Форум

Не поступили переводы


Доброго времени суток!
Обращаюсь к вам за помощью.
19 октября делала два перевода с баланса телефона через сервис RURU на карту Сбербанка и Росбанка. Прошло 3 банковских дня, но оба перевода не поступили. Делала запросы в оба банка, они переводов не видят, на баланс телефона деньги тоже не вернулись. Ответ RURU: переводы совершены успешно, это вы ошиблись номером карты. В их подтверждающих документах только первые 6 цифр и 4 последние карты. Но я ошибиться не могла, поскольку номера карт копировала, а не вводила вручную. К слову сказать, тестовый перевод на 10 рублей зачислился моментально. Что ещё можно предпринять, чтобы они сделали переводы?
 
Цитата
user-785811691929 пишет:
19 октября делала два перевода с баланса телефона через сервис RURU на карту Сбербанка и Росбанка.

1. С баланса телефона вы никаких переводов сделать не могли. Оператор сотовой связи не является организацией, которая имеет право осуществлять переводы.
2. Значит существует какой-то банк или другая организация, имеющая право осуществлять переводы денежных средств, которые работают в связке с оператором.
3. Вот в эту организацию и обращайтесь. Там у вас должен быть открыт счёт и с этого счёта и были осуществлены переводы. Запросите с ней выписку по счету и там увидите счет, куда ушёл перевод, если ушёл.
Кстати об этом даже на Госуслугах указано. Прилагаю. Это так если в банке начнут упираться с выпиской.
 
Спасибо за ответ) Теперь знаю как действовать)
Переводы осуществляются при поддержке АО "НСК", а уже сами переводы осуществляет один из банков. В прикреплённом файле список. Я так понимаю, что у АО "НСК" как раз и открыты счета в этих банках и нужно настаивать на том, чтобы они взяли нормальную выписку в банке, который осуществлял перевод.
 
Цитата
user-785811691929 пишет:
Переводы осуществляются при поддержке АО "НСК", а уже сами переводы осуществляет один из банков. В прикреплённом файле список. Я так понимаю, что у АО "НСК" как раз и открыты счета в этих банках и нужно настаивать на том, чтобы они взяли нормальную выписку в банке, который осуществлял перевод.

Баланс номера телефона-это сумма, которую вам должен оператор сотовой связи. Сумму вы переводили ему на расчетный счет.
А перевод вы можете сделать только со своего личного счёта. А вот в каком он банке?
Что они там намудрили в промежутке-это надо начинать выяснять, по моему, с оператора сотовой связи.
 
Цитата
ppk16r пишет:
Баланс номера телефона-это сумма, которую вам должен оператор сотовой связи. Сумму вы переводили ему на расчетный счет.
А перевод вы можете сделать только со своего личного счёта. А вот в каком он банке?


У вас опять какие-то странные фантазии. При чем тут счет автора?
Сотовый оператор, по запросу автора, произвел возврат части аванса на карту автора.
Сотовый оператор сделал это со своего счета.
Не понятно откуда вы вообще нафантазировали счет, с которого был перевод.
 
Цитата
ppk16r пишет:
Что они там намудрили в промежутке-это надо начинать выяснять, по моему, с оператора сотовой связи.


К оператору сотовой связи уже обращалась. Они сказали, что от них деньги благополучно ушли. Дальнейший перевод на карту осуществляет АО "НСК" через банки-партнеры. В общем, Билайн отморозился и помогать не хочет. АО "НСК" тоже отфутболил. Остаётся только обращаться в банк -партнер за разъяснениями. Вообще банка-парнера 3 штуки, но я вычислила, что переводы мне на карту осуществляются через Альфа-Банк. Пусть предоставят отчёт о переводе, что он действительно был.
Кстати, сегодня снова сделала тестовый платеж на 10 рублей, уже на карту Росбанка и они моментально зачислились. Вывод: те два перевода удерживают, пользуются чужими денежными средствами.
 
Цитата
user-785811691929 пишет:
Кстати, сегодня снова сделала тестовый платеж на 10 рублей,

Кстати, уже после того... Из Билайна был письменный ответ? А что в правилах7
Изменено: zzz4- 23.10.2022 17:11
 
С Билайном общались в личных сообщениях на Отзовике. Я там написала отзыв про то, с каким сервисом по переводу они сотрудничают. Пыталась привлечь внимание к проблеме. Общались в личных сообщениях и там они подтвердили, что деньги от них ушли, дальше разбирайтесь с АО "НСК" или проще говоря сервисом RURU.
В каких именно правилах?
 
Ещё добавлю. За последнюю неделю аналогичная ситуация, как минимум, у трёх человек. Выяснилось это благодаря сайту Отзовик.
И что же все ошиблись номером карты? А я в номере целых двух карт что ли ошиблась?
Тестовые платежи на мелкие суммы у всех прошли моментально.
Подозрительно...
Изменено: user-785811691929- 23.10.2022 18:11
 
Цитата
user-785811691929 пишет:
С Билайном общались в личных сообщениях на Отзовике. Я там написала отзыв про то, с каким сервисом по переводу они сотрудничают. Пыталась привлечь внимание к проблеме. Общались в личных сообщениях и там они подтвердили, что деньги от них ушли, дальше разбирайтесь с АО "НСК" или проще говоря сервисом RURU.

Интересно кому и куда с расчетного счета Билайна ушли деньги? На основании чьего распоряжения?
 
Цитата
ppk16r пишет:
Интересно кому и куда с расчетного счета Билайна ушли деньги? На основании чьего распоряжения?

Интересен размер суммы, которую пытались перекинуть с баланса телефона и кто и каким образом эту сумму на баланс зачислил.
 
На основании моего распоряжения. Вот такая форма заполняется. Потом деньги попадают в АО "НСК", от АО "НСК" в банк - партнёр, а оттуда уже в мой банк.
 
Цитата
prosto_tak_99 пишет:
Интересен размер суммы, которую пытались перекинуть с баланса телефона и кто и каким образом эту сумму на баланс зачислил.


Пыталась перекинуть ни 100 рублей, иначе бы не было этой темы.
Какое значение имеет происхождение денег на балансе телефона?
 
Цитата
user-785811691929 пишет:
На основании моего распоряжения. Вот такая форма заполняется. Потом деньги попадают в АО "НСК", от АО "НСК" в банк - партнёр, а оттуда уже в мой банк.

То есть вы даете распоряжение на перевод кому??? Билайну!!!!
А у него есть лицензия от ЦБ на осуществление переводов? А у НСК тоже есть такая лицензия? А кто тогда банку отдал распоряжение на перевод?
Тут больше подходит, что в счет погашения своих долгов (возврата средств) билайн дает свое распоряжение перевести свои средства на счета, которые вы указали, то есть в пользу третьих лиц. Возьмите в банках получателях выписки. По 10 руб же прошли переводы и посмотрите от кого пришёл перевод.
 
В выписке из Сбербанка написано NDB перевод и неполный номер карты отправителя. Это вся информация.
 
В выписке из Росбанка пока что эта операция не отражена.
Наверное, завтра появится.
 
Посмотрела предыдущий перевод в Росбанк. Там тоже написано NDB перевод.
Изменено: user-785811691929- 23.10.2022 23:17
 
NDB, т.е. деньги приходят от
АО "Народный доверительный банк". Вот куда нужно обращаться.
Хотя бы узнаю был на самом деле перевод или нет. Такой запрос мой банк -получатель может сделать.
 
Цитата
user-785811691929 пишет:
В выписке из Сбербанка написано NDB перевод и неполный номер карты отправителя. Это вся информация.

Это вы посмотрели выписку по операциям в лк банка.
Выписку по счету они через лк вообще не дают, а в офисе могут упираться.
Найдите в инете, как выглядит выписка по счету (там указаны все данные контрагентов (счет, банк, наименование, инн).
Посмотрите в своем договоре, кто оказывает вам услуги по "переводу" и трясите данные с них согласно договора, что мол не исполнили свои обязательства перед вами.
Если вы не являетесь клиентом банка НДБ (у вас с ним нет договора банковского счета), они вам ничего не скажут.
Изменено: ppk16r- 24.10.2022 09:33
 
Услуги по переводу оказывает АО "НСК" и они говорят, что обязательства по переводу свои выполнили. Типа я ошиблась номером карты и деньги ушли не туда ( ага, ошиблась оба раза....) А за неправильно введенные реквизиты они не отвечают. В общем, дурят народ. Что с них затребовать? Выписку банка -партнера, которая подтвердит, что деньги из банка ушли? Как их заставить сделать перевод?
В их подтверждающих документах о переводе полностью номера карты не видно. Только первые шесть и последние четыре цифры.
Изменено: user-785811691929- 24.10.2022 10:50
 
Цитата
user-785811691929 пишет:
Только первые шесть и последние четыре цифры.

этого достаточно. если хоть в одной из закрытых цифр Вы сделали ошибку то перевод уйти не может так как в номерах карт есть алгоритм защиты от ошибок. укажите им на это, пускай не фантазируют.
Цитата

последняя цифра номера, 16-я,– число. Оно высчитывается математически на основе алгоритма Луна. Проверочное число помогает предотвратить ошибки, которые часто возникают, когда мы вводим номер карты вручную.
Изменено: mikma- 24.10.2022 11:44
 
Цитата
user-785811691929 пишет:
Общались в личных сообщениях и там они подтвердили, что деньги от них ушли, дальше разбирайтесь с АО "НСК" или проще говоря сервисом RURU.
В каких именно правилах?

См Ваш пост 23.10.2022 10:01 прикреплённый файл.
Я бы письменно обратился к Билайну - деньги были у него он отправитель. RURU, АО "НСК" - нанял Билайн(договор?)
Цитата
user-785811691929 пишет:
На основании моего распоряжения. Вот такая форма заполняется...

У Вас есть распоряжение? А для тестовых пусков? Вы сами-то можете проверить правильность реквизитов? На основании распоряжений. форм система формирует ПЛАТЁЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ банку - его -то и надо добыть!
 
Цитата
user-785811691929 пишет: Что ещё можно предпринять, чтобы они сделали переводы?
напишите в ЦБ, моя подпись внизу - он обяжет банки вам официально ответить
smile:-X
РУРУ раньше принадлежал Альфа-банку и переводы по № карт делались с помощью его сервиса перевода по № карт, а он и у самого банка глючный
smile:uncap:
 
Цитата
mikma пишет:
этого достаточно. если хоть в одной из закрытых цифр Вы сделали ошибку то перевод уйти не может так как в номерах карт есть алгоритм защиты от ошибок. укажите им на это, пускай не фантазируют.


Спасибо)
Думаю, что эта информация должна помочь)
 
Цитата
zzz4 пишет:
На основании распоряжений. форм система формирует ПЛАТЁЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ банку - его -то и надо добыть!


Это следующий шаг, если после информации об алгоритме защиты карт, они будут упираться, что перевод каким-то образом все-таки прошел.
Спасибо)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть