Форум

Спам HomeCredit

Спам смс имхо очевидно для привлечения клиентов

  • 1
Доброго. С недавних пор, чуть ли не каждый день, точнее каждую ночь (время от 00:30-02:00) приходит смс следующего содержания от отправителя HomeCredit: "Карта *1993 заблокирована в связи с наличием задолженности. Уточнить информацию https://hcdl.ru/AmidCa". Ссылку выкладываю полностью, ибо клиентом банка никогда не являлся, более того поисковые системы уже знают именно эту ссылку = как начинаешь набирать, поисковики предлагают готовые варианты, совпадающие с "уникальным" кодом на конце.
Что сделал. Обратился к оператору, в автоматическом режиме - есть у оператора такая возможность, но то ли ещё работают (прошло около 3-х дней), то ли посчитали меня клиентом этого банка, который, быть может не платит по своим долгам и не стали блокировать, по причине, что это не спам, а обычная банковская смс.
Обратился в онлайн чат банка HomeCredit с цитатой из смс и просьбой перестать спамить. Ну эти персонажи вывесили мне форму для заполнения, с полным ФИО и др. данными. На что я ответил, никаких персональных данных не получите, ибо никаких подобных бумаг с вами не подписывал и ничего вам не предоставлю, максимум телефон. Отправил, но вангую ничего не изменится.
Честно есть положительный опыт обращения в ФАС, когда одну из таких организаций реально наказали - прислали электронно, что в отношении организации возбудили адм.дело (штраф), но это всё нуторно и долго + им нужно дать своё согласие на полный доступ и управление своим номером у оператора.
Вопрос, есть ли у кого более коротки способ воздействовать на этих чудо рекламаторов, каким-нить иным способом? То, что это реклама не сомневаюсь, тут даже не ошибка, ибо см. выше именно такую ссылку знают поисковики и банки, при наличии реальной задолженности, в тех же смс по ФИО.
Более того, вангую, смс скорее всего рассылает не сам банк, а некое третье лицо, и одна из организаций, при подобном обращении, буквально послали, со словами - мы ничего не рассылаем, жалуйтесь куда хотите.
 
D1dle, а что вас напрягает пообщаться в чаще ХКБ с сотрудником и дать свои данные? Возможно вас указал реальный заёмщик, ваш заемщик и дал ваш номер ☎️ а вы при обращении выясните истинного владельца счета.... вы в чаще ХКБ общались с ботом ,до общения с живым сотрудником у вас не дошло.... У вас боязнь утечки данных? Ну ,а данные нужны, чтобы система вас нашла,определила тему общения и вопросы ,ну а потом ,при необходимости подключается живой сотрудник, ну и всё и никаких фобий
 
D1dle,
тут на форуме есть Представитель банка ХоумКредит
Напишите ему в ЛС.
Возможно, что он поможет.
 
Цитата
Игорь перос пишет:
D1dle, а что вас напрягает пообщаться в чаще ХКБ с сотрудником и дать свои данные?

Спасибо за развёрнутый ответ.
Честно, немного странным показалось ваше мнение. С какого перепугу, каждому рекламатору-протулятору я буду сообщать свои данные? Я им, считаю, предоставил максимум информации (свой номер) и свою позицию (о нежелании получать какую бы то ни было рассылку в смс). Думаю этого достаточно.
А насчёт остального - даже если теоретически допустить (уверен, это не так), что некто оставил мои данные - я не давал согласие как банку, так и этому третьему лицу на мои уведомления посредством смс или любым иным видом связи со мной (поручителем нигде не выступал, подписи свои нигде не ставил).
 
Цитата
serge3000ss пишет:
Возможно, что он поможет.

Спасибо Вам за ответ. На данном этапе "Маринка" в чате ответила, что исключат мой номер из маркетинговой рассылки (о, как!). Посмотрим, что будет дальше.
ps После предоставления им своего номера в чате, они ответили именно так, что "Исключат мой номер из маркетинговой и информационной рассылки". Т.е. они сами косвенно подтвердили в чате, что никакой задолженности нет, я не их клиент, а это просто тупо реклама такая.
Изменено: D1dle- 13.09.2022 18:08
 
в свое время пришлось топать ножками в офис хомяка и написать заявление об исключении из рекламной рассылки и обзвона, дистанционно решить вопрос не получалось smile:achtung:
 
Цитата
D1dle пишет:
С недавних пор, чуть ли не каждый день, точнее каждую ночь (время от 00:30-02:00) приходит смс следующего содержания от отправителя HomeCredit: "Карта *1993 заблокирована в связи с наличием задолженности. Уточнить информацию https://hcdl.ru/AmidCa"

во-первых не вижу проблемы - поставьте абонента в игнор на телефоне, а, во-вторых, причем тут Хомяк (?) - у него домен hcrd.ru, так что банк здесь не причем, даже косвенно. оказывается это тоже их домен smile:D
Изменено: steef- 14.09.2022 09:38
 
Цитата
steef пишет:
во-первых не вижу проблемы - поставьте абонента в игнор на телефоне,

Тел кнопочный, такой функции нет.
Цитата
steef пишет:
а, во-вторых, причем тут Хомяк (?) - у него домен hcrd.ru, так что банк здесь не причем, даже косвенно. оказывается это тоже их домен

Хоть вы и зачеркнули и поняли, напишу. Да, самое первое, что подумал - это не их домен, но проверив, выяснил, что домен редирится на их. Т.о. это сайт "Хомяков".
ps По сабжу - думаю вопрос закрыт. Сегодня после определённых действий получил смс от своего оператора - цитата: "Ваш запрос выполнен. Поступление смс от HomeCredit заблокировано".
 
Цитата
D1dle пишет:
смс следующего содержания от отправителя HomeCredit: "Карта *1993 заблокирована в связи с наличием задолженности. Уточнить информацию https://hcdl.ru/AmidCa". Ссылку выкладываю полностью, ибо клиентом банка никогда не являлся
А причем тут реклама? СМС информационного характера.
Банк считает Вас должником и клиентом банка. Чья тут ошибка -нужно разбираться или клиент указал не свой номер или указал Вас как контактное лицо или банк ошибся в занесении в базу номера телефона клиента.
Все обращения в банк через сайт и в автоматическом режиме, действия в одну сторону.
Идете в банк с договором по услугам связи с оператором, выясняете являетесь ли Вы клиентом банка, имеется ли Ваш номер телефона в базе банка как указанный за другим клиентом.
Пишите заявление об исключении из базы банка Вашего номера телефона, так как Вы не являетесь клиентом и согласие на обработку своих персональных данных не давали.
Ну можно еще заявление в банк подать по форме ФССП об отказе от взаимодействия с кредитором (банком), указать, что вы не являетесь заемщиком и поручителем.
 
Цитата
sergeiw пишет:
А причем тут реклама? СМС информационного характера.

Цитата
sergeiw пишет:
Идете в банк с договором по услугам связи с оператором, выясняете являетесь ли Вы клиентом банка, имеется ли Ваш номер телефона в базе банка как указанный за другим клиентом.

Спасибо за мнение/ответ!
Вы сейчас серьёзно? Я, в здравом уме и трезвой памяти доподлинно знаю на 100% что не являюсь клиентом банка (более того, никогда не являлся) - должен идти и выяснять что там и являюсь ли я их клиентом? Ещё раз - вы серьёзно??? Да с какого перепугу-то? Более того, ознакомьтесь с постами выше, банк косвенно признал, что это маркетинговая рассылка (выкладывал даже скрин из чата банка, но его модераторы, почему-то удалили). И, наконец, более того - сходите по ссылке (хоть в общем случае - это не безопасно) - по ссылке никакой личной информации, а вы попадаете сразу на страницу, где вам предлагают оформить кредит. И ещё более того - вы часто встречали/слышали о подобных смс, где обращение НЕ по ФИО? Гораздо чаще, в подобных смс, где реально есть задолженность - обращаются, например, "Иван Иванович, по карте *1993 у вас есть задолженность, для подробностей просим подойти в банк или зайти в личный кабинет интернет банка, во избежании ухудшения кредитной истории".
Я ценю своё время, тратить своё время из-за каждой рекламной рассылки нет никакого желания и возможности!
По сабжу - лайфхак, для таких же как и я, кто попал на всеразличную рассылку по смс и у кого кнопочный телефон (нет, возможности заблокировать в смартфоне) и абонентов МТС (не реклама):
1. Отправляете на номер 6333 имя отправителя рекламной рассылки.
2. Сразу приходит смс, в котором нужно подтвердить тоже самое = отправляете тоже самое.
3. Через некоторое время придёт смс, что обращение зарегистрировано и для исключения рекламной рассылки, необходимо отправить на номер 4424 смс с текстом: "off имя/номер_отправителя" без кавычек. Например я в своём случае отправил на 4424: off HomeCredit Всё. Банк идёт лесом, смс больше от HomeCredit не приходят.
Все смс и блокировка смс спамера - абсолютно бесплатны в МТС. Ещё раз - ни разу не реклама.
Акцентирую внимание, все смс на 6333 и 4424 и блокировка - абсолютно бесплатны и инф. актуальная только для абонентов МТС. Для других операторов - не знаю.
Описание услуг на сайте МТС = доказательство того, что они бесплатны (вангую модераторы удалят):
1. Антиспам 6333: https://moskva.mts.ru/personal/podderz...a/antispam
2. Отписка от смс рассылок 4424: https://moskva.mts.ru/personal/mobilna...msrassilok
Изменено: D1dle- 15.09.2022 11:39
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть