Форум

Не отображаются акции VK после перевода из Альфабанка в Тинькофф


  • 1
После перевода из Альфабанка в Тинькофф банк пропала из портфеля акция Vk. Ежемесячно списываюсь с техподдержкой, те кормят завтраками и ничем помочь не могут. Последнюю отписку привожу ниже:
"Здравствуйте.
К сожалению, У Альфа-Инвестиций место хранения некоторых ценных бумаг, вышестоящий депозитарий, и место торгов, биржа, отличались от места хранения и места торгов у Тинькофф. К примеру, у Альфа-Инвестиций место торгов по некоторым бумагам – это была СПБ биржа, в Тинькофф же – Московская биржа. Смена места хранения и торгов связана с дополнительными сложностями процесса в таком переводе по реестру, преодолением которых мы сейчас занимаемся. Мы уже работаем над общим решением, чтобы массово перенести бумаги на соответствующий раздел для их отображения в личном кабинете и приложении. Для этого мы отправили соответствующие запросы в вышестоящие депозитарии. Срок решения сейчас зависит от их ответа. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить решение.

Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства."

Что еще можно сделать и куда обратиться?
 
Цитата
user-507611323385 пишет:
После перевода из Альфабанка в Тинькофф банк пропала из портфеля акция Vk. Ежемесячно списываюсь с техподдержкой, те кормят завтраками и ничем помочь не могут. Последнюю отписку привожу ниже:
"Здравствуйте.
К сожалению, У Альфа-Инвестиций место хранения некоторых ценных бумаг, вышестоящий депозитарий, и место торгов, биржа, отличались от места хранения и места торгов у Тинькофф. К примеру, у Альфа-Инвестиций место торгов по некоторым бумагам – это была СПБ биржа, в Тинькофф же – Московская биржа. Смена места хранения и торгов связана с дополнительными сложностями процесса в таком переводе по реестру, преодолением которых мы сейчас занимаемся. Мы уже работаем над общим решением, чтобы массово перенести бумаги на соответствующий раздел для их отображения в личном кабинете и приложении. Для этого мы отправили соответствующие запросы в вышестоящие депозитарии. Срок решения сейчас зависит от их ответа. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить решение.

Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства."

Что еще можно сделать и куда обратиться?


Здравствуйте.

Хотим проверить вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Посмотрим, что сейчас с бумагами.
 
Тинькофф Банк, добрый день!

Аналогичная ситуация. Контакты отписал, проверьте, пожалуйста.
 
Цитата
Drondster пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!

Аналогичная ситуация. Контакты отписал, проверьте, пожалуйста.


Здравствуйте.

Сообщение ваше в ЛС видим. Ситуацию проверим. По итогу вернемся с ответом.
Изменено: Тинькофф Банк- 18.10.2022 15:44
 
Цитата
Drondster пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!

Аналогичная ситуация. Контакты отписал, проверьте, пожалуйста.


Ответ, который опубликовал user-507611323385, относится и к вашей ситуации. Смена мест дополнительно осложнила процесс и повлияла на ситуацию с отображением. Для решения вопроса направили ряд запросов в вышестоящие депозитарии и ожидаем ответ. При этом мы зачислили бумаги на ваш счет. Можете это увидеть в брокерском отчете.
 
Контакты отправила. Акции на счете есть, но они не отображаются в портфеле и с ними нельзя производить операции.
 
Цитата
user-507611323385 пишет:
Контакты отправила. Акции на счете есть, но они не отображаются в портфеле и с ними нельзя производить операции.


Видим сообщение в личке. Ушли проверять, позже придем с ответом.
 
Цитата
user-507611323385 пишет:
После перевода из Альфабанка в Тинькофф банк пропала из портфеля акция Vk. Ежемесячно списываюсь с техподдержкой, те кормят завтраками и ничем помочь не могут. Последнюю отписку привожу ниже:
"Здравствуйте.
К сожалению, У Альфа-Инвестиций место хранения некоторых ценных бумаг, вышестоящий депозитарий, и место торгов, биржа, отличались от места хранения и места торгов у Тинькофф. К примеру, у Альфа-Инвестиций место торгов по некоторым бумагам – это была СПБ биржа, в Тинькофф же – Московская биржа. Смена места хранения и торгов связана с дополнительными сложностями процесса в таком переводе по реестру, преодолением которых мы сейчас занимаемся. Мы уже работаем над общим решением, чтобы массово перенести бумаги на соответствующий раздел для их отображения в личном кабинете и приложении. Для этого мы отправили соответствующие запросы в вышестоящие депозитарии. Срок решения сейчас зависит от их ответа. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить решение.

Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства."


Видим, что дали вам верный ответ. Некоторые бумаги могут не отображаться у вас в Портфеле после перевода из Альфа-Инвестиций. Это связано с трудностями из-за смены места хранения и торгов. Мы работаем над тем, чтобы поскорее показать бумаги в Портфеле. Сейчас наличие активов на счете можно проверить в Брокерском отчете.

Отображение ценных бумаг в приложении и личном кабинете не повлияет на возможность совершения сделок по ним, так как они находятся на неторговом разделе счета. Продать их получится только после снятия ограничений на стороне Euroclear.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть