16.11.2023 был взят автокредит. В него была добавлена куча ненужных навязанных услуг. Т.к. подписание происходило онлайн,возможности сразу убрать эти услуги до подписания,не было.
Были навязаны услуги, о которых не просили:
1) "назначь свою ставку" за 163340.80 руб.
2) "свобода платежа" за 10 000 руб.
3) абсолютно ненужная "карта автопомощи" за 66 000. Которая не является услугой банка,а оказывается некой ИП Алексеева Евгения Владимировна.
4) каско. (Это ладно,пригодится)
Итого продали хлама сверху на 239 тыс.
22.11.2023 обратились в банк,через чат,за отключением навязанных услуг и возрастом средств. В г. Ершов,где проживает заёмщик, нет отделений банка,куда можно обратиться лично,поэтому все общение происходило онлайн. Сроки отказа (14 дней) не пропущены,обратились через 5 дней. Банк нам сообщил,что услуга якобы была оказана в момент выдачи кредита!!! Но она заёмщику не была оказана, не нужна,он ее не просил и не планирует ею пользоваться!
Да,при отказе от этой навязанной услуги,ставка повысится. Заёмщик в курсе и согласен,но банк решил за заёмщика,что ему лучше и нужно.
До ближайшего отделения банка в Саратове ехать 180км. Росбанк предлагает заёмщику ехать 5 часов в другой город,чтобы отключить навязанный хлам за 10 тыс? В 21 веке, когда есть интернет и приложение банка? Когда навязывали эту "услугу", личного присутствия не понадобилось. А чтоб отключить,нужно лично приехать в банк? И где гарантия,что там нам не ответят так же?
Как вернуть деньги за навязанные услуги,которые не просили и от которых заёмщик хочет отказаться? Закон № 353-ФЗ никто не отменял и согласно нему заёмщик имеет право отказаться от ненужных услуг с возвратом денег за них.
Хочется решить вопрос в досудебном порядке.
Были навязаны услуги, о которых не просили:
1) "назначь свою ставку" за 163340.80 руб.
2) "свобода платежа" за 10 000 руб.
3) абсолютно ненужная "карта автопомощи" за 66 000. Которая не является услугой банка,а оказывается некой ИП Алексеева Евгения Владимировна.
4) каско. (Это ладно,пригодится)
Итого продали хлама сверху на 239 тыс.
22.11.2023 обратились в банк,через чат,за отключением навязанных услуг и возрастом средств. В г. Ершов,где проживает заёмщик, нет отделений банка,куда можно обратиться лично,поэтому все общение происходило онлайн. Сроки отказа (14 дней) не пропущены,обратились через 5 дней. Банк нам сообщил,что услуга якобы была оказана в момент выдачи кредита!!! Но она заёмщику не была оказана, не нужна,он ее не просил и не планирует ею пользоваться!
Да,при отказе от этой навязанной услуги,ставка повысится. Заёмщик в курсе и согласен,но банк решил за заёмщика,что ему лучше и нужно.
До ближайшего отделения банка в Саратове ехать 180км. Росбанк предлагает заёмщику ехать 5 часов в другой город,чтобы отключить навязанный хлам за 10 тыс? В 21 веке, когда есть интернет и приложение банка? Когда навязывали эту "услугу", личного присутствия не понадобилось. А чтоб отключить,нужно лично приехать в банк? И где гарантия,что там нам не ответят так же?
Как вернуть деньги за навязанные услуги,которые не просили и от которых заёмщик хочет отказаться? Закон № 353-ФЗ никто не отменял и согласно нему заёмщик имеет право отказаться от ненужных услуг с возвратом денег за них.
Хочется решить вопрос в досудебном порядке.