Форум

Тинькофф необоснованный отказ

Необоснованный отказ в обслуживании

  • 1
Работаем с банком месяца 4.
Открыли счет как резервный для операций по постваке товаров в РФ через Казахстан.
Два вида операций - получение руболей от российских покупателей по договорам и отправка в Казахстан единственному поставщику по контракту, тоже в рублях.
Сегодня запросили договоры и контракты, отчеты, пояснения.
Предоставили договоры и контракты, пояснения и написали письмо что запросили отчеты у бухгалтера и как только сегодня она пришлет то подгрузим.
Через два-три часа звонит сотрудник банка и сообщает о том, что нам отказано в дистанционном обслуживании и что теперь мы можем платить только в бюджет (налоги и т.д.).
Я не понимаю, что с головой у тех кто там сидит? Совершенно прослеживаемые простейшие сделки, со всеми подтверждеющими документами, стат формами, оплатой косвенных налогов (правда часть оплат были по нашему основному счету в альфе) и вот такое отношение банка к клиенту.
Чтож, если ничего не поменяется, то в армии хейтеров банка прибавилась еще одна компания.
Такими темпами ребята всех клиентов растеряют и из некогда большого классного онлайн банка превратятся в помойку.
Изменено: eorlov- 09.09.2022 20:08 (отредактировано)
 
Не хотят попасть в пособники обхода санкций, у них давно такая позиция.
 
user5180571, у вас ,возможно, санкционый товар
 
Цитата
user5180571 пишет:
Работаем с банком месяца 4.
Открыли счет как резервный для операций по постваке товаров в РФ через Казахстан.
Два вида операций - получение руболей от российских покупателей по договорам и отправка в Казахстан единственному поставщику по контракту, тоже в рублях.
Сегодня запросили договоры и контракты, отчеты, пояснения.
Предоставили договоры и контракты, пояснения и написали письмо что запросили отчеты у бухгалтера и как только сегодня она пришлет то подгрузим.
Через два-три часа звонит сотрудник банка и сообщает о том, что нам отказано в дистанционном обслуживании и что теперь мы можем платить только в бюджет (налоги и т.д.).
Я не понимаю, что с головой у тех кто там сидит? Совершенно прослеживаемые простейшие сделки, со всеми подтверждеющими документами, стат формами, оплатой косвенных налогов (правда часть оплат были по нашему основному счету в альфе) и вот такое отношение банка к клиенту.
Чтож, если ничего не поменяется, то в армии хейтеров банка прибавилась еще одна компания.
Такими темпами ребята всех клиентов растеряют и из некогда большого классного онлайн банка превратятся в помойку.


Здравствуйте.

Запрашиваем документы только при наличии оснований и выполняем это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора.

Уже проверяем детали по вашей ситуации. Позже вернемся с комментариями.
 
Цитата
Игорь перос пишет:
у вас ,возможно, санкционый товар

С каких это пор работа с санкционным товаром является обоснованием отказа в обслуживание клиента российским банком? За такое можно и по шапке получить при желании ЦБ.
Мобильные антивирусы для смартфонов

Глава АСВ предупредил о рисках онлайн-банков

Хорошо быть кисою, хорошо собакою, где хочу попи, где хочу пока
 
Цитата
user5180571 пишет:
Работаем с банком месяца 4.
Открыли счет как резервный для операций по постваке товаров в РФ через Казахстан.
Два вида операций - получение руболей от российских покупателей по договорам и отправка в Казахстан единственному поставщику по контракту, тоже в рублях.
Сегодня запросили договоры и контракты, отчеты, пояснения.
Предоставили договоры и контракты, пояснения и написали письмо что запросили отчеты у бухгалтера и как только сегодня она пришлет то подгрузим.
Через два-три часа звонит сотрудник банка и сообщает о том, что нам отказано в дистанционном обслуживании и что теперь мы можем платить только в бюджет (налоги и т.д.).
Я не понимаю, что с головой у тех кто там сидит? Совершенно прослеживаемые простейшие сделки, со всеми подтверждеющими документами, стат формами, оплатой косвенных налогов (правда часть оплат были по нашему основному счету в альфе) и вот такое отношение банка к клиенту.
Чтож, если ничего не поменяется, то в армии хейтеров банка прибавилась еще одна компания.
Такими темпами ребята всех клиентов растеряют и из некогда большого классного онлайн банка превратятся в помойку


Добрый день!

Мы обратили внимание на то, что часть денег получаете на счет за товар, без конкретики за какой именно. После чего переводите их в пользу компании нерезидента. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П. Мы запросили документы, чтобы разобраться.

На основании вашего обращения мы еще раз проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что решение приняли преждевременно. Простите, пожалуйста, за это. Уже приняли необходимые меры, чтобы в будущем подобного не допускать. Уже связались с вами и рассказали детали. В консультациях ошибок не было.
 
Добрый день!
А как понимать ваши действия теперь???
Вы написали, что решение приняли преждевременно. Позвонили мне, попросили документы, чтобы еще раз проверить все, проверили. Позвонили и сказали, что все проверили и все одобрили и вот откроем счет и снова говорите, что нет не откроем??? Что з адетский сад??? Вы банк или недоразумение какое-то? Как так можно работать я вообще не понимаю!!!
 
Цитата
user5180571 пишет:
Добрый день!
А как понимать ваши действия теперь???
Вы написали, что решение приняли преждевременно. Позвонили мне, попросили документы, чтобы еще раз проверить все, проверили. Позвонили и сказали, что все проверили и все одобрили и вот откроем счет и снова говорите, что нет не откроем??? Что з адетский сад??? Вы банк или недоразумение какое-то? Как так можно работать я вообще не понимаю!!!



Здравствуйте!

Уже разбираемся в произошедшем, все проверим и вернемся с ответом.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Уже разбираемся в произошедшем, все проверим и вернемся с ответом.


Жду.
 
Позвонил сотрудник Тинькофф - сообщил, что счет открыт. Дал ссылку на ЛК. Счет на стадии активации, реквизиты уже выданы. Так, что одно могу сказать - неудобств это доставило много! Хотелос бы от банка получить хоть какую-то комспенсация хотябы в виде бесплатного обслуживания на какой-то период, к примеру год. Это бы как-то смогло смыгчить негативные эмоции от всей этой ситуации и потраченное на выяснение истины услилия.
Изменено: user5180571- 27.09.2022 14:45
 
Цитата
user5180571 пишет:
Позвонил сотрудник Тинькофф - сообщил, что счет открыт. Дал ссылку на ЛК. Счет на стадии активации, реквизиты уже выданы. Так, что одно могу сказать - неудобств это доставило много! Хотелос бы от банка получить хоть какую-то комспенсация хотябы в виде бесплатного обслуживания на какой-то период, к примеру год. Это бы как-то смогло смыгчить негативные эмоции от всей этой ситуации и потраченное на выяснение истины услилия.


Мы правда могли сработать лучше. Простите, пожалуйста. Уже провели работу над ошибками, чтобы в будущем подобного не допускать. В качестве извинений подарим бонус после открытия счета.
Изменено: Тинькофф Банк- 27.09.2022 15:54
 
Ну чтож...прекрасное продолжение исптории некогда хорошего банка. Сотрудники Тинькофф банка, после последнего моего поста тут, оперативно в течение дня открыли мне счет, извинились, дали год бесплатного обслуживания нашей компании. Это было 28.09.2022.
На прошлой неделе мне поступила сумма от клиента за товар по договору, в пятницу 30.09.2022. Сейчас я сел делать платеж партнеру в Казахстан за этот товар и вижу сообщение в банк-клиенте "Операции по вашей компании приостановлены. Чтобы узнать подробности, напишите в чат." Обращаюсь в чат и вижу вот что:

"Максим, проверила информацию, проверка по компании ООО "Лоджиклайн брокер" завершена.

По итогам комплексной проверки ваших документов вам ограничено дистанционное банковское обслуживание, возобновляться оно не будет.
Дистанционно доступны:
-Обязательные платежи в бюджет и во внебюджетные фонды (кроме платежей за 3-х лиц);
-Перечисление остатка денежных средств в связи с закрытием счета.

Для закрытия договора можете сообщить о своем желании в свободной форме."

Звоню в банк и спрашиваю что со счетом снова? Мне его на той неделе открыли, а на этой снова закрыли? Никаких действий мы не предпинимали кроме получения суммы за товар по старому договор.
Что опять за бред?
Мне говорят "Извините, мы создадим запрос и т.д."...
У меня уже нет слов.
Резюме краткое:
- 09.09.2022 Банк запрашивает документы по счету
- 12.09.2022 Банк закрывает счет без объяснения причин
- 12.09.2022 Пишу пост на банки ру 12.09.2022
- 13.09.2022 Сязывается менеджер Тинькофф, извиняется и предлагает пройти проверку документов повторно
- 13.09.2022 Соглашаюсь, поясняют род деятельности, высылаю стат формы, ДТ из Казахстана, налоговые отчеты по косвенным налогам.
- 14.09.2022 звонит менеджет Тинькофф и сообщает, что проверка прошла удачно и будет либо восстановлен счет который закрыли, либо будет отркрыт новый
- 26.09.2022 звонков нет, звоню в Тинькофф банк и мне говорят все тоже самое, что проверка не прошла, что в обслуживании отказано
- 26.09.2022 пишу еще пост на банки ру и со мной тут же снова связывается менеджер банка и извиняется и говорит, что сейчас все сделают
-27.09.2022 - открыт и активирован новый расчетный счет и все вроде бы хорошо
- 30.09.2022 получаем оплату за товар (причем до этого звонит менеджер банка и интересуется очень когда мы начнем по счету работать, когда деньги пойдут)
- 03.10.2022 - пытаемся оплатить в Казахстан ха товар и видим сообщение обратится в чат. По телефону говорят снова тоже самое, что в обслуживании отказано.

Вот скажите мне, банк Тинькофф, как это вообще воспринимать? Вы там совсем головой поехали чтоли???
В общем я думаю, что я поступлю так, либо мы с вами раз и на всегда этот вопрос решаем сегодня, либо я иду уже в ЦБ и пишу жалобу на вас с подробным описанием всего, включая даты и чаты - письма.
Изменено: user5180571- 03.10.2022 11:47
 
Цитата
user5180571 пишет:
Ну чтож...прекрасное продолжение исптории некогда хорошего банка. Сотрудники Тинькофф банка, после последнего моего поста тут, оперативно в течение дня открыли мне счет, извинились, дали год бесплатного обслуживания нашей компании. Это было 28.09.2022.
На прошлой неделе мне поступила сумма от клиента за товар по договору, в пятницу 30.09.2022. Сейчас я сел делать платеж партнеру в Казахстан за этот товар и вижу сообщение в банк-клиенте "Операции по вашей компании приостановлены. Чтобы узнать подробности, напишите в чат." Обращаюсь в чат и вижу вот что:

"Максим, проверила информацию, проверка по компании ООО "Лоджиклайн брокер" завершена.

По итогам комплексной проверки ваших документов вам ограничено дистанционное банковское обслуживание, возобновляться оно не будет.
Дистанционно доступны:
-Обязательные платежи в бюджет и во внебюджетные фонды (кроме платежей за 3-х лиц);
-Перечисление остатка денежных средств в связи с закрытием счета.

Для закрытия договора можете сообщить о своем желании в свободной форме."

Звоню в банк и спрашиваю что со счетом снова? Мне его на той неделе открыли, а на этой снова закрыли? Никаких действий мы не предпинимали кроме получения суммы за товар по старому договор.
Что опять за бред?
Мне говорят "Извините, мы создадим запрос и т.д."...
У меня уже нет слов.
Резюме краткое:
- 09.09.2022 Банк запрашивает документы по счету
- 12.09.2022 Банк закрывает счет без объяснения причин
- 12.09.2022 Пишу пост на банки ру 12.09.2022
- 13.09.2022 Сязывается менеджер Тинькофф, извиняется и предлагает пройти проверку документов повторно
- 13.09.2022 Соглашаюсь, поясняют род деятельности, высылаю стат формы, ДТ из Казахстана, налоговые отчеты по косвенным налогам.
- 14.09.2022 звонит менеджет Тинькофф и сообщает, что проверка прошла удачно и будет либо восстановлен счет который закрыли, либо будет отркрыт новый
- 26.09.2022 звонков нет, звоню в Тинькофф банк и мне говорят все тоже самое, что проверка не прошла, что в обслуживании отказано
- 26.09.2022 пишу еще пост на банки ру и со мной тут же снова связывается менеджер банка и извиняется и говорит, что сейчас все сделают
-27.09.2022 - открыт и активирован новый расчетный счет и все вроде бы хорошо
- 30.09.2022 получаем оплату за товар (причем до этого звонит менеджер банка и интересуется очень когда мы начнем по счету работать, когда деньги пойдут)
- 03.10.2022 - пытаемся оплатить в Казахстан ха товар и видим сообщение обратится в чат. По телефону говорят снова тоже самое, что в обслуживании отказано.

Вот скажите мне, банк Тинькофф, как это вообще воспринимать? Вы там совсем головой поехали чтоли???
В общем я думаю, что я поступлю так, либо мы с вами раз и на всегда этот вопрос решаем сегодня, либо я иду уже в ЦБ и пишу жалобу на вас с подробным описанием всего, включая даты и чаты - письма.


Здравствуйте.

Ранее под другим вашим отзывом на форуме ответили.
Понимаем, ситуация действительно неприятная. Мы уже проверяем детали, разбираемся почему так произошло. Обязательно вернемся к вам с ответом.
 
Счет снова активен. В чат написали, что извините, все активно, все работает. Ну я уже ничего не удивлюсь при следующем платеже...
 
Цитата
user5180571 пишет:
Ну я уже ничего не удивлюсь при следующем платеже...

Бунт искусственных интеллектов однако...
 
Цитата
user5180571 пишет:
Ну чтож...прекрасное продолжение исптории некогда хорошего банка. Сотрудники Тинькофф банка, после последнего моего поста тут, оперативно в течение дня открыли мне счет, извинились, дали год бесплатного обслуживания нашей компании. Это было 28.09.2022.
На прошлой неделе мне поступила сумма от клиента за товар по договору, в пятницу 30.09.2022. Сейчас я сел делать платеж партнеру в Казахстан за этот товар и вижу сообщение в банк-клиенте "Операции по вашей компании приостановлены. Чтобы узнать подробности, напишите в чат." Обращаюсь в чат и вижу вот что:

"Максим, проверила информацию, проверка по компании ООО "Лоджиклайн брокер" завершена.

По итогам комплексной проверки ваших документов вам ограничено дистанционное банковское обслуживание, возобновляться оно не будет.
Дистанционно доступны:
-Обязательные платежи в бюджет и во внебюджетные фонды (кроме платежей за 3-х лиц);
-Перечисление остатка денежных средств в связи с закрытием счета.

Для закрытия договора можете сообщить о своем желании в свободной форме."

Звоню в банк и спрашиваю что со счетом снова? Мне его на той неделе открыли, а на этой снова закрыли? Никаких действий мы не предпинимали кроме получения суммы за товар по старому договор.
Что опять за бред?
Мне говорят "Извините, мы создадим запрос и т.д."...
У меня уже нет слов.
Резюме краткое:
- 09.09.2022 Банк запрашивает документы по счету
- 12.09.2022 Банк закрывает счет без объяснения причин
- 12.09.2022 Пишу пост на банки ру 12.09.2022
- 13.09.2022 Сязывается менеджер Тинькофф, извиняется и предлагает пройти проверку документов повторно
- 13.09.2022 Соглашаюсь, поясняют род деятельности, высылаю стат формы, ДТ из Казахстана, налоговые отчеты по косвенным налогам.
- 14.09.2022 звонит менеджет Тинькофф и сообщает, что проверка прошла удачно и будет либо восстановлен счет который закрыли, либо будет отркрыт новый
- 26.09.2022 звонков нет, звоню в Тинькофф банк и мне говорят все тоже самое, что проверка не прошла, что в обслуживании отказано
- 26.09.2022 пишу еще пост на банки ру и со мной тут же снова связывается менеджер банка и извиняется и говорит, что сейчас все сделают
-27.09.2022 - открыт и активирован новый расчетный счет и все вроде бы хорошо
- 30.09.2022 получаем оплату за товар (причем до этого звонит менеджер банка и интересуется очень когда мы начнем по счету работать, когда деньги пойдут)
- 03.10.2022 - пытаемся оплатить в Казахстан ха товар и видим сообщение обратится в чат. По телефону говорят снова тоже самое, что в обслуживании отказано.

Вот скажите мне, банк Тинькофф, как это вообще воспринимать? Вы там совсем головой поехали чтоли???
В общем я думаю, что я поступлю так, либо мы с вами раз и на всегда этот вопрос решаем сегодня, либо я иду уже в ЦБ и пишу жалобу на вас с подробным описанием всего, включая даты и чаты - письма.


Здравствуйте.

Действительно ранее рекомендовали вам закрыть счет. Однако, после вашего обращения мы нашли ошибку и пересмотрели наше решение об ограничении обслуживания. В связи с этим открыли вам новый счет.

Повторно документы не запрашивали, а рекомендация о закрытии была еще с прошлой проверки из-за технической заминки.

За возникшую ситуацию и недопонимание, простите нас, пожалуйста. Мы приняли все нужные меры для бесперебойной работы вашего бизнеса. Более таких же проблем при следующем платеже не возникнет.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть