Росбанк начислил мне отрицательное количество миль РЖД по совместной карте, более -20 тысяч миль. Жалобу о возврате рассматривают уже более 2 недель, каждый день кормят завтраками "специалисты делают всё возможное, проводят проверки", и т.д. Связаться с этими специалистами при этом не может совершенно никто - ни колл-центр банка, ни сотрудники чата, ни сотрудники отделения, ни даже управляющий отделения. Начисление отрицательного количества миль невозможно по правилам программы лояльности РЖД, и это просто противоречит здравому смыслу, но Росбанк умудрился сделать это и исправлять свою ошибку совсем не спешит. Меня лишили возможности пользоваться накопленными ранее милями и купить билет на поезд за мили, что причинило мне значительные неудобства и нарушило планы по поездкам. Банк сначала сам обозначил срок ответа на претензию 2 недели, но этот срок уже истёк, срок постоянно отодвигают, систематически лгут мне. По закону у них есть не более 30 дней на рассмотрение обращений, вероятно они намерены тянуть до максимально возможного срока. При этом банк сообщает, что по их мнению законом сроки не установлены вовсе, т.е., рассматривать жалобу и решать проблему они могут бесконечно долго.
Изменено: V.Bukina- 17.11.2022 09:30(Отредактировано название темы.)
user-473011981734пишет: При этом банк сообщает, что по их мнению законом сроки не установлены вовсе, т.е., рассматривать жалобу и решать проблему они могут бесконечно долго.
Деятельность банков в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 26.07.2017) "О банках и банковской деятельности". Указанный закон не устанавливает порядок и сроки рассмотрения обращений граждан.
user-473011981734пишет: это просто противоречит здравому смыслу
Не совсем: например, если Вам мили начислили за покупки, Вы потом за эти мили купили билеты, а покупку вернули. Вот и отрицательное кол-во миль, которые банк не смог списать за возврат. Смотрите выписку по счёту - когда и какие покупки делали, были ли возвраты.
Я другой такой страны не знаю, где так... Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
user-473011981734пишет: По закону у них есть не более 30 дней на рассмотрение обращений,
Нет такого закона. Росбанк не выполняет какие то публичные функции ( только он может сделать, и никто иной, причем, по отношению к кому бы то ни было), чтобы его к нему применять, запомните это.
user-473011981734пишет: Начисление отрицательного количества миль невозможно по правилам программы лояльности РЖД
Так вы на что жалуетесь? На РЖД? На сосьете женераль? У РЖД может и нет таких правил. Зато они есть у очень многих банков. Загонят в минус на раз-два. Ну тут же как на рынке: два дурака: кэшбекер/мильщик и контора. РЖД как бы отдельный дурик. Вне конкурса. В общем тепла вам, любви, и чая с рафинадом в серебряном подстаканнике.