Посоветуйте, есть ли шанс получить свои деньги - я разместила их на краткосрочном депозите в банке Точка, воспользовавшись сервисом в приложении, как ранее неоднократно делала в приложениях других банков как физ.лицо. Открыла два депозита в один день т.к. не была уверена, насколько срочно деньги могут мне понадобиться и в каком объеме ( чтобы закрыть только один, если что)
Не поняла, что шильдик о досрочном погашении в приложении нужно сдвинуть сразу , а не в тот момент, когда решила забрать досрочно. Потребовалось деньги забрать, и вдруг узнаю, что с ИП такой депозит расторгнуть быть не может. С физ.лицом может быть расторгнут, а с ИП никогда и ни при каких обстоятельствах. При этом в сервисе приложения об этом четко и ясно никто не проинформировал. Понимаю, что это моя техническая ошибка, но ведь от нее никто не застрахован. Я была уверена, что мне просто не выплатят проценты или пересчитают их в сторону уменьшения и все ( в рекламе так и звучало - на 1 % меньше при досрочном расторжении) Банк отказывает , ссылаясь на отсутствие технической возможности расторнуть договор, что само по себе звучит сомнительно. Даже полное растрожение взаимоотношений с банком не вернет мне деньги на этих депозитах. Сейчас с меня запросили документы, подтверждающие мою потребность в деньгах (на лечение) и я буду вынуждена обежать больницы, чтобы эти документы собрать в надлежащем виде ( что само по себе унизительно невероятно, но я это сделать готова). Представители банка Точка утверждают, что это единственное, что позволит им обратиться в банк Открытие, где они открыли эти депозиты , для решения вопроса в индивидуальном порядке. Есть ли у кого то положительный опыт решения такого вопроса, посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать
Не поняла, что шильдик о досрочном погашении в приложении нужно сдвинуть сразу , а не в тот момент, когда решила забрать досрочно. Потребовалось деньги забрать, и вдруг узнаю, что с ИП такой депозит расторгнуть быть не может. С физ.лицом может быть расторгнут, а с ИП никогда и ни при каких обстоятельствах. При этом в сервисе приложения об этом четко и ясно никто не проинформировал. Понимаю, что это моя техническая ошибка, но ведь от нее никто не застрахован. Я была уверена, что мне просто не выплатят проценты или пересчитают их в сторону уменьшения и все ( в рекламе так и звучало - на 1 % меньше при досрочном расторжении) Банк отказывает , ссылаясь на отсутствие технической возможности расторнуть договор, что само по себе звучит сомнительно. Даже полное растрожение взаимоотношений с банком не вернет мне деньги на этих депозитах. Сейчас с меня запросили документы, подтверждающие мою потребность в деньгах (на лечение) и я буду вынуждена обежать больницы, чтобы эти документы собрать в надлежащем виде ( что само по себе унизительно невероятно, но я это сделать готова). Представители банка Точка утверждают, что это единственное, что позволит им обратиться в банк Открытие, где они открыли эти депозиты , для решения вопроса в индивидуальном порядке. Есть ли у кого то положительный опыт решения такого вопроса, посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать