Прежде чем копипастну сюда отзыв, хочу сказать следующее, вы сами это можете увидеть воочию! После написания отзыва с оценкой 1, сразу же боты перебивают его положительными отзывами, но забывают удалить ТЗ заказчика
[img]https://sun9-53.userapi.com/impg/-kS61xUdj5ztqDyvGJGCQGY-PPI9oYNunxztKw/XV-ob_L_HRY.jpg?size=921x1080&quality=96&sign=216e34ac41479c03e31da82c57c23eb9&type=album[/img]
Копипаст:
Как говорится: "Ну просто вот...30 секунд или одну минуту, маленькую историческую справку... вы не против?"
Ситуация: мне пришло смс сообщение о том, что номер телефона изменен. На неизвестный. В конце приписка, что если это сделала не я, мне необходимо обратиться в банк.
Никто мне не звонил, коды я никому не сообщала. Как это произошло - загадка. Может быть дело в масштабной утечке данных, которую не хочет афишировать банк?
Я полагаю что да, так как в сеть утекли не только мои ФИО и дата рождения, но и номера счетов, ПОЛНЫЕ НОМЕРА ДЕЙСТВУЮЩИХ карт, телефоны, адреса.
Так вот, вернёмся к тому, что мошенники привязали свой номер телефона к моему интернет-банку.
Сначала сотрудник поддержки сказал мне, что обращение ложное и никто ничего не заменил. Через некоторое время он догадался спросить, говорят ли мне о чем-то последние цифры номера Не-Моего-Телефона. Я сказала "нет, ни о чем они мне не говорят". Разговор резко прервался на музыку режима ожидания. Спустя пару минут вернулся сотрудник, со словами: "дорогой клиент, оформляем заявление о мошенничестве".
Получается, обращение все-таки не было ложным...
Далее меня выкинуло из мобильного приложения и я потеряла возможность следить за средствами на своей основной карте. Она зарплатная, кстати. А еще в этом чудо-банке у меня вклад.
Внятного ответа на то, что будет дальше, когда я получу доступ к своим средствам обратно и другим важным вопросам я получила не внятный.
В течение какого-то времени мне придет СМС с приглашением в банк.
Смс, естественно, не пришло. Я позвонила сама в банк и узнала, что оповещения просто не предусмотрены. Поэтому мне надо просто прийти в отделение.
Пришла. Сказали, что нужно связаться с СБ и все мне разблокируют. Сотрудник позвонила в СБ, но ответа не было. Ни через полчаса, ни через час. Мы просто слушали музыку, пока СБ-шники игнорировали наш звонок. Сотрудники банка разводили руками, мол, вот такая у нас служба безопасности… на звонки отвечают через раз… могут и вообще не ответить…
Спойлер: они так и не ответили. Сотрудница предложила поступить иначе: сделать скан моих документов, фото меня в отделении банка и отправить какое-то письмо куда-то там, чтобы я снова получила доступ к мобильному приложению.
Письмо было отправлено. Во время сегодняшнего звонка я выяснила, что никаких писем отправлено не было.
В течение недели я многократно и безрезультатно пыталась узнать судьбу своих средств.
И вот, сегодня, 18 февраля, я все еще не имею возможности распоряжаться своими финансами и даже не могу закрыть все счета и вклады в этом банке. Мой очередной звонок завершился просьбой сотрудника прийти в банк, чтобы «на этот раз уж точно все проблемы решить».
Во время разговора меня попросили озвучить кодовое слово. Я в нем уверена, но сотрудник банка сказал что оно не верное. Попросил ответить на вопросы (в которых я так же уверена), один из вопросов был: назовите сумму на одном из счетов.
Так как доступа к интернет-банку у меня нет, я назвала сумму вклада, в которой так же уверена. Сотрудник сказал, что это неверная сумма.
Делаю вывод: вклад обналичен? Мошенники все-таки получили доступ к моим средствам?
Считаю своим долгом на протяжении нескольких лет убеждать всех знакомых, близких, родственников, случайных прохожих в том, что обращаться в этот банк - себе дороже и рассказывать о произошедшем при любом удобном и неудобном случае.
Краткое резюме: я испытываю сильнейший стресс от пережитого (на счету все мои деньги! их судьба мне неизвестна!).
Некомпетентно. Страшно, что за важную часть моей жизни несет ответственность эта организация.
[img]https://sun9-53.userapi.com/impg/-kS61xUdj5ztqDyvGJGCQGY-PPI9oYNunxztKw/XV-ob_L_HRY.jpg?size=921x1080&quality=96&sign=216e34ac41479c03e31dКопипаст:
Как говорится: "Ну просто вот...30 секунд или одну минуту, маленькую историческую справку... вы не против?"
Ситуация: мне пришло смс сообщение о том, что номер телефона изменен. На неизвестный. В конце приписка, что если это сделала не я, мне необходимо обратиться в банк.
Никто мне не звонил, коды я никому не сообщала. Как это произошло - загадка. Может быть дело в масштабной утечке данных, которую не хочет афишировать банк?
Я полагаю что да, так как в сеть утекли не только мои ФИО и дата рождения, но и номера счетов, ПОЛНЫЕ НОМЕРА ДЕЙСТВУЮЩИХ карт, телефоны, адреса.
Так вот, вернёмся к тому, что мошенники привязали свой номер телефона к моему интернет-банку.
Сначала сотрудник поддержки сказал мне, что обращение ложное и никто ничего не заменил. Через некоторое время он догадался спросить, говорят ли мне о чем-то последние цифры номера Не-Моего-Телефона. Я сказала "нет, ни о чем они мне не говорят". Разговор резко прервался на музыку режима ожидания. Спустя пару минут вернулся сотрудник, со словами: "дорогой клиент, оформляем заявление о мошенничестве".
Получается, обращение все-таки не было ложным...
Далее меня выкинуло из мобильного приложения и я потеряла возможность следить за средствами на своей основной карте. Она зарплатная, кстати. А еще в этом чудо-банке у меня вклад.
Внятного ответа на то, что будет дальше, когда я получу доступ к своим средствам обратно и другим важным вопросам я получила не внятный.
В течение какого-то времени мне придет СМС с приглашением в банк.
Смс, естественно, не пришло. Я позвонила сама в банк и узнала, что оповещения просто не предусмотрены. Поэтому мне надо просто прийти в отделение.
Пришла. Сказали, что нужно связаться с СБ и все мне разблокируют. Сотрудник позвонила в СБ, но ответа не было. Ни через полчаса, ни через час. Мы просто слушали музыку, пока СБ-шники игнорировали наш звонок. Сотрудники банка разводили руками, мол, вот такая у нас служба безопасности… на звонки отвечают через раз… могут и вообще не ответить…
Спойлер: они так и не ответили. Сотрудница предложила поступить иначе: сделать скан моих документов, фото меня в отделении банка и отправить какое-то письмо куда-то там, чтобы я снова получила доступ к мобильному приложению.
Письмо было отправлено. Во время сегодняшнего звонка я выяснила, что никаких писем отправлено не было.
В течение недели я многократно и безрезультатно пыталась узнать судьбу своих средств.
И вот, сегодня, 18 февраля, я все еще не имею возможности распоряжаться своими финансами и даже не могу закрыть все счета и вклады в этом банке. Мой очередной звонок завершился просьбой сотрудника прийти в банк, чтобы «на этот раз уж точно все проблемы решить».
Во время разговора меня попросили озвучить кодовое слово. Я в нем уверена, но сотрудник банка сказал что оно не верное. Попросил ответить на вопросы (в которых я так же уверена), один из вопросов был: назовите сумму на одном из счетов.
Так как доступа к интернет-банку у меня нет, я назвала сумму вклада, в которой так же уверена. Сотрудник сказал, что это неверная сумма.
Делаю вывод: вклад обналичен? Мошенники все-таки получили доступ к моим средствам?
Считаю своим долгом на протяжении нескольких лет убеждать всех знакомых, близких, родственников, случайных прохожих в том, что обращаться в этот банк - себе дороже и рассказывать о произошедшем при любом удобном и неудобном случае.
Краткое резюме: я испытываю сильнейший стресс от пережитого (на счету все мои деньги! их судьба мне неизвестна!).
Некомпетентно. Страшно, что за важную часть моей жизни несет ответственность эта организация.
Изменено: - 18.02.2024 18:04 (отредактировано)
конторы СБ в Екатеринбурге, и по каждому чиху в случае таких вот как я забаненных клиентов надо звонить туда. Эти 
... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
