Разместил текст ниже в НР, но отзыв уже неделю на модерации, а представитель Альфа-банка как отписался 22.11, что скоро вернется с решением, так и пропал. В то же время Альфа Путешествия продолжают забрасывать электронную посту письмами "счастья" с просьбой до-оплатить бронирование и отсылками на пункты договора, где они ни за что ответственности не несут. Возможно, кто-то сталкивался с подобным и есть опыт решения вопроса. Буду признателен за совет.
Суть проблемы:
Являясь премиальным клиентом Альфа-Банка, и будучи полностью уверенным в высокой клиентоориентированности и надёжности данной организации, решил воспользоваться сервисом Альфа Путешествия для организации отдыха с семьёй в феврале 2024 года.
Цены выше, чем при бронировании напрямую, но за счёт акционного кэшбэка, получалось немного выгоднее. Выбрал отель, 18.09.23 оплатил бронь, получил электронный ваучер с пожеланиями приятного путешествия от Альфа-Банка.
31.10, также с помощью сервиса Альфа Путешествия приобрёл авиабилеты.
Но 19.11, спустя 2 месяца (!) после бронирования получил письмо от сервиса Альфа Путешествия следующего содержания:
Поставщик услуги просит обратить Ваше внимание на то, что, к сожалению, отель на следующий год не проставил верные цены, поэтому бронь прошла некорректно, отель может подтвердить бронирование по более высокой цене с доплатой 30 800,00 руб. Уточните, пожалуйста, Гость согласен на данную стоимость?
При этом письмо было написано якобы повторно - первое письмо данного содержания якобы было отправлено 19.09, но мне не поступало.
20.11 написал ответ, в котором указал на недопустимость подобных действий и попросил содействовать оказанию услуги по стоимости, размещённой в сервисе Альфа Путешествия.
22.11 получил сначала ссылку на доплату указанной суммы через смс в 16-22, а затем в 16-27 ответ "сервиса", в котором очень подробно отражено, что "сервис" ни за что ответственности не несёт.
Особенно негативные эмоции вызывает фраза: "Мы разделяем Ваше беспокойство в сложившейся ситуацией и готовы сделать все, зависящее от нашего сервиса, для решения данного вопроса."
При этом "сервис", кроме того, чтобы произвести доплату и компенсировать за мой счёт чужие ошибки, ничего не предлагает и делать ничего не собирается.
Получается, что при любом бронировании через Альфа Путешествия, потребитель не получает никаких гарантий, и может нарваться на необходимость доплаты. Очень похоже на мошеннические схемы фирм-однодневок, но никак не на действия уважающий себя и ценящей клиентов организации.
Невольно задаешься вопросом к Альфа-Банку: для чего вкладывать огромные бюджеты в маркетинг и рекламу. И при этом вести себя с клиентами как "какая-то контора"?
user-980216006363пишет: Особенно негативные эмоции вызывает фраза: "Мы разделяем Ваше беспокойство в сложившейся ситуацией и готовы сделать все, зависящее от нашего сервиса, для решения данного вопроса." При этом "сервис", кроме того, чтобы произвести доплату и компенсировать за мой счёт чужие ошибки, ничего не предлагает и делать ничего не собирается. Получается, что при любом бронировании через Альфа Путешествия, потребитель не получает никаких гарантий, и может нарваться на необходимость доплаты. Очень похоже на мошеннические схемы фирм-однодневок, но никак не на действия уважающий себя и ценящей клиентов организации.
Можно пробовать давить на Альфу дальше, может в рамках лояльности компенсируют эту разницу. Но вообще у всех оно так. Вот такая тема про букинг.ком, что делает он если отель ошибся с ценой. Читать лучше с конца, так как в 2014-2015 году букинг эти ошибки брал на себя, в 2021 - шлет клиента нафиг и просит клиента оплатить все расходы и ошибки.
ПС. У всех остальных сервисов оно +- так же как как и у букинга
user-980216006363пишет: , к сожалению, отель на следующий год не проставил верные цены
Давайте будем взрослыми людьми- отель не сумел спрогнозировать спрос и сейчас пытается наверстать свой прокол. Очевидно, что не получив доплату, отель отменит бронь и перепродаст по современным ценам. У ТС есть два пути: 1- отказаться оплачивать, пригрозить походом в суд и, с высокой вероятностью, лишиться брони. 2- оплатить требуемое, отдохнуть, и уже со свежими силами идти в суд). или не идти
Такая же хрень и в Яндексе, и в Островке, и много где еще. Более-менее Букинг что-то решает (правда теперь только за границей). Но и с ним есть проколы. Ключевой вывод в этой истории - не пользоваться агрегаторами при покупке туров, отелей, авиабилетов и т.д. Потенциальный кешбэк не стоит того риска. И напрямую с отелем проще решать/судиться в конце концов.