Оставила претензию №OK-258/22-9-1021154 от 15.09.2022. Заявлен срок рассмотрения 14 календарных дней, но по сей день мне не дали ответ. Что-то уточняют, якобы, но никто не объясняет что именно. Неоднократные просьбы связаться со мной просто игнорируются. В банке абсолютно некомпетентные сотрудники по чьей вине я переплачиваю проценты по кредиту! Газпромбанк отказывается нести ответственность за некомпетентность своих сотрудников и намеренно затягивают сроки ответа! Причем связаться ни с кем, кто бы дал мне пояснения нельзя, видимо они в каком-то [censored] , где нет связи. В КЦ сотрудники кроме «очень жаль» не знают больше никаких слов. Ни в одном банке не встречала такого наплевательского отношения к клиенту. Наверное надо уже обращаться в прокуратуру.