Здравствуйте. Пополнял карточку Связного через мобильное приложение. Связной пишет чёрным по белому, что без комиссии. Перевёл со Сбера, Сбер взял комиссию. По тарифному плану Связной прав, но мог бы в своём кривом приложении указать, что комиссию только он не берёт. Компенсировать отказался, хотя ввёл в заблуждение своего клиента. Лучше бы вообще ничего не писал! Спасибо.
Изменено: V.Bukina- 14.09.2022 09:40(Отредактировано название темы.)
Про это и пишу. Если Связной безусловно говорит ,что комиссии нет, то я, верю. Если бы написал, что комиссии с его стороны нет, а про других не знает, то я бы пересмотрел. Есть межбанковские соглашения по отсутствию комиссий. Сбер до августа работал без комиссий, а когда ввёл, Связной не скорректировал своё приложение.
ago2580пишет: Пополнял карточку Связного через мобильное приложение. Связной
Цитата
ago2580пишет: Перевёл со Сбера, Сбер взял комиссию.
Я мож чёт не понял. В чём проблема было перевести Сбер -> Связной ч-з СБП по номеру телефона, привязанного к Связному с гарантированной* комиссией 0? * - в случае, если вы не превысили месячный лимит СБП в 100К
ago2580пишет: ой безусловно говорит ,что комиссии нет, то я, верю. Если бы написал, что комиссии с его стороны нет, а про других не знает, то я бы пересмотрел. Есть межбанковские соглашения по отсутствию комиссий. Сбер до августа работал без комиссий, а когда ввёл, Связной не скорректировал своё приложение X
У Связного тариф не изменился. С какого перепугу он должен отслеживать все банки и писать - тот банк с комиссией, тот без? Клиент, подписывая договор, обязуется сам следить за изменениями тарифов используемого банка. Тем более, что Сбер делал рассылку по клиентам по этому поводу. В банковской сфере нянек нет. Обязанность предупреждения о собственных комиссиях Связной выполнил. Остальное - проблема клиента.
ago2580пишет: Если бы написал, что комиссии с его стороны нет, а про других не знает, то я бы пересмотрел
Вы уверены? Вот только честно. Или было бы так: «Это они про какую комиссию пишут? Я уже сто раз тянул с карты Сбера, нет там никакой комиссии!» Только честно.
Я другой такой страны не знаю, где так... Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
D1dleпишет: Я мож чёт не понял. В чём проблема было перевести Сбер -> Связной ч-з СБП по номеру телефона, привязанного к Связному с гарантированной* комиссией 0? * - в случае, если вы не превысили месячный лимит СБП в 100К
Карта скорее всего кредитная , сразу попандос на комиссию и %
andrei400пишет: Карта скорее всего кредитная , сразу попандос на комиссию и %
А что, стягивание с КК вдруг стало без комиссии и процентов? Нет, я конечно знаю пару КК где без комиссии и процентов нал/выталкивание, а вот чтобы стягивание ...
bekdпишет: А что, стягивание с КК вдруг стало без комиссии и процентов?
Вангую ТС, "хотел обмануть систему", только "что-то" пошло не так)) Перевод с КК в банке1 - комиссия и проценты. Видим рекламу др. банка2, где пополнение карты без комиссий и процентов, дальше - "дело техники", но что-то пошло не по плану)) ТС, если я прав - вы бы прочитали условия и тарифы обслуживания КК. Там чёрному по-белому написано буквально, что льготный период распростаняется только на покупки (и то, есть небольшая категория, по кодам МСС, на что не распространяется льготный период, в некоторых банках, например, это лотереи азартные игры), а на всё остальное, независимо ни от чего, в т.ч. от любых акций в других банках по пополнению = стягиванию с КК вашего банка, льготный период не распространяется и обойти это вы никак не сможете.
D1dle, да всё наверняка проще: скорее всего, автор пополнял карту Связного (в девичестве Кукурузу от Евросети) стягиванием с дебетовой карты Сбера из ЛК Кукурузы. Наверняка не в первый раз. Но не учёл, что с августа Сбер ввёл комиссию за стягивание со своих дебетовок через чужие сервисы. Вот и всё. Ждём пояснений автора темы.
Я другой такой страны не знаю, где так... Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
ploverпишет: да всё наверняка проще: скорее всего, автор пополнял карту Связного (в девичестве Кукурузу от Евросети) стягиванием с дебетовой карты Сбера из ЛК Кукурузы.
Всё равно, тогда, не понимаю, почему нельзя было воспользоваться СБП, ведь это до невозможного просто как 2*2?!
D1dleпишет: почему нельзя было воспользоваться СБП
Например: 1) у автора не подключена СБП в Сбере (по умолчанию эти переводы там отключены); 2) автор уже израсходовал месячный лимит СБП в 100 тыс. в Сбере; 3) автору удобнее стягивать, т. к. карта сбера уже привязана в ЛК Связного. Да мало ли какие ещё могут быть причины?
Я другой такой страны не знаю, где так... Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
ago2580, , здравствуйте! Понимаем ваши эмоции и приносим искренние извинения за возможные неудобства! Хотели бы пояснить, что, действительно, размер комиссии указывается в приложении только с нашей стороны. Рекомендуем так же дополнительно уточнять информацию в банке карты отправителя.