Форум

Синара, обман с кэшбеком

Не начислен кэшбек - типа за не выполнение условий трат 70/30

  • 1
Являюсь держателем дебетовой карты "Универсальная" от СКБ (Синара) банк. В условиях программы начисления и трат в т.ч. отображаемых в мобильном приложении отражено, что необходимые траты не в повышенных категориях должны быть не менее 30% от месячного оборота, но проблема в том что необходимый процент трат выполняешь, а банк не обрабатывает операции (не проходят авторизацию) и они не идут в учет трат при начислении кэшбека пока эта операция не будет обработана, хотя в приложении сказано Вам надо по 31.10 потратить еще определенную сумму денег для получения кэшбека и выполнения условия не менее 30%.
Обратился в чат банка, а мне сказали для выполнения условий рекомендуем заранее совершать покупки, а эти покупки будут обработаны уже в текущем месяце и добавили, что авторизация по операциям может быть от нескольких часов до 30 дней smile:wall: Каких 30 дней, как тогда реально можно ваши условия для получения кэшбека выполнить smile:evil:
В итоге вместо положенных 900р с хвостиком мне начислили с барского плеча 109руб. 71коп., а компенсация за баллы можно только при накоплении не менее 1000 баллов smile8)
 
smile:write_nr:
Все будет хорошо...
 
Цитата
user-648811814209 пишет:
ни не идут в учет трат при начислении кэшбека пока эта операция не будет обработана
Всё верно, читаем Условия бонусной программы ПАО Банк Синара. Версия 2.12, стр. 11, примечание 7:
Цитата
7 Учитываются суммы Операций оплаты, подтвержденные в предыдущем Расчетном периоде.

Цитата
user-648811814209 пишет:
в приложении сказано Вам надо по 31.10 потратить еще определенную сумму денег для получения кэшбека и выполнения условия не менее 30%
В моб. приложении есть удобный счётчик разбавления, который показывает актуальную сумму.
Так что никакого обмана со стороны банка нет.
Цитата
user-648811814209 пишет:
авторизация по операциям может быть от нескольких часов до 30 дней
Фактически у Синары обработка покупки занимает 2-4 дня, ОЧЕНЬ РЕДКО - до 6 дней (обычно в длинные праздники). Это подтверждается многолетним опытом пользования картой.

user-648811814209, Ваши чувства и эмоции понятны, но формально банк ничего не нарушил - все условия указаны в Правилах и отображены в моб. приложении. И именно из-за этого условия моя Скоба, бывшая когда-то основной картой, с лета лежит на полке.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
plover пишет:
понятны, но

Зря, Вы, так отчётливо, лишили чела надежды, может пб пойдёт навстречу..
 
Цитата
plover пишет:
В моб. приложении есть удобный счётчик разбавления, который показывает актуальную сумму.
Так что никакого обмана со стороны банка нет.

Про мобильное приложение я в курсе, просто с учетом того что подтверждение операций оплаты идет не по очереди, не понятен финальный процент и когда та или иная операция обработается, в конце месяца картой пользоваться совсем не удобно т.к. повышенную подтвердили, простую нет и все, гуляй с 1%. Закрывали бы все операции по 31 как это отражено в приложении, а далее начисляли к примеру, через 4-6 дней и проблем не было бы. А так получается, что, какая-то мутотень, когда эти %-цифры прыгают туда-сюда.
 
Цитата
user-648811814209 пишет:
Обратился в чат банка, а мне сказали для выполнения условий рекомендуем заранее совершать покупки, а эти покупки будут обработаны уже в текущем месяце и добавили, что авторизация по операциям может быть от нескольких часов до 30 дней.
Каких 30 дней, как тогда можно ваши условия для получения кэшбека выполнить. В итоге вместо положенных 900р с хвостиком мне начислили... 109руб. 71коп., а компенсация за баллы можно только при накоплении не менее 1000 баллов

Видимо некоторые банки по-разному работают. Лояльности не хватает.
Цитата
user-648811814209 пишет:
Закрывали бы все операции по 31 как это отражено в приложении, а далее начисляли к примеру, через 4-6 дней и проблем не было бы.

И не только в этом банке.
 
Теме "разбавления"в профльной ветке посвящён не один пост, как и вопросу о сроках обработки покупки. Странно, что этот вопрос возник ещё и здесь.
Сейчас ТС совет уже не поможет, но может пригодиться в будущем (если останется желание пользоваться картой). Один из вариантов "подстраховки" - это совершение покупки в неповышенных категориях в начале месяца и только после её подтверждения продолжать покупки уже для получения кэша ( но естественно стараться не в последние дни месяца). Удобно это или нет - каждый решает сам.
Ну а пойдёт ли банк навстречу клиенту в данном случае - это вопрос к банку.
Изменено: _Yukko- 01.11.2022 23:02
 
Цитата
mistenas пишет:
может пб пойдёт навстречу
СКБ / Синара вроде бы не был замечен в особой лояльности к клиентам. А представитель банка хоть и есть на форуме, но никак себя не проявляет.
В Народный рейтинг написать можно, лучше без оценки, и в отзыве как раз попросить в порядке лояльности зачесть необработанные покупки в качестве разбавления - на первый раз. Хуже не будет. Откажут - жаль, но вдруг прокатит…
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
plover пишет:
СКБ / Синара вроде бы не был замечен в особой лояльности к клиентам.

Имхо, ни один банк с нормальной программой КБ не замечен в лояльности в подобных вопросах.
Что в общем-то логично, ибо маркетинговый бюджет не резиновый: тут либо одно либо другое.
По мне лучше все же нормальный КБ чем т.н. "лояльность". Кому надо КБ - разберется, кому надо "лояльность" - ну велкам во всякие банки типа "желтого цифрового слона" с их унылыми программами.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Я помню в открывахе, когда можно было менять каждый месяц категории кэшбэка, в последние дни месяца операции обрабатывались до 5 и более дней. Банк в надежде, что Вы в следующем месяце смените категорию, нарочно затягивал проведение операций. А вот в начале и средине месяца.... подишь ты.... пару дней, и все провелось.
 
Я даже повышенные на осень не выбирал. Пока не отменят"разбавление" , неинтересно. Высчитывать чего-то, делать поправку на то что на диаграмме банк показывает неверно , мне из-за этого рублей 40 кэшбека не заплатили ─ нафиг-нафиг.
 
817banki
Если вдруг появится желание, то можете попробовать как я говорил выше.
Планируете покупку в неповышенной - отложите её на начало месяца. Совершите покупку - оставьте на карте только необходимую сумму (чтобы потом не "перебрать"). Покупка прошла - тратите в повышенных всё что осталось на карте. Не надо никаких диаграмм и счётчиков. Один раз сами посчитали эти 30/70 в зависимости от уже проведённой покупки, эту сумму на карту перевели и всю за месяц потратили.
Неудобно, согласен. Но как вариат - возможен. Может "добить" до 1000 как-то нужно.
Изменено: _Yukko- 02.11.2022 14:59
 
Цитата
_Yukko пишет:
Неудобно, согласен. Но как вариат - возможен. Может "добить" до 1000 как-то нужно.

Скорее всего только для добивки до компенсации.
В реальной жизни так не получится.Всегда есть ежедневные/спонтанные покупки необходимость которых диктует не банк с его ПЛ,а жизненная необходимость.А в последнии дни месяца банк спецом проведёт повышенные,а уж потом пониженные,годные для разбавления.
И ладно бы только те покупки,которые не вошли в 70,оставались бы без кэша,так банк не платит совсем.
Так что в топку.При том что средний кэш не более 3% точно в топку.Есть на рынке предложения поинтереснее.
 
Цитата
cancelru пишет:
Всегда есть ежедневные/спонтанные покупки необходимость которых диктует не банк с его ПЛ,а жизненная необходимость
А что пользоваться картами других банков в этих случаях уже нельзя ?

Цитата
cancelru пишет:
В реальной жизни так не получится
Запросто. Было бы желание. Но это уж каждый решает сам.
 
Цитата
_Yukko пишет:
Запросто. Было бы желание. Но это уж каждый решает сам.

Подстраиваться под банк?Ну уж извините.
У меня смеситель сломался,не неделю назад,а сегодня(не 02.11 а допустим 28.10) ,а в синаре как раз дом ремонт.Я же не буду ждать начала месяца? Правильно? Ну не планировал я эту покупку.Я её совершаю,и тут же надо разбавить.Трачу деньги на ненужное в 0-1%.И вуаля.Смеситель провелся октябрём,а ненужное ноябрём.
Я считаю банк кинул,хотя формально и прав.
 
Цитата
cancelru пишет:
Смеситель провелся октябрём,а ненужное ноябрём.

Это же не от банка зависит, а от продавца. Когда банку присылают клиринг, тогда он его и проводит.
Иногда продавцы вообще забывают (хорошо, что редко такое бывает), тогда авторизация отваливается по таймауту, у человека появляются лишние деньги на карте, а месяца через полтора вдруг деньги списывают и появляется технический овердрафт, если деньги уже потрачены.
Так уж устроены карточные платежные системы.
Изменено: Alex133- 02.11.2022 20:38
 
Цитата
cancelru пишет:
Подстраиваться под банк?Ну уж извините.

Или. Или.
Или подстраиваетесь под банк (хотя правильно сказать не под банк, а под условия) и пользуетесь хорошей годной ПЛ.
Или не подстраиваетесь, но тогда вам остается унылая.
А дальше каждый выберет сам, что ему лучше.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Ответ банка в народном рейтинге, какая то лояльность есть smile8)
Текст ответа банка:
-----------------------------------------------------------
Добрый день!
Начисление и выплата бонусных баллов происходит согласно условиям Бонусной программы «BONUS CLUB» версии 2.12 действующей с 01.09.2022.
Согласно условиям Бонусной программы начисление Бонусных баллов производится не позднее дня, следующего за днем проведения расчетов по Операции оплаты, в случае если иной порядок начисления не предусмотрен настоящими условиями Программы. Днем проведения расчетов считается день поступления в Банк подтверждения от платежной системы, процессингового центра и других участников расчётов о совершении Клиентом Операции оплаты. Подтверждение операции может поступить в Банк в день проведения оплаты и так и через несколько дней после оплаты
При расчете Бонусных баллов применяется Повышенная ставка для Операций оплаты в выбранных Вами категориях в случае, если Сумма Операций оплаты в категориях, не входящих в выбранные категории, составляет 30% и более от общей суммы Операций оплаты в предыдущем Расчетном периоде.
В связи с тем, что условия Бонусной программы для начисления баллов по Повышенной ставке Вами не выполнены, бонусные баллы были начислены по минимальной.
В качестве проявления лояльности Банка в ближайшее время Вам будет дополнительно начислено 200 Бонусных баллов.


С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть