Добрый день..
Я являлся клиентом банка Московский Индустриальный Банк, после поглощения этого банка банком ПСБ начались проблемы при использовании продуктов этого банка. Сначала невозможно было зарегистрироваться по инструкции, при звонке на горячую линию было сказано, что звонков много и вы врядли получите помощь, та как много обращений и нужно идти в офис. В офисе удалось получить помощь, мне создали аккаунт, но предупредили, что им ещё нельзя пользоваться, так как слияние произошло, но не до конца, ждите до 5 мая. В приложении было предложено выбрать платное СМС оповещение, либо отказаться от него. Я отказался. Но 11 мая с меня списывают комиссию за подключение СМС -информирование. В чате тишина, ни на одно из моих сообщений я не получил ответ. То есть банк самостоятельно изменил подключил мне платную услугу, но при попытке выяснить подробности не выходит на связь.
Я являлся клиентом банка Московский Индустриальный Банк, после поглощения этого банка банком ПСБ начались проблемы при использовании продуктов этого банка. Сначала невозможно было зарегистрироваться по инструкции, при звонке на горячую линию было сказано, что звонков много и вы врядли получите помощь, та как много обращений и нужно идти в офис. В офисе удалось получить помощь, мне создали аккаунт, но предупредили, что им ещё нельзя пользоваться, так как слияние произошло, но не до конца, ждите до 5 мая. В приложении было предложено выбрать платное СМС оповещение, либо отказаться от него. Я отказался. Но 11 мая с меня списывают комиссию за подключение СМС -информирование. В чате тишина, ни на одно из моих сообщений я не получил ответ. То есть банк самостоятельно изменил подключил мне платную услугу, но при попытке выяснить подробности не выходит на связь.