Доброго. С недавних пор, чуть ли не каждый день, точнее каждую ночь (время от 00:30-02:00) приходит смс следующего содержания от отправителя HomeCredit: "Карта *1993 заблокирована в связи с наличием задолженности. Уточнить информацию https://hcdl.ru/AmidCa". Ссылку выкладываю полностью, ибо клиентом банка никогда не являлся, более того поисковые системы уже знают именно эту ссылку = как начинаешь набирать, поисковики предлагают готовые варианты, совпадающие с "уникальным" кодом на конце.
Что сделал. Обратился к оператору, в автоматическом режиме - есть у оператора такая возможность, но то ли ещё работают (прошло около 3-х дней), то ли посчитали меня клиентом этого банка, который, быть может не платит по своим долгам и не стали блокировать, по причине, что это не спам, а обычная банковская смс.
Обратился в онлайн чат банка HomeCredit с цитатой из смс и просьбой перестать спамить. Ну эти персонажи вывесили мне форму для заполнения, с полным ФИО и др. данными. На что я ответил, никаких персональных данных не получите, ибо никаких подобных бумаг с вами не подписывал и ничего вам не предоставлю, максимум телефон. Отправил, но вангую ничего не изменится.
Честно есть положительный опыт обращения в ФАС, когда одну из таких организаций реально наказали - прислали электронно, что в отношении организации возбудили адм.дело (штраф), но это всё нуторно и долго + им нужно дать своё согласие на полный доступ и управление своим номером у оператора.
Вопрос, есть ли у кого более коротки способ воздействовать на этих чудо рекламаторов, каким-нить иным способом? То, что это реклама не сомневаюсь, тут даже не ошибка, ибо см. выше именно такую ссылку знают поисковики и банки, при наличии реальной задолженности, в тех же смс по ФИО.
Более того, вангую, смс скорее всего рассылает не сам банк, а некое третье лицо, и одна из организаций, при подобном обращении, буквально послали, со словами - мы ничего не рассылаем, жалуйтесь куда хотите.
Что сделал. Обратился к оператору, в автоматическом режиме - есть у оператора такая возможность, но то ли ещё работают (прошло около 3-х дней), то ли посчитали меня клиентом этого банка, который, быть может не платит по своим долгам и не стали блокировать, по причине, что это не спам, а обычная банковская смс.
Обратился в онлайн чат банка HomeCredit с цитатой из смс и просьбой перестать спамить. Ну эти персонажи вывесили мне форму для заполнения, с полным ФИО и др. данными. На что я ответил, никаких персональных данных не получите, ибо никаких подобных бумаг с вами не подписывал и ничего вам не предоставлю, максимум телефон. Отправил, но вангую ничего не изменится.
Честно есть положительный опыт обращения в ФАС, когда одну из таких организаций реально наказали - прислали электронно, что в отношении организации возбудили адм.дело (штраф), но это всё нуторно и долго + им нужно дать своё согласие на полный доступ и управление своим номером у оператора.
Вопрос, есть ли у кого более коротки способ воздействовать на этих чудо рекламаторов, каким-нить иным способом? То, что это реклама не сомневаюсь, тут даже не ошибка, ибо см. выше именно такую ссылку знают поисковики и банки, при наличии реальной задолженности, в тех же смс по ФИО.
Более того, вангую, смс скорее всего рассылает не сам банк, а некое третье лицо, и одна из организаций, при подобном обращении, буквально послали, со словами - мы ничего не рассылаем, жалуйтесь куда хотите.