Форум

Некомпетентные сотрудники газпромбанк не отвечают на претензию

Отсутствие обратной связи

  • 1
Оставила претензию №OK-258/22-9-1021154 от 15.09.2022. Заявлен срок рассмотрения 14 календарных дней, но по сей день мне не дали ответ. Что-то уточняют, якобы, но никто не объясняет что именно. Неоднократные просьбы связаться со мной просто игнорируются. В банке абсолютно некомпетентные сотрудники по чьей вине я переплачиваю проценты по кредиту! Газпромбанк отказывается нести ответственность за некомпетентность своих сотрудников и намеренно затягивают сроки ответа! Причем связаться ни с кем, кто бы дал мне пояснения нельзя, видимо они в каком-то [censored] , где нет связи. В КЦ сотрудники кроме «очень жаль» не знают больше никаких слов. Ни в одном банке не встречала такого наплевательского отношения к клиенту. Наверное надо уже обращаться в прокуратуру.
 
user-587911911597,
Деятельность банков в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 26.07.2017) "О банках и банковской деятельности". Указанный закон не устанавливает порядок и сроки рассмотрения обращений граждан.
Цитата
user-587911911597 пишет:
в прокуратуру

Либо в Спортлото, Полицию и к МЧС.
 
user-587911911597, с вами не согласен .Сотрудники ГПБ все разжевывают клиентам ,как по дебитовым,так и по кредитным продуктам. Вы указали,что ,якобы ,переплачиваете.... ваши средства не куда не деваются,если вами нарушен первоначальный график платежей ,то надо обратиться за новым. Инициатива, по некоторым вопросам, должна исходить именно от клиента,т.к банк просто предлагает варианты Клиентам, желательно ,дома ознакомиться с условиями и нюансах,чтобы избежать получения им ненужных услуг,продуктов и переплат.И это не вина банка ,когда клиент ,,гребет,, всё подряд ,услуги,подписки,страховки.... ,что ему предложили
Изменено: Игорь перос- 23.11.2022 11:39
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть