Доброе утро.
Осуществляли оплату покупок на Ozon картой Qiwi. До отзыва лицензии сделали возврат одной из заказанных позиций. Ознакомившись с официальной информацией о том, что все платежи по кошелькам и картам заморожены, были спокойны и уверены, что деньги не попадут на Qiwi и поступят в итоге на баланс личных средств в Ozon. Вечером 22.02 когда оплаты с помощью кошелька были уже не возможны, на карту Qiwi поступили средства за возвращенный товар. Если осуществить еще один возврат в данный момент, деньги так же благополучно станут заложниками кошелька?
Осуществляли оплату покупок на Ozon картой Qiwi. До отзыва лицензии сделали возврат одной из заказанных позиций. Ознакомившись с официальной информацией о том, что все платежи по кошелькам и картам заморожены, были спокойны и уверены, что деньги не попадут на Qiwi и поступят в итоге на баланс личных средств в Ozon. Вечером 22.02 когда оплаты с помощью кошелька были уже не возможны, на карту Qiwi поступили средства за возвращенный товар. Если осуществить еще один возврат в данный момент, деньги так же благополучно станут заложниками кошелька?
и удивительно
только для клиентов, а для менеджмента проблемного банка и тем более для тех, кто приходит их спасать это очень радостное событие
Исходя из этой логики не стоит удивляться, что деньги на счет продолжают принимать ешё некоторое время
, а вклады и кредиты по физ лицу сальдируют, но не более, чем лимит АСВ
В общем, как всегда - "всё для людей", только список этих людей весьма ограничен