Попалась мне тут на днях реклама тинькоффской карты мир с вечным бесплатным обслуживанием, в свете происходящих событий подумала, что неплохо бы еще и карту мир иметь, в дополнение к тинькоффской же визе, кроторой, увы, через телефон уже не расплатиться. Почитала условия, нигде не было написано, что нельзя уже быть клиентом тинькофф, начала оформлять. В самом конце, когда после введения всех данных остается нажать "отправить", вылезала какая-то невнятная ошибка, типа "сервис временно недоступен, попробуйте позднее", Позднее - та же история. И только на следующий день пришел пуш в приложение, что у меня карта уже есть, поэтому фигу мне, а не карту мир. Если у вас карты только для новых клиентов, так в рекламе честно и пишите, или хотя бы на странице оформления, чтобы люди впустую время не тратили. Зачем обманывать?