Форум

Тинькофф: недостоверная информация в рекламе


  • 1
Попалась мне тут на днях реклама тинькоффской карты мир с вечным бесплатным обслуживанием, в свете происходящих событий подумала, что неплохо бы еще и карту мир иметь, в дополнение к тинькоффской же визе, кроторой, увы, через телефон уже не расплатиться. Почитала условия, нигде не было написано, что нельзя уже быть клиентом тинькофф, начала оформлять. В самом конце, когда после введения всех данных остается нажать "отправить", вылезала какая-то невнятная ошибка, типа "сервис временно недоступен, попробуйте позднее", Позднее - та же история. И только на следующий день пришел пуш в приложение, что у меня карта уже есть, поэтому фигу мне, а не карту мир. Если у вас карты только для новых клиентов, так в рекламе честно и пишите, или хотя бы на странице оформления, чтобы люди впустую время не тратили. Зачем обманывать?
 
Цитата
infinity.nsk пишет:
Зачем обманывать?

Никто вас не обманывал.
 
Цитата
infinity.nsk пишет:
неплохо бы еще и карту мир иметь, в дополнение к тинькоффской же визе, кроторой, увы, через телефон уже не расплатиться.

Так какая проблема выпустить в ИБ виртуальную допку МИР к тому же счету, что и действующая карта? И никакой дополнительной платы за это не потребуют.
 
predator67,
так это в правилах, кто их читает! smile:D
на заборе в рекламе вероятно не написано!))
 
Цитата
Alex133 пишет:
Так какая проблема выпустить в ИБ виртуальную допку МИР к тому же счету, что и действующая карта? И никакой дополнительной платы за это не потребуют.

Можно и пластиковый МИР выпустить к тому же счёту, это тоже не потребует дополнительных расходов. Карту привезёт представитель банка.
 
Цитата
cipds пишет:
Можно и пластиковый МИР выпустить
Дык ТС и пытался это сделать, а банк ему ответил
Цитата
infinity.nsk пишет:
фигу мне, а не карту мир
smile8)
Плата за обслуживание берётся по счёту, к которому можно открыть до 5 карт разных ПС. smile:)
Плата будет за счёт, а не за каждую карту. smile:uncap:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Дык ТС и пытался это сделать,

Нет. ТС не допку пытался заказать, а новую карту по акции с бесплатным обслуживанием.
Мало того, что такая карта действующим клиентам не положена, она им просто не нужна. От слова совсем.
 
Цитата
cipds пишет:
Можно и пластиковый МИР выпустить к тому же счёту

Можно, но для оплаты телефоном, которую хотел автор, это сильное излишество, большая потеря времени и нервов на ожидание курьера и общение с ним.
Изменено: Alex133- 14.10.2022 11:41
 
Цитата
Alex133 пишет:
новую карту по акции с бесплатным обслуживанием.
Цитата
Вкладч37 пишет:
Плата за обслуживание берётся по счёту
А не по карте! smile:uncap:
У ТС уже есть счёт, значит новая карта МИР к этому счёту для него не увеличит стоимость обслуживания, т.е. её выпуск будет как бы бесплатный! smile8)
Изменено: Вкладч37- 14.10.2022 11:49
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
А не по карте!

О том и речь.
Автор хотел получить новый счет и карту к нему. Там же по описанной акции именно это предлагается. Для действующих клиентов такое не предусмотрено.
 
Цитата
Lenka00 пишет:
кто их читает!

Ну - я читаю. Например. smile;)
 
Цитата
Alex133 пишет:
Автор хотел получить новый счет и карту к нему.
Не факт! ТС клюнул на бесплатную карту, о которой говорилось в рекламе. А дальше в бой вступили криворукие маркетологи. Вместо того, что бы дать ему эту карту, они пустили его запрос по логическому ромбу Да/Нет.
Хотя с точки зрения реальных расходов она бесплатна для клиентов при любом раскладе. Если он новый - то она бесплатна по акции. Если он уже имеет Блэк-счёт - она бесплатна как допка, если конечно она не шестая в колоде.

Собсна вот с чем мы тут имеем дело... smile8)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
predator67 пишет:
Ну - я читаю. Например. Рисунок

так Вы и не пишете потом кошмар!обман!)
а в этом разделе не читатели) а писатели!
Изменено: Lenka00- 14.10.2022 18:28
 
В принципе, ТС абсолютно права в своем заголовке. В рекламе действительно нет ни слова о новых клиентах. Обычно хоть звездочками и сносками это делают. Почему так не сделал Тинек, без понятия.
Изменено: predator67- 14.10.2022 18:32
 
Цитата
infinity.nsk пишет:
Попалась мне тут на днях реклама тинькоффской карты мир с вечным бесплатным обслуживанием, в свете происходящих событий подумала, что неплохо бы еще и карту мир иметь, в дополнение к тинькоффской же визе, кроторой, увы, через телефон уже не расплатиться. Почитала условия, нигде не было написано, что нельзя уже быть клиентом тинькофф, начала оформлять. В самом конце, когда после введения всех данных остается нажать "отправить", вылезала какая-то невнятная ошибка, типа "сервис временно недоступен, попробуйте позднее", Позднее - та же история. И только на следующий день пришел пуш в приложение, что у меня карта уже есть, поэтому фигу мне, а не карту мир. Если у вас карты только для новых клиентов, так в рекламе честно и пишите, или хотя бы на странице оформления, чтобы люди впустую время не тратили. Зачем обманывать?

Здравствуйте.

Мы не занимаемся обманом. В условиях акции указали, что участвуют в ней только те, у кого на момент участия не заключен договор расчетной карты с программой лояльности Tinkoff Black, а ранее заключенные договоры расторгнуты не позднее 1 сентября 2022. На странице оформления эти условия есть.

Что касается рекламы, то напишите, пожалуйста, подробнее о какой именно идет речь. Если сохранилась ссылка, то отправьте ее, пожалуйста. Проверим информацию.
Изменено: Тинькофф Банк- 14.10.2022 19:40
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Мы не занимаемся обманом.


Возможно это так. Однако, пожалуйте в соседнюю тему и будьте любезны, разъяснить широкой общественности в отношении её содержания.

Цитата
user-358310290415 пишет:
В ТОП недальновидных игроков CPA накрутки, входят: Рисунок


Альфа-Банк, „Ак Барс“ Банк, Банк ВТБ, Газпро̀мба́нк, еКапуста, Ренесса́нс Креди́т, Тинько́фф Банк, Банк Уралсиб, Уральский банк реконструкции и развития, Банк Хоум Кредит.

И конечно же как очень многие уже знают и умеют, тайные покупатели. Рисунок

Ну а кто же ещё может стать новым клиентом с дополнительной картой в кармане. Рисунок


А Вы или Ваши родственники, друзья или коллеги, принимали участие в таких схемах? Оплаченных, этими заботливыми учреждениями? Пишите в комментариях город в РФ / название банка / продукт (карту которую получили) кредитную, дебетовую или брокерский счёт в банке / год.


В случае необходимости предоставлю дополнительную информацию в т.ч. о коммуникации по данному вопросу с сотрудниками Вашего учреждения. Надеюсь исключительно на понимание и взаимовыгодное урегулирование ситуации. В общих интересах. Иначе в перспективе в связи с происходящим, очевидно банки ожидает крайняя степень недоверия со стороны клиентов в т.ч. потенциальных.
 
Цитата
predator67 пишет:
Никто вас не обманывал.

Упс. Я до этиъ условий не дотыкала, хотя вроде пооткрывала все ссылки какие смогла найти. Открывала с телефона, возможно кривость мобильного сайта (вот не люблю их, всегда какое-то кривое отображение контента), ну и свою невнимательность я тоже не исключаю. В любом случае подобное условие должно быть конечно не по центру рекламного предложения, но как-то достаточно очевидно и легконаходимо, а не затыкано непонятно куда, где далеко не каждый его найдет. Хотя бы мелким шрифтом со звездочкой, как обычно делают в рекламах. Ну это мое видение smile:shuffle:
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Не факт! ТС клюнул на бесплатную карту, о которой говорилось в рекламе. А дальше в бой вступили криворукие маркетологи. Вместо того, что бы дать ему эту карту, они пустили его запрос по логическому ромбу Да/Нет.
Хотя с точки зрения реальных расходов она бесплатна для клиентов при любом раскладе. Если он новый - то она бесплатна по акции. Если он уже имеет Блэк-счёт - она бесплатна как допка, если конечно она не шестая в колоде.

Именно так! Счет новый не нужен, ТС повелась на платик с красивой картиночкой smile:shuffle: . Не шестая smile:)
 
Цитата
Alex133 пишет:
сильное излишество, большая потеря времени и нервов на ожидание курьера и общение с ним

За 12 лет "курьера" на двоих с супругой принимал раз 15 или 20. Пока ничего вышеописанного не было. Быстро, культурно, доп. услуги пресекаем моментально.
Но читал, что бывают чудовищные сбои в этой процедуре.
 
Цитата
probkovorot пишет:
За 12 лет "курьера" на двоих с супругой принимал раз 15 или 20

Я бы такого стресса не перенес. За похожий срок было 2 встречи "на дому".
На работе встречи не считаю, они не напрягали совсем.
Хорошо, что всякие товары сейчас можно получать не на дому, а в пунктах выдачи.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть