Форум

Отказали в возврате комиссии

УБРиР

  • 1
Хочу поделится историей о банке с которым я больше не буду иметь никаких отношений . Это УБРиР !
Оформила карту данного банка , но к сожалению пополнить ее не смогла через СБП , обратилась в поддержку факт наличия временной тех ошибки подтвердили , через недели две попробовала ещё раз такая же история . Когда было время третий раз села за это дело и увидела баланс -99 руб. списали комиссию за смс банк или мобильный банк . На заявление с просьбой вернуть сумму ответили отказом . То есть банк элементарную услугу по СБП оказать мне не может , я не могу пополнить карту и соответственно пользоваться , однако комиссию думает что надо списать . И я не собираюсь пополнять ее в отделении ( оно одно в городе миллионнике ) , ни составлять платёжное поручение по каждой сумме . Не в каменном веке живем . Отвратительный неклиентоориентированный банк ! Просто стремно отказать клиенту в 99 руб. когда он даже не смог воспользоваться услугами
Изменено: V.Bukina- 05.11.2022 08:53 (Отредактировано название темы.)
 
Цитата
user-596311846731 пишет:
но к сожалению пополнить ее не смогла через СБП

На подключение СПБ нужно время. Не стоит думать, что она сразу заработает, как вы карту получите.
 
Цитата
user-596311846731 пишет:
пополнить ее не смогла через СБП

1. СБП нужно включить в ИБ/МП
2. если речь идет о My Life , она легко и непринужденно тянет с других карт
3. СМС бесплатны первые 2 месяца, далее 99 руб. Просто нужно было вовремя отключить
 
1. СБП нужно включить в ИБ/МП
2. если речь идет о My Life , она легко и непринужденно тянет с других карт
3. СМС бесплатны первые 2 месяца, далее 99 руб. Просто нужно было вовремя отключить


СБП не подключаются у меня , делали с сотрудником кол центра

Смс не отключаются . Есть скриншоты
 
Цитата
user-596311846731 пишет:
СБП не подключаются ...
Смс не отключаются ...
Сам УБРиР не пользуюсь поэтому довольнно странно всё это. Насчёт СБП как-то понять ещё можно. Зависит от уровня техподдержки. Но уж с дистанционным отключением смс - это уже на мой взгляд слишком.
С другой стороны клиенты которым платные услуги не нужны обычно говорят об этом при оформлении и им всё возможное отключают (смс информирование во всяком случае). Зайти в офис не пробовали или уже и желание пропало. Ну так и дальше комиссию брать будут, пока счёт не закроете.
 
Цитата
_Yukko пишет:
Но уж с дистанционным отключением смс - это уже на мой взгляд слишком.
В Сбере тоже не смог дистанционно отключить смс-инфо. Если кто знает как это сделать в ЛК поделитесь плиз! smile:oops:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Вкладч37
У меня социальная и уведомления отключены. Но я, если не ошибаюсь, звонил на ГЛ по этому поводу. То ли приходила смс, что они будут платными, то ли на сайте прочёл, вот я и позвонил. Видимо они и отключили.
В ЛК если выбрать карту будут доступны "Настройки". Там есть пункт "Уведомления об операциях". Но поскольку они у меня отключены, то там написано "добавьте номер телефона". Если он у вас там прописан, попробуйте убрать.
Звонить на ГЛ по этому поводу не пробовали?
Изменено: _Yukko- 05.11.2022 20:29
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
В Сбере тоже не смог дистанционно отключить смс-инфо. Если кто знает как это сделать в ЛК поделитесь плиз!

МП - левый верхний угол Аватар - уведомления об операциях. Где-то там.
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Цитата
_Yukko пишет:
Звонить на ГЛ по этому поводу не пробовали?
Мне мурзилке надо отключить, поэтому звонить и светиться в отделении не могу. smile:oops:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
_Yukko пишет:
В ЛК если выбрать карту будут доступны "Настройки". Там есть пункт "Уведомления об операциях".
Угу. Там и инструкция есть, как отключить смс. Только ничего не работает. Подключить можно, отключить нельзя! Система нипель! smile:wall:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть