Форум

АльфаБанк покупка билета через приложение банка


  • 1
Добрый день!
Решила воспользоваться приложением Альфа-банка и купить авиабилет, хотела кэшбэк 7% smile:D
Думаю, посмотрю, как реализована эта функция в Альфе. Забегу заранее, скажу, что отвратительно.

Итак, 12 октября купила авиабилет, деньги с карты списали. На почту пришло письмо

Цитата
Вы забронировали авиабилет **********2654 от 12.10.2022 на сумму 5891 RUB.
Рекомендуем оплатить заказ до 20:56 15.10.2022 MSK, чтобы сохранить места и стоимость билета.


При этом билет был уже оплачен. Жду второе письмо с билетом, жду 2й день....
13 октября пишу в поддержку Альфа-Тревел, пытаюсь узнать, где билет, выписан ли он. Но в течение дня в чате тревела мне так и не ответили.

Сегодня написала в чате банка, где меня послали опять в Альфа-тревел..., а там тишина...

Самое интересное, что я не могу понять, у меня выкуплен билет или нет, и нужно ли новый покупать. Это новогодние даты, цены на билеты растут, а я в подвешенном состоянии.

Попросила в чате банка составить претензию и оспорить операцию, т.к. услуга не оказана. Меня попросили написать заявление от руки на их бланке, отправить им и они ее будут рассматривать 30-60 дней (иногда до 180!!! дней). Спрашиваю в чате, почему нельзя составить претензию онлайн (до этого все претензии были сформированы в чате), нужно скачать форму, распечатать, заполнить и отправить. Спасибо, что не Почтой России. Конечно, до уровня сервиса и поддержки банка на букву Т им далеко. Жалею, что оформила билет через Альфу, а не как обычно. За свои деньги должна теперь еще разбираться и тратить свое время.
Изменено: nastasiya3- 14.10.2022 11:28
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть