Форум

Нет обратной связи от ПСБ

Банк ПСБ подключил платные услуги и не отвечает на обращения

  • 1
Добрый день..
Я являлся клиентом банка Московский Индустриальный Банк, после поглощения этого банка банком ПСБ начались проблемы при использовании продуктов этого банка. Сначала невозможно было зарегистрироваться по инструкции, при звонке на горячую линию было сказано, что звонков много и вы врядли получите помощь, та как много обращений и нужно идти в офис. В офисе удалось получить помощь, мне создали аккаунт, но предупредили, что им ещё нельзя пользоваться, так как слияние произошло, но не до конца, ждите до 5 мая. В приложении было предложено выбрать платное СМС оповещение, либо отказаться от него. Я отказался. Но 11 мая с меня списывают комиссию за подключение СМС -информирование. В чате тишина, ни на одно из моих сообщений я не получил ответ. То есть банк самостоятельно изменил подключил мне платную услугу, но при попытке выяснить подробности не выходит на связь.
 
Цитата
matvey.88bk.ru пишет:
В чате тишина, ни на одно из моих сообщений я не получил ответ.

чат в приложении действительно убогий, но есть чат в ватсапе - там можно живого человека поймать.

Цитата
matvey.88bk.ru пишет:
То есть банк самостоятельно изменил подключил мне платную услугу, но при попытке выяснить подробности не выходит на связь.

smile:write_nr:
там отвечают.

есть еще тема про банк - ПБ там не появляется уже давно, но коллеги могут иногда что-то подсказать.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
matvey.88bk.ru, позвоните в банк, попросите отключить платное смс информирование и вернуть деньги. Обычно они возвращают.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть