Форум

С Тинькофф я на ровном месте потеряла 250 $

Ошиблась при пополнении Тинькофф инвестиции

  • 1
Всем доброго времени суток, просто хотела поделиться, возможно кому то это поможет не совершать таких ошибок. 05.12.2022 хотела пополнить Тинькофф инвестиции долларами, со своего долларового счета, на сумму 2784 $ Но так произошло, (меня на секунду отвлекли) на биржевом счете случайно указала рублевый счет. Соответственно мои 2784 $ зачислились в Тинькофф инвестиции с конвертацией в рублях, по ужаснейшему курсу 54,24 рубля, при биржевом на тот момент в 62 рубля, соответственно я в секунду потеряла 250 $, (что лично для меня сумма значительная) зачислили 157021 рублей за 2784 $. Опомнившись я сразу обратилась в службу поддержки с просьбой отменить операцию, меня там немного успокоили, обещая рассмотреть и вернуть межкурсовую разницу. Но по прошествии 6 часов мне приходит сообщение с отказом о возмещении, ссылаясь что якобы банк ошибок не совершал.
Да я понимаю что я сама виновата и ошиблась при выборе счета, но ведь можно было уведомить при переводе что пополнение происходит с долларового счета на рублевый и что конвертация произойдёт по такому то курсу. Банк в моем случае просто наплевал на меня, мол сама виновата а у нас все в порядке. Я как то с доверием относилась к Тинькофф и мне нравился этот банк, я была уверена что мою проблему мне решат. А получается я просто из за малой ошибки можно лишится части денег. А компенсацию которую мне дали в 15 $, я восприняла как насмешка, уж лучше бы вообще ничего не переводили.
 
Вообще-то приложение пишет курс конвертации и сколько зачислится в валюте счёта.
 
Либо я не заметила, но вроде бы не было, отвлеклась, но почему понять не могу перевод произошел по такому плохому курсу в 54 рубля, сейчас пробывала перевести 1$ пишет что по 61 рублю произойдет конвертация. Еще раз говорю, я не оправдываю себя, я ошиблась, все ошибаются, но все таки банк мог бы пойти на встречу и решить мне вопрос
 
хотела пополнить Тинькофф инвестиции долларами - 50 на 50 что все равно бы проиграли как и многие, рынок инвестиций заманчив но отбирает у людей 90% средств кто на нем играет, с любых инвестиций нужно было уходить еще в том году, когда акции фирмы "самолет" рухнули
 
Цитата
user-630112185727 пишет:
Всем доброго времени суток, просто хотела поделиться, возможно кому то это поможет не совершать таких ошибок. 05.12.2022 хотела пополнить Тинькофф инвестиции долларами, со своего долларового счета, на сумму 2784 $ Но так произошло, (меня на секунду отвлекли) на биржевом счете случайно указала рублевый счет. Соответственно мои 2784 $ зачислились в Тинькофф инвестиции с конвертацией в рублях, по ужаснейшему курсу 54,24 рубля, при биржевом на тот момент в 62 рубля, соответственно я в секунду потеряла 250 $, (что лично для меня сумма значительная) зачислили 157021 рублей за 2784 $. Опомнившись я сразу обратилась в службу поддержки с просьбой отменить операцию, меня там немного успокоили, обещая рассмотреть и вернуть межкурсовую разницу. Но по прошествии 6 часов мне приходит сообщение с отказом о возмещении, ссылаясь что якобы банк ошибок не совершал.
Да я понимаю что я сама виновата и ошиблась при выборе счета, но ведь можно было уведомить при переводе что пополнение происходит с долларового счета на рублевый и что конвертация произойдёт по такому то курсу. Банк в моем случае просто наплевал на меня, мол сама виновата а у нас все в порядке. Я как то с доверием относилась к Тинькофф и мне нравился этот банк, я была уверена что мою проблему мне решат. А получается я просто из за малой ошибки можно лишится части денег. А компенсацию которую мне дали в 15 $, я восприняла как насмешка, уж лучше бы вообще ничего не переводили.

Здравствуйте.

Мы указываем курс конвертации валюты перед переводом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на тред. Проверим информацию по этой ситуации.
 
Пару лет назад тоже не переключил валюту карты и вместо снятия долларов в банкомате с долларового счета снял наличные доллары с рублевого по курсу банка. Невнимательность она такая. Тогда спред был не таким большим, как сейчас. Но тоже неприятно.
 
Когда имеешь дело с онлайн банком могут быть накладки такого рода, на моей памяти банк Тинькофф много раз шел на встречу клиентам, надеюсь они помогут и автору темы
P.S.Не всегда идут на встречу, у меня была история в, феврале, когда брокер Тинькофф 12 штук баксов захолдировал на, пол дня, в итоге я здорово нагорел, потом они пообещали компенсацию, и включили заднюю, сказали шиш, сам виноват что выбрал такого брокера smile:achtung:
Изменено: 9000black- 05.12.2022 22:40
Народный уролог
 
Цитата
KarS пишет:
это что-то странное... ВТБ стописят смс присылает на телефон с подтверждающими кодами (помню, у меня была проблема с получением этих длиннющих смс на мой кнопочный телефон, не могла прочитать эти злополучные коды в конце сообщения).
Как это они чужой номер телефона привязали к счёту?
Да легко. Раньше номер телефона принадлежал тому клиенту и был привязан к ВТБ, потом он им не пользовался и ОПСОС расторг договор и продал этот номер сыну ТС. А в ВТБ все осталось как и было, т.к. там номер никто не менял. Ситуация в общем то совсем не редкая.
† Дил-Банк,† Росинтербанк, † Нерюнгрибанк.
 
Цитата
gvalery1 пишет:
А в ВТБ все осталось как и было, т.к. там номер никто не менял. Ситуация в общем то совсем не редкая X

Как же тот старый владелец пользуется банком, если номер уже не у него?
 
Цитата
Alex133 пишет:
Как же тот старый владелец пользуется банком, если номер уже не у него?
Судя по тому что
Цитата
Koto-Dama пишет:
О нем знаю только имя и то, что счёт в Хабаровске арестован за долги.
старый владелец давно забил на банки.
† Дил-Банк,† Росинтербанк, † Нерюнгрибанк.
 
Цитата
gvalery1 пишет:
старый владелец давно забил на банки.

А ВТБ время от времени шлёт всякие именные рекламные смс? Меня бы удивило, если бы мне приходили смс на имя старого владельца номера. Мне на мой единственный и неповторимый красивый номер приходили смс от ОТП банка, адресованные другому клиенту (с именем и отчеством), я вела борьбу с банком (даже тут в НР) smile:D
 
Цитата
www79 пишет:
Всем доброго времени суток, просто хотела поделиться, возможно кому то это поможет не совершать таких ошибок. 05.12.2022 хотела пополнить Тинькофф инвестиции долларами, со своего долларового счета, на сумму 2784 $ Но так произошло, (меня на секунду отвлекли) на биржевом счете случайно указала рублевый счет. Соответственно мои 2784 $ зачислились в Тинькофф инвестиции с конвертацией в рублях, по ужаснейшему курсу 54,24 рубля, при биржевом на тот момент в 62 рубля, соответственно я в секунду потеряла 250 $, (что лично для меня сумма значительная) зачислили 157021 рублей за 2784 $. Опомнившись я сразу обратилась в службу поддержки с просьбой отменить операцию, меня там немного успокоили, обещая рассмотреть и вернуть межкурсовую разницу. Но по прошествии 6 часов мне приходит сообщение с отказом о возмещении, ссылаясь что якобы банк ошибок не совершал.
Да я понимаю что я сама виновата и ошиблась при выборе счета, но ведь можно было уведомить при переводе что пополнение происходит с долларового счета на рублевый и что конвертация произойдёт по такому то курсу. Банк в моем случае просто наплевал на меня, мол сама виновата а у нас все в порядке. Я как то с доверием относилась к Тинькофф и мне нравился этот банк, я была уверена что мою проблему мне решат. А получается я просто из за малой ошибки можно лишится части денег. А компенсацию которую мне дали в 15 $, я восприняла как насмешка, уж лучше бы вообще ничего не переводили.


Предложили вам небольшую корректировку по курсу, чтобы частично компенсировать потери при конвертации, но вы отказались.

С нашей стороны ошибок не было. Мы действительно указываем, какая сумма будет зачислена на счет.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть