Форум

Как моя невнимательность и жадность Киви пртвела к потере денег.

Перевел на старый кошелек, а деньги оттуда не вернуть

  • 1
Решил пополнить киви кошелек, давно не делал это, зашел в приложение тинькофф, не глядя перевел, думал, что если карта привязана к новому номеру, то и киви автоматически новый. Удивился, что ничего не приходит, зашел и обомлел. В приложении остался мой старый кошелек, которым я не пользовался уже много месяцев. Сим карта к нему уже давно утеряна и, как я узнал, не подлежит восстановлению. Также, она была оформлена на мать. Вопрос, как вернуть эти деньги? Сумма была довольно значительная для меня. Оформить новый кошелек на номер матери и приложить все эти сраные договора и фото, как они и просят? Только кошелек тот был подтвержден на мой паспорт...
 
Я тут недавно, могу ошибаться в разметке
Изменено: user-46889898820- 15.09.2022 13:43
 
Написали только что.

Для переноса баланса просим отправить в чат следующие документы:
- ваше фото с паспортом в руках;
- фото договора от сотового оператора на номер 7915***35;
- фото владельца номера с его паспортом в руках

Так что какая-то надежда еще есть.
Изменено: V.Bukina- 15.09.2022 16:40 (Отмодерировано.)
 
Цитата
user-46889898820 пишет:
думал, что если карта привязана к новому номеру, то и киви автоматически новый.

Простите, а на основании чего вы так подумали? Киви и Тинькофф - абсолютно разные организации.
 
Цитата
predator67 пишет:
Простите, а на основании чего вы так подумали?

Да просто, когда я делал карту тинькоф у меня автоматически в приложении мой киви был добавлен. А изменить его нельзя, как и номер телефона, который был изначально. Это не зависит от номера, который к аарте сейчас привязан.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть