Форум

Красная клиентоориентированность

Как Альфа-Банк списывает комиссию при исполнении всех условий клиентом

  • 1
Я был очень лоялен к красному банку, но сейчас они портят отношение к себе настолько, что хочется рвать и метать.
Далее опишу ситуацию, так как косячит Альфа с картой:

16.07.2022 г я воспользовался услугой «закрыть кредитную карту в другом банке» и перевёл 102140.21 руб. с карты *8973 на кредитную карту в Сбербанке, номер счета *6799.
По условиям услуги данный перевод должен был быть без комиссии при закрытии кредитного счёта в другом банке. Что я и сделал. 21.08.2022 года счёт был закрыт, о чем в БКИ появилась информация 22.08.2022.
Альфа банк заверил, что сам запросит эту информацию, и в случае если не получит ее, то необходимо будет предоставить справку о закрытии кредитного счёта самостоятельно. Альфа банк так и не запросил у меня справку. Но 25.10.2022 с счёта кредитной карты *8973 была списана комиссия 6026,27 руб. за совершенный ранее перевод в рамках услуги.

По данным БКИ альфа банк проверял информацию о моей кредитной истории 6.10.2022, 12.10.2022 и 21.10.2022. Учитывая, что Сбербанк предоставил в БКИ информацию о закрытии кредитного счёта 22.08.2022 считаю, что сотрудник, проверяющий эту информацию допустил ошибку и из-за этого у меня была списана комиссия неправомерно.

По данному вопросу я обратился сначала в Сбербанк, чтобы получить бумажное подтверждение о закрытии счета, проверил данные в БКИ и 19.11.2022 в отделении Альфа-банка вместе с сотрудником составил обращение.

Пошарив в интернете информацию о подобных ситуациях, я ожидал такой ответ, но наделся в глубине души, что Альфа исправились и трепать мне нервы не будут.

Ответ этот пришел сегодня 22.11.2022, я подумал, что сотрудница банка недостаточно детально описала ситуацию, поэтому снова написал в чат более подробный текст.

Ответ снова ожидаемый, но злость моя росла. Тогда я позвонил на горячую линию, где оператор снова начал гнуть линию про тарифы карты, но в итоге проверил, что банк уведомил меня о необходимости предоставить справку 26.09.2022 по смс на номер *4008, которым я уже не пользуюсь.
Я сообщил об этом оператору, но он ответил, что я должен был уведомить банк о том что мне нужно сделать другой номер основным. Но второй номер *4008 никогда не было основным. Я первую карту дебетовую открывал на номере *7615 еще лет 5 назад, на этот же номер мне приходят все уведомления о списании, подтверждения операций и прочее. То есть номер *7615 всегда был основным, с какого перепугу они решили связать со мной по второму номеру я хз.
В итоге оператор сказал мне, что по данной ситуации отказ - это стандартный ответ.

Поэтому остаётся один вопрос, @AlfaBank, давайте решим ситуацию мирно, ведь все условия я выполнил.
 
Цитата
user-100412040412 пишет:
давайте решим ситуацию мирно

после получения досудебной притензии банком, может и получится smile:pardon:
 
Цитата
mikma пишет:
после получения досудебной притензии банком, может и получится Рисунок


Альфа-Банк в итоге сегодня же вернул деньги!
Размещение на на таких площадках работает, банки слышат и реагируют.
Ну по крайней мере в моей ситуации!
 
Благодарю! Не ожидал ,что так быстро решится вопрос, главное не отступать! Информационные ресурсы и площадки сила smile:thumbsup:
Изменено: user-100412040412- 22.11.2022 16:07
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть