Форум

Списали деньги с карты Тинькофф, сотрудники бездействуют.


вообщем ситуация такая, еду за рулем и приходит пуш уведомление о списании 987 рублей на какое то 24ТВ, я тут же останавливаюсь и начинаю звонить в поддержку тинькофф, звоню на громкой связи и держу телефон в руках, смотрю на дисплей. дозвонившись начинаю сотруднику объяснять, что сервис такой я не знаю подписок нету, карты все при мне, устройство привязано только одно и по нему я в данный момент и общаюсь и вижу как в шторке телефона приходит еще одно пуш уведомление с цифрами кода подтверждения оплаты Tele2 на 5 тысяч рублей и тут же происходит их списание, прямо во время разговора с оператором, после этого она мне предложила заблокировать карту и личный кабинет, я прошу отменить операцию, думая, что это же происходит прямо сейчас, в процессе разговора, но получил отказ, мол операция прошла, оператор спокойно все зафиксировала и просто сказала ждать до 16 октября. тем же вечером я звоню снова, мне стало интересно, как такое возможно, да и для полиции вводных данных мало, спросил на какой счет или номер теле2 было зачисление, были ли открыты какие то сеансы, и т.д. ни какой информации не получил, в течении всех разговоров и в чате и по телефону получал только шаблонные отписки и ответы. Я в принципе догадываюсь, что средства были утрачены безвозвратно и врядли кто то будет разбираться, и вообще сложилось мнение, что банк на стороне мошенников, как будто специально всё затягивает. Вообщем вывод такой, храня деньги в банке, я рассчитываю на их сохранность и какую то защиту, но это меня подвело, теперь скорее всего откажусь от Тинкофф банка, очень сильно удивило то что к их пуш уведомлениям так легко получить доступ, (раз без его ввода списание не возможно, значит его кто то перехватил и ввёл).
 
Цитата
user-84109318965 пишет:
приходит пуш уведомление о списании 987 рублей на какое то 24ТВ, я тут же останавливаюсь и начинаю звонить в поддержку тинькофф

У вас произошло несанкционированное списание и при этом был доступ к мобильному приложению? Надо было сразу заблокировать карты или установить на них расходный лимит 1 рубль. И только после этого связываться с поддержкой.
 
Исходя из вашего описания проблемы - советую проверить телефон на вирусы.
 
Цитата
cipds пишет:
У вас произошло несанкционированное списание и при этом был доступ к мобильному приложению? Надо было сразу заблокировать карты или установить на них расходный лимит 1 рубль. И только после этого связываться с поддержкой.

Первый раз в такой ситуации, не нашёл ни чего лучше, как заблокировать через оператора.
 
Цитата
Asd86 пишет:
Исходя из вашего описания проблемы - советую проверить телефон на вирусы.

Проверил Касперским, показал всё чисто.
 
Цитата
user-84109318965 пишет:
вообщем ситуация такая, еду за рулем и приходит пуш уведомление о списании 987 рублей на какое то 24ТВ, я тут же останавливаюсь и начинаю звонить в поддержку тинькофф, звоню на громкой связи и держу телефон в руках, смотрю на дисплей. дозвонившись начинаю сотруднику объяснять, что сервис такой я не знаю подписок нету, карты все при мне, устройство привязано только одно и по нему я в данный момент и общаюсь и вижу как в шторке телефона приходит еще одно пуш уведомление с цифрами кода подтверждения оплаты Tele2 на 5 тысяч рублей и тут же происходит их списание, прямо во время разговора с оператором, после этого она мне предложила заблокировать карту и личный кабинет, я прошу отменить операцию, думая, что это же происходит прямо сейчас, в процессе разговора, но получил отказ, мол операция прошла, оператор спокойно все зафиксировала и просто сказала ждать до 16 октября. тем же вечером я звоню снова, мне стало интересно, как такое возможно, да и для полиции вводных данных мало, спросил на какой счет или номер теле2 было зачисление, были ли открыты какие то сеансы, и т.д. ни какой информации не получил, в течении всех разговоров и в чате и по телефону получал только шаблонные отписки и ответы. Я в принципе догадываюсь, что средства были утрачены безвозвратно и врядли кто то будет разбираться, и вообще сложилось мнение, что банк на стороне мошенников, как будто специально всё затягивает. Вообщем вывод такой, храня деньги в банке, я рассчитываю на их сохранность и какую то защиту, но это меня подвело, теперь скорее всего откажусь от Тинкофф банка, очень сильно удивило то что к их пуш уведомлениям так легко получить доступ, (раз без его ввода списание не возможно, значит его кто то перехватил и ввёл).



Здравствуйте.

К вопросу безопасности мы всегда подходим ответственно. Наше приложение надежно защищено.

Войти в него может только владелец счета, подтвердив вход биометрией или кодом. PUSH и СМС отправляем только на контактный номер, доступ к которому должен быть только у владельца.

Хотим разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий.
 
Цитата
Asd86 пишет:
советую проверить телефон на вирусы.

Причём тут вирусы? Касаемо телефонов это на 99% сказки..

Почти наверняка смогли установить приложение на другой телефон. У меня был опыт с другим банком когда я по разным причинам ставил его приложение на разные телефоны. В итоге мне приходили пуши сразу на 3 устройства)) правда там это видно в профиле и лишние легко отключить.

Есть ли список устройств в приложении тинькоф не знаю.. smile:pardon:
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Родственнички "балуются".
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Struzhkin,
Списка устройств, по крайней мере в мобильном приложении я не нашёл, а вообще слежу за открытыми сеансами, где это возможно.
 
Тинькофф Банк,
Написал.
 
Цитата
AlekseevIR пишет:
Родственнички "балуются".

Вот и я о том же..
Сколько уже тут историй про "вирусы/перехват смс" заканчивались тем что находили крысу в ближайшем окружении.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
user-84109318965 пишет:
Написал.

Если что-то прояснится, не сочтите за труд - отпишитесь тут в теме.

Искренне желаю успехов в возврате похищенных денежных средств!

А если раскрыть подробности операции покупки на TELE2 - там номер телефона, на который произошла оплата, разве не выйдёт? Или это другой вид платежа?
Изменено: serge3000ss- 27.09.2022 14:50
 
Цитата
AlekseevIR пишет:
Родственнички "балуются".

забавные такие махровые родственники получается.
Цитата
user-84109318965 пишет:
и приходит пуш уведомление о списании 987 рублей на какое то 24ТВ

Цитата
user-84109318965 пишет:
и вижу как в шторке телефона приходит еще одно пуш уведомление с цифрами кода подтверждения оплаты Tele2 на 5 тысяч рублей и тут же происходит их списание
 
Skite,
а в чём, простите, "махровость" этих самых родственничков?

Если у них есть хоть капля здравого смысла (помимо огромного океана наглости), то они не будут оплачивать собственные лицевые счета. Но всегда же можно оплатить другу/подруге, знакомому или вообще кому-нибудь далёкому за небольшую мзду.

Тем более, что я не уверен, что это родственнички балуются.
Но, судя по тому, что вводят коды подтверждения, у этих вражин где-то точно есть установленное мобильное приложение, куда приходят пуши, так же, как и хозяину карты.
 
Цитата
serge3000ss пишет:
Тем более, что я не уверен, что это родственнички балуются.
Но, судя по тому, что вводят коды подтверждения, у этих вражин где-то точно есть установленное мобильное приложение, куда приходят пуши, так же, как и хозяину карты.

Да родственники, родственники.
Если на другом устройстве стоит МП Тинька (а со слов ТСа пуши кто-то читает, значит стоит), то владелец другого устройства не мог не видеть всей суммы на счете. И почему-то потратив 5 т.р., оставил ТСу еще 6 т.р. с копейками. Добрый какой-то мошенник smile:D
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Цитата
Списали деньги с карты Тинькофф, сотрудники бездействуют.

Что значит бездействуют? Согласно законодательства РФ пуш/СМС код является цифровой подписью клиента. То есть, транзакции подписаны вашей подписью. Фактом подписи считается отправка пуш/СМС кода на устройство клиента. Тинькофбанк рассылает пуш коды на все привязанные к ЛК устройства. То есть, отправка пуш кода на устройство мошенников в РФ считается цифровой подписью клиента.
 
Цитата
serge3000ss пишет:
судя по тому, что вводят коды подтверждения, у этих вражин где-то точно есть установленное мобильное приложение, куда приходят пуши, так же, как и хозяину карты.
Сто пудов! Пуши есть абсолютное зло! Вот поэтому я и не держу большие суммы в Тинькоффе, а держу их в нормальных банках, где присылают полноценные смски! Раньше в Тинькоффе была плата за смс, а теперь это у них называется "Уведомления". И вместо смс присылают пуши-хрюши! Хотя я плачу 199 рублей за ихнее Про! smile:wall:
ПБ-джан! Сколько вам надо заплатить, чтобы вместо пушей мне присылали смски, как в других банках? smile:magic:
Есть такой тариф? smile:scratch:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
slowpoke пишет:
Тинькофбанк рассылает пуш коды на все привязанные к ЛК устройства. То есть, отправка пуш кода на устройство мошенников в РФ считается цифровой подписью клиента.
Угу. А в ЛК можно посмотреть все привязанные устройства, как в нормальных банках? Что-то я такой локации в ЛК не нашёл! smile:wall:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
За всю историю владения картой, ЛК был у меня всего на трёх устройствах и всё они до сих пор у меня и в чужих руках не бывают, я бы с удовольствием проверил бы сеансы, еслиб была такая возможность, и родственников я исключаю полностью. И вообще если я где то прокололся и ,допустим, не прав, сам виноват и т. д. то я хотел бы об этом хотя бы знать, в банке я не получил информации вообще ни какой, кроме этих уведомлений, даже выписка из ЛК по операции на почту, не более информативна, чем уведомления в шторке.
 
Цитата
user-84109318965 пишет:
ЛК был у меня всего на трёх устройствах и всё они до сих пор у меня и в чужих руках не бывают,

Что, прямо так всегда все 3 с собой? Даже в туалете и в ванной?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
slowpoke, вопрос в том, как злоумышленники увидел и ввели этот пуш, они так не безопасны, то пусть вернутся к смс, раз не получается обеспечить их сохранность.
 
Struzhkin, БЫЛ на трёх, сейчас на одном, на двух на которых вышел из ЛК, лежат дома, это старые телефон и бук.
 
Цитата
user-84109318965 пишет:
как злоумышленники увидел и ввели этот пуш,

Вот так:
Цитата
AlekseevIR пишет:
Если на другом устройстве стоит МП Тинька (а со слов ТСа пуши кто-то читает, значит стоит),
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Цитата

serge3000ss<noindex>пишет</noindex>:
судя по тому, что вводят коды подтверждения, у этих вражин где-то точно есть установленное мобильное приложение, куда приходят пуши, так же, как и хозяину карты.
Сто пудов! Пуши есть абсолютное зло! Вот поэтому я и не держу большие суммы в Тинькоффе, а держу их в нормальных банках, где присылают полноценные смски! Раньше в Тинькоффе была плата за смс, а теперь это у них называется "Уведомления". И вместо смс присылают пуши-хрюши! Хотя я плачу 199 рублей за ихнее Про! Рисунок

ПБ-джан! Сколько вам надо заплатить, чтобы вместо пушей мне присылали смски, как в других банках? Рисунок

Есть такой тариф? Рисунок




Здравствуйте.

Мы можем бесплатно подключить вам СМС вместо PUSH. Сделать это можно как в поддержке, так и если пришлете нам в личные сообщения ваши данные — ФИО и дату рождения.
 
Struzhkin,
Цитата
Struzhkin пишет:
Цитата

user-84109318965<noindex>пишет</noindex>:
как злоумышленники увидел и ввели этот пуш,

Вот так:
Цитата

AlekseevIR<noindex>пишет</noindex>:
Если на другом устройстве стоит МП Тинька (а со слов ТСа пуши кто-то читает, значит стоит),


Не со слов, а по моему мнению, потому, что иного варианта я не не знаю, и как это возможно реализовать, тоже не знаю, если б механизм мне был ясен и понятен, может и претензий небыло.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть