14 сентября осуществляла вывод долларов со своего брокерского счета в Финам на свой долларовый счет в банке ОТП в рамках SWIFT-перевода. Деньги до сих пор не дошли!
Сотрудники Финам оказались крайне некомпетентны в вопросах работы своей же компании: обращалась и на горячую линию, и в офис на Кутузовском, все просто разводят руками. Каждый раз появляются новые вводные, конкретных сроков и регламентов никто не обозначает, и оглашают разную информацию.
"Ваш перевод будет осуществлен в течение 2 недель."
"21 рабочий день - максимальный срок обработки, после этого доллары будут возвращены на ваш счет."
"Доллары успешно списаны с нашего счета, ничем не можем вам помочь."
"Обращайтесь к банку-получателю."
То есть компанию вполне устраивает, что деньги зависли где-то в облаке, перевод не дошел до конечного получателя, главное, что "От нас перевод успешно списан".
На просьбы провести розыск платежа, зачислить средства на счет в ОТП или хотя бы вернуть их назад, Финам отвечал простое - "Ожидайте". Сколько? - "Сроки не обозначены". Чья это ответственность и кто будет разбираться - "Обращайтесь к банку получателю"
Банк получатель - ОТП - в ответ на заявление на розыск платежа, ответил лаконично: "Банк ОТП не может запустить процедуру розыска платежа тех средств, которые не поступали на счет банка".
Круг замкнулся.
После долгих разбирательств было выяснено, что деньги застряли на счете банка-корреспондента Bank of America. И это единственное, что было сделано с стороны Финам.
Как заявляли сотрудники Финам, сообщение с банками-корреспондентами происходит исключительно по их запросам, самостоятельно инициировать связь для дальнейшего продвижения перевода они не могут.
После долгих попыток дозвониться в банк Америки и самостоятельно разобраться в ситуации любезные сотрудники Bank of America, не без удивления, сказали, что клиенты не должны решать подобного рода вопросы. Их решает организация отправитель путем внутренней системы Swift-сообщений. И для того чтобы перевод дошел до точки Б, Финам просто нужно написать им - банку Америки - и они проведут перевод дальше.
Финам не мог сделать это на протяжении 2 месяцев, упорно заявляя, что заморозка средств - не их ответственность и что мой случай не единственный.
На данный момент разбирательство продолжается, но никаких утешительных результатов нет.
Никому не советую обращаться к данному брокеру - вы просто рискуете остаться без своих денег. А также в отделение Финам на Кутузовском проспекте, д. 35. Сотрудники в лицо, не без присущей им наглости, заявляют, что ничего не смыслят в Swift-переводах и ничем не могут помочь: "Обращайтесь на горячую линию".
Страшно осознавать, что некомпетентность сотрудников компании и халатное отношение к проблемам своих клиентов могут сильно навредить человеку, будь это его последние сбережения.
Самый ужасный брокер в моем опыте. И кошмарное отношение к своим клиентам.
Сотрудники Финам оказались крайне некомпетентны в вопросах работы своей же компании: обращалась и на горячую линию, и в офис на Кутузовском, все просто разводят руками. Каждый раз появляются новые вводные, конкретных сроков и регламентов никто не обозначает, и оглашают разную информацию.
"Ваш перевод будет осуществлен в течение 2 недель."
"21 рабочий день - максимальный срок обработки, после этого доллары будут возвращены на ваш счет."
"Доллары успешно списаны с нашего счета, ничем не можем вам помочь."
"Обращайтесь к банку-получателю."
То есть компанию вполне устраивает, что деньги зависли где-то в облаке, перевод не дошел до конечного получателя, главное, что "От нас перевод успешно списан".
На просьбы провести розыск платежа, зачислить средства на счет в ОТП или хотя бы вернуть их назад, Финам отвечал простое - "Ожидайте". Сколько? - "Сроки не обозначены". Чья это ответственность и кто будет разбираться - "Обращайтесь к банку получателю"
Банк получатель - ОТП - в ответ на заявление на розыск платежа, ответил лаконично: "Банк ОТП не может запустить процедуру розыска платежа тех средств, которые не поступали на счет банка".
Круг замкнулся.
После долгих разбирательств было выяснено, что деньги застряли на счете банка-корреспондента Bank of America. И это единственное, что было сделано с стороны Финам.
Как заявляли сотрудники Финам, сообщение с банками-корреспондентами происходит исключительно по их запросам, самостоятельно инициировать связь для дальнейшего продвижения перевода они не могут.
После долгих попыток дозвониться в банк Америки и самостоятельно разобраться в ситуации любезные сотрудники Bank of America, не без удивления, сказали, что клиенты не должны решать подобного рода вопросы. Их решает организация отправитель путем внутренней системы Swift-сообщений. И для того чтобы перевод дошел до точки Б, Финам просто нужно написать им - банку Америки - и они проведут перевод дальше.
Финам не мог сделать это на протяжении 2 месяцев, упорно заявляя, что заморозка средств - не их ответственность и что мой случай не единственный.
На данный момент разбирательство продолжается, но никаких утешительных результатов нет.
Никому не советую обращаться к данному брокеру - вы просто рискуете остаться без своих денег. А также в отделение Финам на Кутузовском проспекте, д. 35. Сотрудники в лицо, не без присущей им наглости, заявляют, что ничего не смыслят в Swift-переводах и ничем не могут помочь: "Обращайтесь на горячую линию".
Страшно осознавать, что некомпетентность сотрудников компании и халатное отношение к проблемам своих клиентов могут сильно навредить человеку, будь это его последние сбережения.
Самый ужасный брокер в моем опыте. И кошмарное отношение к своим клиентам.