Форум

ВТБ - второй день, а уже пора закрывать?


Доброго времени.
Собственно, вчера оформила дебетовую карту.
Положила денег, купила продуктов и поняла, что номер указан рабочий, а рабочий телефон имеет свойство оставляться на работе.
Решила номер поменять в ВТБОнлайн, зашла, поменяла номер, ввела код с СМС с текущего номера, авторизовалась в ГосУслугах (такое вот у них требование) и... Получила блокировку ВТБОнлайн, мобильного приложения и всего, кроме карты.
Естественно, операторы мне сказали идти в банк, а все мои действия "подозрительны и похожи на мошенников".
Видимо, завтра я схожу в Отделение, отпросившись на работе, и закрою эту карту.
Малость удивлена, что такие ситуации могут возникать в крупных банках.
 
Цитата
user-75648746641 пишет:
Малость удивлена, что такие ситуации могут возникать в крупных банках.

А когда такие ситуации банк игнорирует, мы тут потом вопли читаем, какой ВТБ плохой, что позволил номер телефона через день после регистрации сменить, и все денежки увели.
 
predator67,
А к чему тогда присылать код на старый номер и авторизовываться через ГосУслуги?
А завтра я решу 100р пополнить на телефон и это будет расценено тоже как "подозрительно"?

-А что подозрительного?
-Ну Вы только сосиськи обычно покупаете. А тут на телефон решили положить.

В жизни много прекрасных вещей, чтобы не бегать в банк постоянно и не доказывать, что не верблюд.

Значит, поищем более адекватный банк, тем более, что за года пользования ЗеленымБанком и Пивным - проблем не возникало.
 
Цитата
user-75648746641 пишет:
-А что подозрительного?

Что номер телефона меняется через день после регистрации. Впредь давайте банку нормальный номер, который работает и по вечерам. Косяк то ваш, по итогу.
 
predator67,
Эм. Косяк, простите, в чем?
Что я захотела поменять номер?
А где это запрещено, зачем дана такая возможность в целом?
А если я априори одним номером из личных побуждений пользуюсь 3 дня и меняю сим-карту - какое кому до этого дело?
Забавный Вы, пользователь.

Впредь, прошу Вас, воздерждаться от оценочных суждений в мою сторону, как минимум они здесь ни к чему.
Заранее спасибо.
 
Больше вам скажу - приходил в отделение этого банка менять номер телефона.
Поменял, через несколько дней понял, что номер не поменялся, хорошо он у меня не один. Но smile:bonk:
 
Цитата
user-75648746641 пишет:
А где это запрещено, зачем дана такая возможность в целом?

Я разве сказал. что это запрещено? smile:o Я сказал, что менять номер на следующий день-подозрительно, с точки зрения службы безопасности банка. Велкам в офис, и меняйте там всё, что угодно.
Не нравится, банк не лопнет, если вы уйдете.
 
predator67,
Не лопнет.
Однако, где 1 - там 10-20-100-1000 и далее.
Думаю, мне не нужно объяснять, с чего банки деньги зарабатывают?
ЗЫ. К примеру, 79р за оповещения, которые я подключать не просила и не указывала. smile;)
 
Цитата
user-75648746641 пишет:
Думаю, мне не нужно объяснять, с чего банки деньги зарабатывают?

Мы говорим о ВТБ. Он распрекрасно проживет и вообще без физ. лиц.
 
user-75648746641, понимаете, номер телефона - это не просто забавные оповещения от банка, но еще и смс-коды, которые по закону являются простой электронной подписью и приравнены к вашей собственноручной подписи. Соответственно, если некий злодей правильно вводит коды, отправленные на зарегистрированный в банке номер телефона, то он может делать практически что угодно: сбрасывать и восстанавливать пароль в ЛК, входить в ЛК и совершать там любые действия, например, выводить средства и даже оформить кредит. И, опять же по закону, все эти действия будут считаться совершенными вами, ибо подтверждены аналогом вашей собственноручной подписи.
На здешнем форуме полно грустных историй, когда утечка одного-единственного смс-кода приводила к весьма печальным последствиям.
Поэтому некоторые банки очень трепетно относятся к смене номера привязанного телефона, потому как по сути это смена способа подтверждения легитимности клиента. В вашем случае банк просто перебдел. Стоит ли его в этом винить?

Будь моя воля, я бы вообще запретил удаленную смену привязанного номера телефона, а заодно еще сброс пароля и кредит по смс. Хотя бы только для своей учетки. Но, к сожалению, банки такой возможности не дают.
 
Цитата
user-75648746641 пишет:
Значит, поищем более адекватный банк, тем более, что за года пользования ЗеленымБанком и Пивным - проблем не возникало.
Зачем искать? Оба банка вполне адекватные, а ВТБ обходите стороной и будет вам щастье! smile:uncap:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
user-75648746641 пишет:
А если я априори одним номером из личных побуждений пользуюсь 3 дня и меняю сим-карту - какое кому до этого дело?

Многим, потому что у законопослушного гражданина оснований для подобного поведения нет. Подобное поведение законом не запрещено, как и хождение по улице в маске и с предметом, похожим на пистолет, но вызывает вопросы.

ВТБ в данном случае сделал все правильно.
Изменено: orcus vulgaris- 15.11.2022 22:11
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Цитата
user-75648746641 пишет:
за года пользования ЗеленымБанком и Пивным - проблем не возникало X

И часто вы в Сбере меняли номер телефона? Мне пришлось в отделение ходить три (3) раза. И то я не уверен, что старый нигде не вылезет.
Вообще номер телефона - универсальный ключ ко всем деньгам. Разрешать менять его удаленно - полный нонсенс и большой косяк банка.
Ну кроме чисто дистанционных банков, конечно.
Изменено: Alex133- 15.11.2022 23:36
 
Alex133,
Неоднократно. Проблем не возникало.
 
orcus vulgaris,
Если у Вас нет оснований - значит у всех нет?
Еще раз теперь Вам. Я не прошу оставлять здесь оценочные суждения о себе.
А уж мысли о законах оставьте для других тем.

Вы отошли от общей темы, давайте я ее резюмирую, если с этим есть сложности.
По пунктам:
-Есть возможность смены номера для оповещений/ЛК/МобПриложения
-Для смены нужно ввести код из СМС со старого номера, код из СМС с нового номера, авторизоваться в ГосУслугах, где ПД такие же, как в Банке.
После этого алгоритма:
-ЛК заблокирован.
-МобПриложение заблокировано.
-Карта активна.
-Уведомления СЫПЕТ на новый номер.

Лично я логики в этом не вижу, там где пытаетесь усмотреть Вы - право Ваше.
Мое право и возможность, данная банком - изменение номера для ЛК и оповещений.
 
Цитата
user-75648746641 пишет:
Лично я логики в этом не вижу
ВТБ и логика несовместимы! Он вас в дверь, а вы в окно? smile:o
Ну-ну, удачи! smile:uncap:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
user-75648746641 пишет:
Лично я логики в этом не вижу, там где пытаетесь усмотреть Вы - право Ваше.

А зря не видите, потому что она здесь есть и даже называется красивыми словами "основы информационной безопасности". По-русски: не все подряд кнопки следует нажимать.

По этому вопросу даже учебники выпускают. Если не верите форуму бесплатно, можете почитать за деньги.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
ВТБ и логика несовместимы!


smile:D Прямо "с языка снял".)))))))


Цитата
user-75648746641 пишет:
за года пользования ЗеленымБанком и Пивным - проблем не возникало.


у каждого из них свои закидоны !


smile:uncap: smile:pardon:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Закрывать!
 
Цитата
Alex133 пишет:
И часто вы в Сбере меняли номер телефона?

Цитата
user-75648746641 пишет:
Alex133,
Неоднократно. Проблем не возникало.

Не кормите тролля.Не меняется в сбере номер телефона удалённо.Ну не меняется и точка.Банкомат это уже не удалённо.Это как минимум вставлением карты в банкомат,коих в армении/узбекистане/грузии и других прочих странах(в одной их которых ТС) нету.

Неоднократно. Проблем не возникало. Эта фраза про сбер в корне вычеркивает человека,знакомого со сбером.Речь про дистанционно!
Очередной вброс против втб(хотя втб лично мне не нравится)
 
cancelru,
С Вами разговор я заканчиваю.
Всех благ.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Мне пришлось в отделение ходить три (3) раза

Странно, за один раз через банкомат поменял без проблем.
 
Цитата
zakarumit пишет:
за один раз через банкомат поменял без проблем

Через банкомат можно было только подключить номер, но сначала надо было отключить старый, а это только заявлением в отделении. И только с третьего раза у них получилось.
 
Цитата
user-75648746641 пишет:
С Вами разговор я заканчиваю.

И что этот скрин доказывает?Я тоже могу таких скринов прислать много.Это не меняет того факта,что сбер не отвязывает номер в момент хотения и не привязывает новый.

Насчёт заграницы каюсь,чуть спутал соседний топик с уклонистом.
 
user-75648746641 пишет:
Цитата
и... Получила блокировку ВТБОнлайн, мобильного приложения и всего, кроме карты.
Естественно, операторы мне сказали идти в банк, а все мои действия "подозрительны и похожи на мошенников".
Видимо, завтра я схожу в Отделение, отпросившись на работе, и закрою эту карту.

Заблокировал вас бездушный робот, по протоколу ВТБ.
Но карту ведь пожалел! smile:D
Вы в банк то сходили, было бы интересней узнать подробности?

user-75648746641
пишет:
Цитата
-Уведомления СЫПЕТ на новый номер.


Уведомление о чём?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть