увеличивает эти подозрения..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Compaq пишет:
отправитель указал неверные реквизиты, ошибка в номере счета, одна буква ФИО, в любом месте, различие в графе Получатель и в графе Назначении платежа

Так бывает. Но это было скопированное поручение. По этим реквизитам ранее все уходило быстро.
 
user-71918596495,
Вы же даже не указали способ перевода (межбанк, СБП, выталкивание с2с, перевод на номер телефона "не-СБП"...)
Про банк-получатель уж и речи нет.
И что в такой ситуации делать читателям форума? Исключительно гадать на кофейной гуще, и конечно не в пользу автора такого сообщения.
Изменено: V.Bukina- 13.08.2022 17:13 (Отмодерировано.)
 
Цитата
user-71918596495 пишет:
Но это было скопированное поручение. По этим реквизитам ранее все уходило быстро.

У меня уже было пару раз в этом году в тинькоф, при "повторить перевод" для СБП выбирался не тот банк для телефона. Первый раз отправил (хорошо хоть себе, но не в тот банк) второй раз следил, заметил, исправил. Писал об этом в теме тинькоф.
У банка вообще много глюков в этом году стало((

Цитата
Alex133 пишет:
Вы же даже не указали способ перевода (межбанк,

Но все подумали про межбанк))

Цитата
Alex133 пишет:
Про банк-получатель уж и речи нет.

Отсутствие этого ответа меня смущает. А также последние попытки огрызаться, вместо того чтобы прояснить ситуацию.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
user-71918596495 пишет:
Так бывает. Но это было скопированное поручение. По этим реквизитам ранее все уходило быстро.

Вы невнимательно прочитали мое сообщение, где я упомянул старый проверенный шаблон.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
В таком случае банк получателя запрашивает уточнение, банк отправителя соответственно просит клиента уточнить данные и отправляет. Вопрос можно решить за 2-3 дня. У самого был такой случай.

Как завсегдатай веток МКБ, вероятно, вы помните, что недавно описывал там случай с членом семьи, отправившим по шаблону из КЕБ в МКБ, даже к ПБ не раз обращался.
И в оба банка клиент лично приходил, заявления на уточнение реквизитов подавая, но все же между собой банки так и не связались, один, вроде как направил, второй, вроде как ничего не получал, так и пришлось 5 рабочих дней ждать. А был старый проверенный шаблон, вот только счёт получателя уже поменялся.
Изменено: V.Bukina- 14.08.2022 08:22 (Поправлено цитирование.)
 
Цитата
Compaq пишет:
Как завсегдатай веток МКБ, вероятно, вы помните, что недавно описывал там случай с членом семьи, отправившим по шаблону из КЕБ в МКБ, даже к ПБ не раз обращался.

Помню конечно. Но так не должно быть.
У меня был перевод из Уралсиба в сбер, они между собой договорились))
Только мне пришлось в центральный офис ехать, чтобы отчество получателя исправить.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Но так не должно быть.

Но вот, как видите, всё же бывает, и концов не найдёшь, обе стороны, оба банка говорят, что всё сделали. Может, и здесь похожий случай, детали мы не знаем.
 
Цитата
user-71918596495 пишет:
Сегодня сделал перевод на 5131 рубль. РУБЛЬ! и всё висит уже день в ожидании авторизации. Поддержка как обычно сожалеет и несёт чушь, что это ожидание подтверждения от банка получателя... как обычно ваше обращение в приоритете и бла бла бла...
Возвращать на счёт тоже не хотят. Ничего не объясняют. Опять происки западных банков или Тинькофф испытывает проблемы? Надо срочно валить из этого "банка"

Здравствуйте!

Обычно мы проводим такие переводы в рабочее время. Ваш перевод мы отправили в тот же день в 19:30 по МСК. Деньги должны поступить в течение 1-2 рабочих дней.

Дополнительно проверим наши консультации и вернемся с комментариями.
 
Цитата
user-71918596495 пишет:
Сегодня сделал перевод на 5131 рубль. РУБЛЬ! и всё висит уже день в ожидании авторизации. Поддержка как обычно сожалеет и несёт чушь, что это ожидание подтверждения от банка получателя... как обычно ваше обращение в приоритете и бла бла бла...
Возвращать на счёт тоже не хотят. Ничего не объясняют. Опять происки западных банков или Тинькофф испытывает проблемы? Надо срочно валить из этого "банка"


Здравствуйте. Перевод мы успешно отправили 12 августа. Срок зачисления зависит от банка-получателя, о чем и сообщили в поддержке.

Переводы в рублях не отслеживаются по GPI-трекеру. Сотрудники первой линии не могут предоставить месторасположения перевода. Видим только его статус. Перевод отменить не получиться, так как он уже отправлен. Наших ошибок не было, наоборот старались помочь.

В рамках лояльности начислили вам бонус за ожидание перевода.
 
Цитата
user-71918596495 пишет:
Сегодня сделал перевод на 5131 рубль. РУБЛЬ! и всё висит уже день в ожидании авторизации.

Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Ваш перевод мы отправили в тот же день в 19:30 по МСК.

Что то не совсем сходится.. Откуда взялся "уже весь день"??
Если перевод был сделан в 19 часов в пятницу (!!ссзб??) сложно ждать что он поступит ранее понедельника..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
У меня уже было пару раз в этом году в тинькоф, при "повторить перевод" для СБП выбирался не тот банк для телефона. Первый раз отправил (хорошо хоть себе, но не в тот банк) второй раз следил, заметил, исправил. Писал об этом в теме тинькоф.
У банка вообще много глюков в этом году стало((


Здравствуйте.
Простите нас, что сразу не заметили насчет неверного отображения.
Вы сможете подсказать дату, время и сумму перевода?
Мы хотим комплексно разобраться.
Также видим, что у вас устаревшая версия мобильного приложения, тут советуем обновить, так как это могло также повлиять на отображение.
 
Тинькофф Банк, добрый день. Написала уже в НР, но все же спрошу и у вас. Мне заблокировали карту за банальный перевод своих средств на карту дочери (та же фамилия и место регистрации) в другой банк. Карта заблокирована 19 сентября, с тех пор вопрос по разблокировке не решен. Я сделала несколько звонков и много раз писала в чат приложения. В ответ только обещания немедленной обратной связи (только обещания). В других банках тоже порой возбуждаются на переводы, но решают вопросы максимум за 30 минут. В вашем вовсе не решается вопрос. Что я могу сделать в данной ситуации? Счет не заблокирован, только карта. Могу я открыть виртуальную или каким-то другим образом отправить средства? В чате ответили, что виртуальную карту я отрыть не могу, заблокированную закрыть не могу и вообще, надо ждать ответа, а там или осел сдохнет или...
 
Цитата
user-32889967318 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день. Написала уже в НР, но все же спрошу и у вас. Мне заблокировали карту за банальный перевод своих средств на карту дочери (та же фамилия и место регистрации) в другой банк. Карта заблокирована 19 сентября, с тех пор вопрос по разблокировке не решен. Я сделала несколько звонков и много раз писала в чат приложения. В ответ только обещания немедленной обратной связи (только обещания). В других банках тоже порой возбуждаются на переводы, но решают вопросы максимум за 30 минут. В вашем вовсе не решается вопрос. Что я могу сделать в данной ситуации? Счет не заблокирован, только карта. Могу я открыть виртуальную или каким-то другим образом отправить средства? В чате ответили, что виртуальную карту я отрыть не могу, заблокированную закрыть не могу и вообще, надо ждать ответа, а там или осел сдохнет или...

Здравствуйте.

Мы иногда можем блокировать операции по карте в целях безопасности на некоторое время. Понимаем, что вам не хочется тратить время на процедуру проверки и постараемся как можно скорее дать вам ответ. Отправить средства не можете, пока карта не будет разблокирована.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Мы иногда можем блокировать операции по карте в целях безопасности на некоторое время. Понимаем, что вам не хочется тратить время на процедуру проверки и постараемся как можно скорее дать вам ответ. Отправить средства не можете, пока карта не будет разблокирована.

а вы понимаете, что такие вопросы надо решать быстро, а не неделями? Мне было обещано, что решат за 10 минут, но до сих пор все только обещают, теперь вы поете ту же песню. Первый раз сталкиваюсь в банке с полным игнором клиента. Я же сама постоянно звоню и пишу, почему не решить вопрос? Я на связи и готова предоставить информацию по проверке чего-то там. Еще раз, да, порой банки параноят и не сразу дают перевести свои же средства, но все решается в считанные минуты. У вас же не решается вовсе. Как я могу забрать свои деньги из вашего банка?
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
в целях безопасности

чьей?
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
на некоторое время

на сколько максимум? пока я не отстану?
 
Цитата
user-32889967318 пишет:
а вы понимаете, что такие вопросы надо решать быстро, а не неделями? Мне было обещано, что решат за 10 минут, но до сих пор все только обещают, теперь вы поете ту же песню. Первый раз сталкиваюсь в банке с полным игнором клиента. Я же сама постоянно звоню и пишу, почему не решить вопрос? Я на связи и готова предоставить информацию по проверке чего-то там. Еще раз, да, порой банки параноят и не сразу дают перевести свои же средства, но все решается в считанные минуты. У вас же не решается вовсе. Как я могу забрать свои деньги из вашего банка?


Мы уже занимаемся вашей проблемой и хотим помочь решить ее как можно скорее. Как только карта будет разблокирована - сразу сможете распорядиться деньгами.

Если понадобится информация от вас для разблокировки, то мы обязательно оперативно свяжемся с вами.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть