Очень разочарована произошедшей ситуацией, тем более в тот момент, когда сильно рассчитывала на повышенный кэшбэк и отказалась от другого банка в пользу Альфа-банка.
Летом оставляла заявку на оформление дебетовой карты, но так и не получила её, спустя время оказалось, что она все-таки существует только как виртуальная. Об этом узнала, когда стала по осени оформлять карту с кэшбэком 10 процентов по ссылке. Тогда мне написали, что у меня есть карта и не дали пройти до конца оформление. Позвонила на горячую линию и мне сказала вот про виртуальную, и сказали что закроют мне сейчас её и через сутки я смогу вновь перейти по ссылке и смогу оформить карту с повышенным кэшбэком (а виртуальная не будет считаться за тот факт что я якобы уже являюсь клиентом банка).
Спустя сутки я так и сделала. Прошла по ссылке и уже в этот раз мне дали пройти до конца оформления карты. Курьер карту привёз, я с ним разговаривала, уточняла про кэш 10%. Ни от него, ни где-то на сайте при оформлении не было информации, что я получу карту с какими-то другими условиями. При этом курьер выдал мне кредитку (которую я не заказывала), сказав что это необходимо для выполнения условия, чтобы кэш был 10%.
И я начала пользоваться картой, уверенная в том, что всё в порядке. Хотя могла пользоваться картой другого банка и там получать наверняка повышенный кэшбэк. И спустя полтора месяца я узнаю, что напрасно столько денег сливала через Альфа-банк. Потому что оказывается та карта которую мне выдали имеет кэшбэк всего 1,5%.
В завершении всего мне пришлось очень долго через чат поддержки и горячую линию добиваться информации. Наконец-то оформил оператор мне заявку с претензией. И сегодня пришла смс, что я могу ознакомится с ответом на почте. А там ничего….. не в основной папке входящих, ни в спаме….. вы что даже письмо не можете нормально отправить и проконтролировать, чтобы клиент получил ответ по заявке наверняка?!
Пришлось самой опять звонить на горячую линию. Там мне прочитали ответ по заявке. Обычная отписка, которая показывает, что сотрудники даже не пытались вникнуть в суть вопроса. Зачем им это??? Это надежда, что можно обмануть очередного клиента и не париться.
Сталкиваюсь с таким отношением впервые, поэтому я в шоке…. И главное что я очень рассчитывала на этот кэш
Летом оставляла заявку на оформление дебетовой карты, но так и не получила её, спустя время оказалось, что она все-таки существует только как виртуальная. Об этом узнала, когда стала по осени оформлять карту с кэшбэком 10 процентов по ссылке. Тогда мне написали, что у меня есть карта и не дали пройти до конца оформление. Позвонила на горячую линию и мне сказала вот про виртуальную, и сказали что закроют мне сейчас её и через сутки я смогу вновь перейти по ссылке и смогу оформить карту с повышенным кэшбэком (а виртуальная не будет считаться за тот факт что я якобы уже являюсь клиентом банка).
Спустя сутки я так и сделала. Прошла по ссылке и уже в этот раз мне дали пройти до конца оформления карты. Курьер карту привёз, я с ним разговаривала, уточняла про кэш 10%. Ни от него, ни где-то на сайте при оформлении не было информации, что я получу карту с какими-то другими условиями. При этом курьер выдал мне кредитку (которую я не заказывала), сказав что это необходимо для выполнения условия, чтобы кэш был 10%.
И я начала пользоваться картой, уверенная в том, что всё в порядке. Хотя могла пользоваться картой другого банка и там получать наверняка повышенный кэшбэк. И спустя полтора месяца я узнаю, что напрасно столько денег сливала через Альфа-банк. Потому что оказывается та карта которую мне выдали имеет кэшбэк всего 1,5%.
В завершении всего мне пришлось очень долго через чат поддержки и горячую линию добиваться информации. Наконец-то оформил оператор мне заявку с претензией. И сегодня пришла смс, что я могу ознакомится с ответом на почте. А там ничего….. не в основной папке входящих, ни в спаме….. вы что даже письмо не можете нормально отправить и проконтролировать, чтобы клиент получил ответ по заявке наверняка?!
Пришлось самой опять звонить на горячую линию. Там мне прочитали ответ по заявке. Обычная отписка, которая показывает, что сотрудники даже не пытались вникнуть в суть вопроса. Зачем им это??? Это надежда, что можно обмануть очередного клиента и не париться.
Сталкиваюсь с таким отношением впервые, поэтому я в шоке…. И главное что я очень рассчитывала на этот кэш