Работаем с банком месяца 4. Открыли счет как резервный для операций по постваке товаров в РФ через Казахстан. Два вида операций - получение руболей от российских покупателей по договорам и отправка в Казахстан единственному поставщику по контракту, тоже в рублях. Сегодня запросили договоры и контракты, отчеты, пояснения. Предоставили договоры и контракты, пояснения и написали письмо что запросили отчеты у бухгалтера и как только сегодня она пришлет то подгрузим. Через два-три часа звонит сотрудник банка и сообщает о том, что нам отказано в дистанционном обслуживании и что теперь мы можем платить только в бюджет (налоги и т.д.). Я не понимаю, что с головой у тех кто там сидит? Совершенно прослеживаемые простейшие сделки, со всеми подтверждеющими документами, стат формами, оплатой косвенных налогов (правда часть оплат были по нашему основному счету в альфе) и вот такое отношение банка к клиенту. Чтож, если ничего не поменяется, то в армии хейтеров банка прибавилась еще одна компания. Такими темпами ребята всех клиентов растеряют и из некогда большого классного онлайн банка превратятся в помойку.
user5180571пишет: Работаем с банком месяца 4. Открыли счет как резервный для операций по постваке товаров в РФ через Казахстан. Два вида операций - получение руболей от российских покупателей по договорам и отправка в Казахстан единственному поставщику по контракту, тоже в рублях. Сегодня запросили договоры и контракты, отчеты, пояснения. Предоставили договоры и контракты, пояснения и написали письмо что запросили отчеты у бухгалтера и как только сегодня она пришлет то подгрузим. Через два-три часа звонит сотрудник банка и сообщает о том, что нам отказано в дистанционном обслуживании и что теперь мы можем платить только в бюджет (налоги и т.д.). Я не понимаю, что с головой у тех кто там сидит? Совершенно прослеживаемые простейшие сделки, со всеми подтверждеющими документами, стат формами, оплатой косвенных налогов (правда часть оплат были по нашему основному счету в альфе) и вот такое отношение банка к клиенту. Чтож, если ничего не поменяется, то в армии хейтеров банка прибавилась еще одна компания. Такими темпами ребята всех клиентов растеряют и из некогда большого классного онлайн банка превратятся в помойку.
Здравствуйте.
Запрашиваем документы только при наличии оснований и выполняем это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора.
Уже проверяем детали по вашей ситуации. Позже вернемся с комментариями.
Игорь пероспишет: у вас ,возможно, санкционый товар
С каких это пор работа с санкционным товаром является обоснованием отказа в обслуживание клиента российским банком? За такое можно и по шапке получить при желании ЦБ.
user5180571пишет: Работаем с банком месяца 4. Открыли счет как резервный для операций по постваке товаров в РФ через Казахстан. Два вида операций - получение руболей от российских покупателей по договорам и отправка в Казахстан единственному поставщику по контракту, тоже в рублях. Сегодня запросили договоры и контракты, отчеты, пояснения. Предоставили договоры и контракты, пояснения и написали письмо что запросили отчеты у бухгалтера и как только сегодня она пришлет то подгрузим. Через два-три часа звонит сотрудник банка и сообщает о том, что нам отказано в дистанционном обслуживании и что теперь мы можем платить только в бюджет (налоги и т.д.). Я не понимаю, что с головой у тех кто там сидит? Совершенно прослеживаемые простейшие сделки, со всеми подтверждеющими документами, стат формами, оплатой косвенных налогов (правда часть оплат были по нашему основному счету в альфе) и вот такое отношение банка к клиенту. Чтож, если ничего не поменяется, то в армии хейтеров банка прибавилась еще одна компания. Такими темпами ребята всех клиентов растеряют и из некогда большого классного онлайн банка превратятся в помойку
Добрый день!
Мы обратили внимание на то, что часть денег получаете на счет за товар, без конкретики за какой именно. После чего переводите их в пользу компании нерезидента. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П. Мы запросили документы, чтобы разобраться.
На основании вашего обращения мы еще раз проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что решение приняли преждевременно. Простите, пожалуйста, за это. Уже приняли необходимые меры, чтобы в будущем подобного не допускать. Уже связались с вами и рассказали детали. В консультациях ошибок не было.
Добрый день! А как понимать ваши действия теперь??? Вы написали, что решение приняли преждевременно. Позвонили мне, попросили документы, чтобы еще раз проверить все, проверили. Позвонили и сказали, что все проверили и все одобрили и вот откроем счет и снова говорите, что нет не откроем??? Что з адетский сад??? Вы банк или недоразумение какое-то? Как так можно работать я вообще не понимаю!!!
user5180571пишет: Добрый день! А как понимать ваши действия теперь??? Вы написали, что решение приняли преждевременно. Позвонили мне, попросили документы, чтобы еще раз проверить все, проверили. Позвонили и сказали, что все проверили и все одобрили и вот откроем счет и снова говорите, что нет не откроем??? Что з адетский сад??? Вы банк или недоразумение какое-то? Как так можно работать я вообще не понимаю!!!
Здравствуйте!
Уже разбираемся в произошедшем, все проверим и вернемся с ответом.
Позвонил сотрудник Тинькофф - сообщил, что счет открыт. Дал ссылку на ЛК. Счет на стадии активации, реквизиты уже выданы. Так, что одно могу сказать - неудобств это доставило много! Хотелос бы от банка получить хоть какую-то комспенсация хотябы в виде бесплатного обслуживания на какой-то период, к примеру год. Это бы как-то смогло смыгчить негативные эмоции от всей этой ситуации и потраченное на выяснение истины услилия.
user5180571пишет: Позвонил сотрудник Тинькофф - сообщил, что счет открыт. Дал ссылку на ЛК. Счет на стадии активации, реквизиты уже выданы. Так, что одно могу сказать - неудобств это доставило много! Хотелос бы от банка получить хоть какую-то комспенсация хотябы в виде бесплатного обслуживания на какой-то период, к примеру год. Это бы как-то смогло смыгчить негативные эмоции от всей этой ситуации и потраченное на выяснение истины услилия.
Мы правда могли сработать лучше. Простите, пожалуйста. Уже провели работу над ошибками, чтобы в будущем подобного не допускать. В качестве извинений подарим бонус после открытия счета.
Ну чтож...прекрасное продолжение исптории некогда хорошего банка. Сотрудники Тинькофф банка, после последнего моего поста тут, оперативно в течение дня открыли мне счет, извинились, дали год бесплатного обслуживания нашей компании. Это было 28.09.2022. На прошлой неделе мне поступила сумма от клиента за товар по договору, в пятницу 30.09.2022. Сейчас я сел делать платеж партнеру в Казахстан за этот товар и вижу сообщение в банк-клиенте "Операции по вашей компании приостановлены. Чтобы узнать подробности, напишите в чат." Обращаюсь в чат и вижу вот что:
"Максим, проверила информацию, проверка по компании ООО "Лоджиклайн брокер" завершена.
По итогам комплексной проверки ваших документов вам ограничено дистанционное банковское обслуживание, возобновляться оно не будет. Дистанционно доступны: -Обязательные платежи в бюджет и во внебюджетные фонды (кроме платежей за 3-х лиц); -Перечисление остатка денежных средств в связи с закрытием счета.
Для закрытия договора можете сообщить о своем желании в свободной форме."
Звоню в банк и спрашиваю что со счетом снова? Мне его на той неделе открыли, а на этой снова закрыли? Никаких действий мы не предпинимали кроме получения суммы за товар по старому договор. Что опять за бред? Мне говорят "Извините, мы создадим запрос и т.д."... У меня уже нет слов. Резюме краткое: - 09.09.2022 Банк запрашивает документы по счету - 12.09.2022 Банк закрывает счет без объяснения причин - 12.09.2022 Пишу пост на банки ру 12.09.2022 - 13.09.2022 Сязывается менеджер Тинькофф, извиняется и предлагает пройти проверку документов повторно - 13.09.2022 Соглашаюсь, поясняют род деятельности, высылаю стат формы, ДТ из Казахстана, налоговые отчеты по косвенным налогам. - 14.09.2022 звонит менеджет Тинькофф и сообщает, что проверка прошла удачно и будет либо восстановлен счет который закрыли, либо будет отркрыт новый - 26.09.2022 звонков нет, звоню в Тинькофф банк и мне говорят все тоже самое, что проверка не прошла, что в обслуживании отказано - 26.09.2022 пишу еще пост на банки ру и со мной тут же снова связывается менеджер банка и извиняется и говорит, что сейчас все сделают -27.09.2022 - открыт и активирован новый расчетный счет и все вроде бы хорошо - 30.09.2022 получаем оплату за товар (причем до этого звонит менеджер банка и интересуется очень когда мы начнем по счету работать, когда деньги пойдут) - 03.10.2022 - пытаемся оплатить в Казахстан ха товар и видим сообщение обратится в чат. По телефону говорят снова тоже самое, что в обслуживании отказано.
Вот скажите мне, банк Тинькофф, как это вообще воспринимать? Вы там совсем головой поехали чтоли??? В общем я думаю, что я поступлю так, либо мы с вами раз и на всегда этот вопрос решаем сегодня, либо я иду уже в ЦБ и пишу жалобу на вас с подробным описанием всего, включая даты и чаты - письма.
user5180571пишет: Ну чтож...прекрасное продолжение исптории некогда хорошего банка. Сотрудники Тинькофф банка, после последнего моего поста тут, оперативно в течение дня открыли мне счет, извинились, дали год бесплатного обслуживания нашей компании. Это было 28.09.2022. На прошлой неделе мне поступила сумма от клиента за товар по договору, в пятницу 30.09.2022. Сейчас я сел делать платеж партнеру в Казахстан за этот товар и вижу сообщение в банк-клиенте "Операции по вашей компании приостановлены. Чтобы узнать подробности, напишите в чат." Обращаюсь в чат и вижу вот что:
"Максим, проверила информацию, проверка по компании ООО "Лоджиклайн брокер" завершена.
По итогам комплексной проверки ваших документов вам ограничено дистанционное банковское обслуживание, возобновляться оно не будет. Дистанционно доступны: -Обязательные платежи в бюджет и во внебюджетные фонды (кроме платежей за 3-х лиц); -Перечисление остатка денежных средств в связи с закрытием счета.
Для закрытия договора можете сообщить о своем желании в свободной форме."
Звоню в банк и спрашиваю что со счетом снова? Мне его на той неделе открыли, а на этой снова закрыли? Никаких действий мы не предпинимали кроме получения суммы за товар по старому договор. Что опять за бред? Мне говорят "Извините, мы создадим запрос и т.д."... У меня уже нет слов. Резюме краткое: - 09.09.2022 Банк запрашивает документы по счету - 12.09.2022 Банк закрывает счет без объяснения причин - 12.09.2022 Пишу пост на банки ру 12.09.2022 - 13.09.2022 Сязывается менеджер Тинькофф, извиняется и предлагает пройти проверку документов повторно - 13.09.2022 Соглашаюсь, поясняют род деятельности, высылаю стат формы, ДТ из Казахстана, налоговые отчеты по косвенным налогам. - 14.09.2022 звонит менеджет Тинькофф и сообщает, что проверка прошла удачно и будет либо восстановлен счет который закрыли, либо будет отркрыт новый - 26.09.2022 звонков нет, звоню в Тинькофф банк и мне говорят все тоже самое, что проверка не прошла, что в обслуживании отказано - 26.09.2022 пишу еще пост на банки ру и со мной тут же снова связывается менеджер банка и извиняется и говорит, что сейчас все сделают -27.09.2022 - открыт и активирован новый расчетный счет и все вроде бы хорошо - 30.09.2022 получаем оплату за товар (причем до этого звонит менеджер банка и интересуется очень когда мы начнем по счету работать, когда деньги пойдут) - 03.10.2022 - пытаемся оплатить в Казахстан ха товар и видим сообщение обратится в чат. По телефону говорят снова тоже самое, что в обслуживании отказано.
Вот скажите мне, банк Тинькофф, как это вообще воспринимать? Вы там совсем головой поехали чтоли??? В общем я думаю, что я поступлю так, либо мы с вами раз и на всегда этот вопрос решаем сегодня, либо я иду уже в ЦБ и пишу жалобу на вас с подробным описанием всего, включая даты и чаты - письма.
Здравствуйте.
Ранее под другим вашим отзывом на форуме ответили. Понимаем, ситуация действительно неприятная. Мы уже проверяем детали, разбираемся почему так произошло. Обязательно вернемся к вам с ответом.
user5180571пишет: Ну чтож...прекрасное продолжение исптории некогда хорошего банка. Сотрудники Тинькофф банка, после последнего моего поста тут, оперативно в течение дня открыли мне счет, извинились, дали год бесплатного обслуживания нашей компании. Это было 28.09.2022. На прошлой неделе мне поступила сумма от клиента за товар по договору, в пятницу 30.09.2022. Сейчас я сел делать платеж партнеру в Казахстан за этот товар и вижу сообщение в банк-клиенте "Операции по вашей компании приостановлены. Чтобы узнать подробности, напишите в чат." Обращаюсь в чат и вижу вот что:
"Максим, проверила информацию, проверка по компании ООО "Лоджиклайн брокер" завершена.
По итогам комплексной проверки ваших документов вам ограничено дистанционное банковское обслуживание, возобновляться оно не будет. Дистанционно доступны: -Обязательные платежи в бюджет и во внебюджетные фонды (кроме платежей за 3-х лиц); -Перечисление остатка денежных средств в связи с закрытием счета.
Для закрытия договора можете сообщить о своем желании в свободной форме."
Звоню в банк и спрашиваю что со счетом снова? Мне его на той неделе открыли, а на этой снова закрыли? Никаких действий мы не предпинимали кроме получения суммы за товар по старому договор. Что опять за бред? Мне говорят "Извините, мы создадим запрос и т.д."... У меня уже нет слов. Резюме краткое: - 09.09.2022 Банк запрашивает документы по счету - 12.09.2022 Банк закрывает счет без объяснения причин - 12.09.2022 Пишу пост на банки ру 12.09.2022 - 13.09.2022 Сязывается менеджер Тинькофф, извиняется и предлагает пройти проверку документов повторно - 13.09.2022 Соглашаюсь, поясняют род деятельности, высылаю стат формы, ДТ из Казахстана, налоговые отчеты по косвенным налогам. - 14.09.2022 звонит менеджет Тинькофф и сообщает, что проверка прошла удачно и будет либо восстановлен счет который закрыли, либо будет отркрыт новый - 26.09.2022 звонков нет, звоню в Тинькофф банк и мне говорят все тоже самое, что проверка не прошла, что в обслуживании отказано - 26.09.2022 пишу еще пост на банки ру и со мной тут же снова связывается менеджер банка и извиняется и говорит, что сейчас все сделают -27.09.2022 - открыт и активирован новый расчетный счет и все вроде бы хорошо - 30.09.2022 получаем оплату за товар (причем до этого звонит менеджер банка и интересуется очень когда мы начнем по счету работать, когда деньги пойдут) - 03.10.2022 - пытаемся оплатить в Казахстан ха товар и видим сообщение обратится в чат. По телефону говорят снова тоже самое, что в обслуживании отказано.
Вот скажите мне, банк Тинькофф, как это вообще воспринимать? Вы там совсем головой поехали чтоли??? В общем я думаю, что я поступлю так, либо мы с вами раз и на всегда этот вопрос решаем сегодня, либо я иду уже в ЦБ и пишу жалобу на вас с подробным описанием всего, включая даты и чаты - письма.
Здравствуйте.
Действительно ранее рекомендовали вам закрыть счет. Однако, после вашего обращения мы нашли ошибку и пересмотрели наше решение об ограничении обслуживания. В связи с этим открыли вам новый счет.
Повторно документы не запрашивали, а рекомендация о закрытии была еще с прошлой проверки из-за технической заминки.
За возникшую ситуацию и недопонимание, простите нас, пожалуйста. Мы приняли все нужные меры для бесперебойной работы вашего бизнеса. Более таких же проблем при следующем платеже не возникнет.