Форум

Вывод валюты из БКС в Райф

Ошибся в реквизитах, решают больше месяца

  • 1
Всем доброго дня.
Скорее про банки, а не про сотрудников, хотя и они в поддержках с двух сторон чудят
Вывод был 08.09, выводил $ с брокера на валютный счёт райфа. Да, я ошибся в одной цифре номера счета, это и стало причиной всех развлечений
Началось все с поиска средств. День на третий в поддержке Райфа мне все таки сообщили, мол да, на кор счету, ошибка в реквизитах. Вам к отправителю (в БКС)
Я туда, они говорят не страшно, 3 рабочих дня полежат, вернутся, новый перевод и все норм. Ну и прекрасно, подумал я
На четвертый рабочий день поддержка говорит, что скорее всего не 3, 5 дней
Я в райф, мол милые, давайте подкорректируем, чё их возвращать то? Они говорят давайте, вам к отправителю (в БКС)
БКС говорит да конечно, давайте, вам к получателю ( в Райф). Они делают запрос, мы с вами (со мной) его согласуем, он попадет в ЛК на сайте БКС, там я его подпишу электронно и он уйдет в райф, а там уже дело техники (!!!!- сюда будет ссылка в конце поста)
Я в Райф, они говорят, что впервые слышат о таком запросе и не было такого никогда. Я говорю, черт с вами, верните бабки, 5 рабочих дней прошло. Они - не можем, регламент 12 рабочих дней. Жованый крот
Путем неимоверных усилий в начале четвертой недели с перевода Я получаю от БКС подтверждение, что запрос таки пришел от Райфа и он попадет ко мне в ЛК. В течении пяти мать их рабочих дней. Хатико ждал и мы подождем, че уж, осталось то... (Это был третий раб день с даты поступления запроса) Как вы могли догадаться ничего не поступило ни в какой из ЛК БКС
На пятый же рабочий день я сидел в офисе БКС (ожидание в центральном офисе на пр. Мира по талону от 2х часов, об этом сразу предупредила девочка, эти талоны раздававшая) и с сотрудником по имени Дмитрий мы пытались найти выход из ситуации. Ему я предоставил реквизиты и подробно описал ситуацию. Он сделал запрос в поддержку, переслал верные реквизиты, оставил мне свою почту и сказал ждать. Ждать ответа от поддержки и они обязательно, обязательно ответят.
Через неделю я сидел в офисе с сотрудницей Юлией. За неделю Дмитрий отвечал мне, что поддержка ему ничего не отвечает. Юля нашла нашу переписку с Дмитрием, Дмитрия с поддержкой и подтвердила, что все сделано верно, накидала гневных писем в поддержку, мне велела ждать в зале и мне таки подтвердили, что уточнение в итоге ушло в Райф. Все, ждём
И вот сейчас прошла ещё неделя
От ПМ Райфа я получаю только то, что к ним ничего не поступило
Дмитрий из БКС сообщил, что то дело техники (!!! - сюда ссылается начало повествования) может занимать до 30 (ТРИДЦАТИ) рабочих дней
Изменено: De3mond- 10.10.2022 12:54
 
У меня подморозились деньги в БКС. Плачу конскую комиссию за хранение. Чтобы как-то уйти от необоснованных затрат, решил перечислить деньги на зарубежный брокерский счет. Звоню в техподдержку, уточняю , - могу ли я их перечислить на зарубежный , брокерский счет? Техподдержка подтвердила возможность, сообщила , КАК правильно нужно заполнить реквизиты . Заполняю , отправляю , - 7 дней жду . Тишина. Звонки , письма - тишина , валютный контроль БКС ни Алё . Потом приходит отказ - не там поставлена запятая. Мрак ! Звонки , письма , обращения . Тишина. Отправляю повторно. Через неделю опять отказ, теперь уже со ссылкой на президентский указ. Помоечный банк! Готовлю бумагу в ЦБ .
 
Цитата
sever_moscow пишет:
У меня подморозились деньги в БКС. Плачу конскую комиссию за хранение. Чтобы как-то уйти от необоснованных затрат, решил перечислить деньги на зарубежный брокерский счет. Звоню в техподдержку, уточняю , - могу ли я их перечислить на зарубежный , брокерский счет? Техподдержка подтвердила возможность, сообщила , КАК правильно нужно заполнить реквизиты . Заполняю , отправляю , - 7 дней жду . Тишина. Звонки , письма - тишина , валютный контроль БКС ни Алё . Потом приходит отказ - не там поставлена запятая. Мрак ! Звонки , письма , обращения . Тишина. Отправляю повторно. Через неделю опять отказ, теперь уже со ссылкой на президентский указ. Помоечный банк! Готовлю бумагу в ЦБ .


Добрый день.
Пожалуйста, напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номер телефона и приложите ссылку на ваш пост. Проверим информацию и постараемся помочь.
 
Цитата
De3mond пишет:
Всем доброго дня.
Скорее про банки, а не про сотрудников, хотя и они в поддержках с двух сторон чудят
Вывод был 08.09, выводил $ с брокера на валютный счёт райфа. Да, я ошибся в одной цифре номера счета, это и стало причиной всех развлечений
Началось все с поиска средств. День на третий в поддержке Райфа мне все таки сообщили, мол да, на кор счету, ошибка в реквизитах. Вам к отправителю (в БКС)
Я туда, они говорят не страшно, 3 рабочих дня полежат, вернутся, новый перевод и все норм. Ну и прекрасно, подумал я
На четвертый рабочий день поддержка говорит, что скорее всего не 3, 5 дней
Я в райф, мол милые, давайте подкорректируем, чё их возвращать то? Они говорят давайте, вам к отправителю (в БКС)
БКС говорит да конечно, давайте, вам к получателю ( в Райф). Они делают запрос, мы с вами (со мной) его согласуем, он попадет в ЛК на сайте БКС, там я его подпишу электронно и он уйдет в райф, а там уже дело техники (!!!!- сюда будет ссылка в конце поста)
Я в Райф, они говорят, что впервые слышат о таком запросе и не было такого никогда. Я говорю, черт с вами, верните бабки, 5 рабочих дней прошло. Они - не можем, регламент 12 рабочих дней. Жованый крот
Путем неимоверных усилий в начале четвертой недели с перевода Я получаю от БКС подтверждение, что запрос таки пришел от Райфа и он попадет ко мне в ЛК. В течении пяти мать их рабочих дней. Хатико ждал и мы подождем, че уж, осталось то... (Это был третий раб день с даты поступления запроса) Как вы могли догадаться ничего не поступило ни в какой из ЛК БКС
На пятый же рабочий день я сидел в офисе БКС (ожидание в центральном офисе на пр. Мира по талону от 2х часов, об этом сразу предупредила девочка, эти талоны раздававшая) и с сотрудником по имени Дмитрий мы пытались найти выход из ситуации. Ему я предоставил реквизиты и подробно описал ситуацию. Он сделал запрос в поддержку, переслал верные реквизиты, оставил мне свою почту и сказал ждать. Ждать ответа от поддержки и они обязательно, обязательно ответят.
Через неделю я сидел в офисе с сотрудницей Юлией. За неделю Дмитрий отвечал мне, что поддержка ему ничего не отвечает. Юля нашла нашу переписку с Дмитрием, Дмитрия с поддержкой и подтвердила, что все сделано верно, накидала гневных писем в поддержку, мне велела ждать в зале и мне таки подтвердили, что уточнение в итоге ушло в Райф. Все, ждём
И вот сейчас прошла ещё неделя
От ПМ Райфа я получаю только то, что к ним ничего не поступило
Дмитрий из БКС сообщил, что то дело техники (!!! - сюда ссылается начало повествования) может занимать до 30 (ТРИДЦАТИ) рабочих дней


Добрый день.
Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер телефона и ссылку на ваш пост. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
 
Цитата
De3mond пишет:
Всем доброго дня.
Скорее про банки, а не про сотрудников, хотя и они в поддержках с двух сторон чудят
Вывод был 08.09, выводил $ с брокера на валютный счёт райфа. Да, я ошибся в одной цифре номера счета, это и стало причиной всех развлечений
Началось все с поиска средств. День на третий в поддержке Райфа мне все таки сообщили, мол да, на кор счету, ошибка в реквизитах. Вам к отправителю (в БКС)
Я туда, они говорят не страшно, 3 рабочих дня полежат, вернутся, новый перевод и все норм. Ну и прекрасно, подумал я
На четвертый рабочий день поддержка говорит, что скорее всего не 3, 5 дней
Я в райф, мол милые, давайте подкорректируем, чё их возвращать то? Они говорят давайте, вам к отправителю (в БКС)
БКС говорит да конечно, давайте, вам к получателю ( в Райф). Они делают запрос, мы с вами (со мной) его согласуем, он попадет в ЛК на сайте БКС, там я его подпишу электронно и он уйдет в райф, а там уже дело техники (!!!!- сюда будет ссылка в конце поста)
Я в Райф, они говорят, что впервые слышат о таком запросе и не было такого никогда. Я говорю, черт с вами, верните бабки, 5 рабочих дней прошло. Они - не можем, регламент 12 рабочих дней. Жованый крот
Путем неимоверных усилий в начале четвертой недели с перевода Я получаю от БКС подтверждение, что запрос таки пришел от Райфа и он попадет ко мне в ЛК. В течении пяти мать их рабочих дней. Хатико ждал и мы подождем, че уж, осталось то... (Это был третий раб день с даты поступления запроса) Как вы могли догадаться ничего не поступило ни в какой из ЛК БКС
На пятый же рабочий день я сидел в офисе БКС (ожидание в центральном офисе на пр. Мира по талону от 2х часов, об этом сразу предупредила девочка, эти талоны раздававшая) и с сотрудником по имени Дмитрий мы пытались найти выход из ситуации. Ему я предоставил реквизиты и подробно описал ситуацию. Он сделал запрос в поддержку, переслал верные реквизиты, оставил мне свою почту и сказал ждать. Ждать ответа от поддержки и они обязательно, обязательно ответят.
Через неделю я сидел в офисе с сотрудницей Юлией. За неделю Дмитрий отвечал мне, что поддержка ему ничего не отвечает. Юля нашла нашу переписку с Дмитрием, Дмитрия с поддержкой и подтвердила, что все сделано верно, накидала гневных писем в поддержку, мне велела ждать в зале и мне таки подтвердили, что уточнение в итоге ушло в Райф. Все, ждём
И вот сейчас прошла ещё неделя
От ПМ Райфа я получаю только то, что к ним ничего не поступило
Дмитрий из БКС сообщил, что то дело техники (!!! - сюда ссылается начало повествования) может занимать до 30 (ТРИДЦАТИ) рабочих дней


Здравствуйте!

Мы искренне сожалеем и приносим извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Для окончательного урегулирования вопроса вам необходимо обратиться в офис обслуживания БКС и оформить заявление на розыск платежа.
 
Деньги мне поступили через три дня после создания темы. Примерно
Тогда я спросил в райфе куда им отправить копию претензии, что подам в ЦБ
И через 20 минут деньги были на счету


Но вот это вот "сейчас мы все решим" и через неделю "приезжайте в офис для написания заявления", а я его уже дважды писал... Примерно об этом и была тема
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть