Хочу пожаловаться на беспредел Сбербанка. Я ( e-mail: cxfcn***@yandex.ru) являюсь наследницей по вкладам мужа, у которого никогда не было кредитных карт и который не пользовался кредитом. Интересно, что в 2015 году банк ошибочно списал со счета мужа 200 с чем-то тысяч и мужу пришлось письменно обращаться в банк с требованием вернуть деньги. Я нашла в его почте ответ на это обращение, где сказано, что банком проведена проверка, «в результате которой установлено, Ваша банковская карта №6390****2887 (далее - Карта), была привязана к двум счетам №40817****4950 и№40817****4929, что привело к некорректному отражению операций по счетам. По счету №40817****4929 в период с 12.11.2014 по 03.03.2015 были проведены операции пополнения на общую сумму 279147,91 руб. с отражением по Карте. 15.06.2015 счет №40817****4929 был закрыт, с проведением операции выдачи наличных денежных средств на общую сумму 321850,16 руб. (остаток средств насчете) без отражения по Карте. При обнаружении данной ошибки, Банком были проведены мероприятия по урегулированию остатков. Путем списания денежных средств в сумме 279147,91 руб. с Карты, что привело к возникновению неразрешенного овердрафта, который в настоящее время не погашен. Так как образование овердрафта произошло не по Вашей вине, после погашения Вами задолженности Банк готов удовлетворить Ваши требования в части возврата процентов, начисленных за пользование неразрешенным овердрафтом.» То есть Банк сам признал овердрафт ошибочным. В подробности эти я вникла только сейчас, найдя этот ответ, а тогда муж сказал мне, что с Банком они разобрались и деньги ему вернули. 08.09.22 при получении денежных средств в отделении мне было предложено сделать запрос по поводу числящейся в системе овердрафтной карты, так как хотя на ней средств не было с 2015 года, нужно было получить по ней официальный ответ банка. Ответ с номера 900 был шокирующим: «Ваше обращение № 220908-****-153800 от 08.09.2022 рассмотрено. Расхождение остатков по карте MAES2887 и счёту карты ****4950 отсутствует. Ранее карта наследодателя MAES2887 была привязана к двум счетам: ****4950 и ****4929, в связи с чем операции отражались некорректно. 19.11.2015 проведено урегулирование путем списания денежных средств в размере 279 147,91р. По состоянию на 14.09.2022 задолженность составляет 137 640,23р без учёта начисленных процентов. Для урегулирования вам необходимо погасить задолженность по карте MAES2887 в сумме 137 640,23р. СберБанк. При попытке написать обращение в Сбербанк, я через многочасовое общение в чате онлайн банка , длительные ожидания и постоянные перенаправления каждый раз то по новому номеру телефона, то к другому сотруднику, выяснила, что обращение наконец сделано и с его текстом я могу ознакомиться в закладке «мои обращения», но на самом деле , зайдя туда, я не увидела текст обращения, он был скрыт. Сегодня, 21.09.22 с номера 900 я получила сообщение, что пересмотра принятого решения не будет. То есть сотрудницей возможно был составлен текст обращения, не отражающий суть или каких-то важных деталей моего запроса, а я даже не могу проверить это и как-то повлиять. Не говоря уже о том, что муж просто не мог не урегулировать данную проблему (был очень грамотным, обязательным и порядочным человеком), как объяснить то, что у человека не было кредита и кредитных карт, прошло столько лет и после смерти мужа, Сбербанк, не вникая, хочет незаконно вытребовать у вдовы-пенсионерки почти 138 тысяч рублей! Считаю действия Сбербанка вопиющим беспределом и буду обращаться выше.
Куда можно пожаловаться на Сбербанк? Порядок обращения и рассмотрения: Сбербанк Центробанк Роспотребнадзор Федеральная антимонопольная служба (ФАС) Финансовый омбудсмен ПрокуратураСуд
user-73809969894, нотариус делал запрос в банк? Вы наследовали долги? Было ли другое имущество? По закону наследуется Всё имущество, а не выборочно ,но наследник может отказаться от наследства.....дата образования долга 2015г - срок исковой давности 3г
Изменено: Игорь перос- 21.09.2022 17:53(Дополнительно )
user-73809969894пишет: Считаю действия Сбербанка вопиющим беспределом и буду обращаться выше. Порядок обращения и рассмотрения: Сбербанк, ........ , Суд X
Так вы даже первый пункт толком не выполнили. Звонки, общение неизвестно с кем, обращения (текста которого вы даже не знаете), СМС-ки с какими-то непонятными ответами ... А что, самой в отделении написать письменное заявление по данному вопросу это что-то из разряда запредельного ??? Да и вобще с чего всё это? С вас требуют деньги? Ну так Сбер сам в суд с этим и обратится. Вам-то это зачем.
Мне посоветовала это сделать сотрудница банка. Сказала, что вдруг там висят какие-то копейки и в итоге могут набежать большие проценты(( Я уже сто раз пожалела
_Yukkoпишет: самой в отделении написать письменное заявление по данному вопросу это что-то из разряда запредельного ???
Вы правы и я собиралась это сделать после получения распечатанного ответа на обращение, текста которого я не видела, начала просто с этого сайта, так как хотела поделиться своим возмущением с народом. Больше и пенсию не хочу получать через этот банк. Достали😡
нет, я наследовала остатки по счетам, в банке мне выдали несколько десятков тысяч рублей. Про долги речи не было. Но сотрудница сказала, что в системе значится овердрафтная карта, на которой ничего нет с 2015 года , но по ней для спокойствия нужно сделать запрос Я поверила сотруднице, я же не специалист в данной сфере((
Цитата
Игорь пероспишет: Было ли другое имущество? По закону наследуется Всё имущество, а не выборочно ,но наследник может отказаться от наследства.....
Было и другое имущество, всё сначала было поделено поровну между мной и детьми, затем мы подписали соглашение, по которому наследство в части вкладов переходило полностью мне. В части недвижимости - полностью детям.
Цитата
Игорь пероспишет: дата образования долга 2015г - срок исковой давности 3г
Если есть такой закон - прошу дать ссылку. Хотя я так взбешена, что хочется со Сбера взыскать за моральный ущерб
Игорь пероспишет: дата образования долга 2015г - срок исковой давности 3г X
Но Вы забыли сказать, что срок исковой давности не применяется автоматически. Об этом должен заявить ответчик в суде. Если не заявит, то банк может требовать погашения долга. Да и совсем не факт, что в данном случае срок идёт с 2015 года и не прерывался. К примеру, должник начал частично погашать долг.
plover, Спасибо, я бы с удовольствием прислушалась, но он не давал мне никаких советов, а процитировав меня в части моего обещания жаловаться выше, поинтересовался «даже интересно, это куда?» Учитывая то, что он - опытный юрист, это очень странно… то есть он просто дал мне понять, что всё бесполезно?(((((
Изменено: user-73809969894- 22.09.2022 15:35(Не нашла в ветке рекомендованный совет)
user58пишет: Об этом должен заявить ответчик в суде.
user58, Я-то заявлю, но разве такие моменты не должны учитываться судом автоматически? И как доказать очевидные вещи: банк сам напутал, мучал своим ошибочным списанием средств пожилого клиента, а по прошествии 7 лет - его вдову - они же не подпустят меня к своим внутрибанковским проводкам 🙄
user-73809969894пишет: Учитывая то, что он - опытный юрист, это очень странно… то есть он просто дал мне понять, что всё бесполезно?
Просто таких историй здесь масса. Здоровый цинизм, без которого головой тронешься. Попробуйте написать ему в личные сообщения с более подробным описанием ситуации, может, он что-то дельное посоветует. https://www.banki.ru/profile/?UID=155604
Я другой такой страны не знаю, где так... Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
Перечень поэтапных обращений нашла в интернете. Ответила Вам сразу, но не отметила вас в ответе по неопытности. Но сегодня получила совет прислушаться именно к Вам, как к опытному юристу. Очень прошу Вашего совета!
ploverпишет: Здоровый цинизм, без которого головой тронешься.
plover, Не желаю тронуться никому, конечно, но сейчас именно я в группе риска((
Цитата
ploverпишет: Попробуйте написать ему в личные сообщения с более подробным описанием ситуации, может, он что-то дельное посоветует.
Я ему уже написала только что публично с просьбой помочь, думаете что-то изменится, если написать в личку? Мне не трудно. И про «написать подробнее» - я в своей жалобе изложила всё, кроме наших с покойным мужем ФИО и номеров телефонов… Если они понадобятся - сразу скину в личку…