Хочу поделится историей о банке с которым я больше не буду иметь никаких отношений . Это УБРиР ! Оформила карту данного банка , но к сожалению пополнить ее не смогла через СБП , обратилась в поддержку факт наличия временной тех ошибки подтвердили , через недели две попробовала ещё раз такая же история . Когда было время третий раз села за это дело и увидела баланс -99 руб. списали комиссию за смс банк или мобильный банк . На заявление с просьбой вернуть сумму ответили отказом . То есть банк элементарную услугу по СБП оказать мне не может , я не могу пополнить карту и соответственно пользоваться , однако комиссию думает что надо списать . И я не собираюсь пополнять ее в отделении ( оно одно в городе миллионнике ) , ни составлять платёжное поручение по каждой сумме . Не в каменном веке живем . Отвратительный неклиентоориентированный банк ! Просто стремно отказать клиенту в 99 руб. когда он даже не смог воспользоваться услугами
Изменено: V.Bukina- 05.11.2022 08:53(Отредактировано название темы.)
user-596311846731пишет: пополнить ее не смогла через СБП
1. СБП нужно включить в ИБ/МП 2. если речь идет о My Life , она легко и непринужденно тянет с других карт 3. СМС бесплатны первые 2 месяца, далее 99 руб. Просто нужно было вовремя отключить
1. СБП нужно включить в ИБ/МП 2. если речь идет о My Life , она легко и непринужденно тянет с других карт 3. СМС бесплатны первые 2 месяца, далее 99 руб. Просто нужно было вовремя отключить
СБП не подключаются у меня , делали с сотрудником кол центра
user-596311846731пишет: СБП не подключаются ... Смс не отключаются ...
Сам УБРиР не пользуюсь поэтому довольнно странно всё это. Насчёт СБП как-то понять ещё можно. Зависит от уровня техподдержки. Но уж с дистанционным отключением смс - это уже на мой взгляд слишком. С другой стороны клиенты которым платные услуги не нужны обычно говорят об этом при оформлении и им всё возможное отключают (смс информирование во всяком случае). Зайти в офис не пробовали или уже и желание пропало. Ну так и дальше комиссию брать будут, пока счёт не закроете.
Вкладч37 У меня социальная и уведомления отключены. Но я, если не ошибаюсь, звонил на ГЛ по этому поводу. То ли приходила смс, что они будут платными, то ли на сайте прочёл, вот я и позвонил. Видимо они и отключили. В ЛК если выбрать карту будут доступны "Настройки". Там есть пункт "Уведомления об операциях". Но поскольку они у меня отключены, то там написано "добавьте номер телефона". Если он у вас там прописан, попробуйте убрать. Звонить на ГЛ по этому поводу не пробовали?