Забронировал билеты на OZON.travel за 26630 руб , купились на их надпись на главной странице сайта
"Честные цены и спецпредложения
Мы показываем конечные цены, поэтому вы не получите «сюрпризов» в виде дополнительных наценок и комиссий при оплате. Автоподбор минимальной цены билета — лучшие цены автоматически! Спецпредложения от авиакомпаний и гостиниц всегда доступны на OZON.travel." ,
причем цена была дороже почти на 1000 руб, чем у конкурентов, решили что московская организация не снимет со счета сумму в валюте ( раньше никогда так не делала).
Оплатили дебетовой картой Хоум Кредит банка .
И сняла за билеты авиакомпания, переплата составила почти 1000 рублей .
Имеем на руках акт об оказании услуг от ООО"Интернет Тревел", с подписью и печатью, все как положено, на сумму которая указана при бронировании в рублях.
Ну обман же по сути.. Чей? Что то можно сделать?
Вот ответ от озона...( выдержка)
Согласно пункту 1.4. Договора публичной оферты ООО "Интернет Трэвел" все договоры о предоставлении услуг воздушной перевозки, информация о которых размещена на сайте OZON.Travel, заключаются Пользователем напрямую с лицами, предоставляющими эти услуги, то есть Перевозчиками. Договор воздушной перевозки, заключаемый Пользователем с Перевозчиком, удостоверяется электронным пассажирским билетом.
Компания OZON.Travel зарегистрирована на территории Российской Федерации и в связи с этим все операции ведет только в одной валюте, а именно в российских рублях. Поэтому выставление счета на оплату по заказу 10529164-0021, а также блокирование средств производиться только в рублях. Увеличение списанной суммы образовалось в результате конвертации: поскольку фактическое списание средств производит зарубежная авиакомпания , банк-эмитент (выдавший карту) получает запрос от иностранного банка-эквайера. В зависимости от условий Вашего договора с банком, комиссию за конвертацию банк либо берет на себя, либо перекладывает ее на плательщика. Наша компания не может предупредить плательщика о том, что финальная сумма списания может отличаться от суммы выставленного счета, так как не располагает информацией об условиях договора заключенного плательщиком с банком-эмитентом.
В качестве подтверждения того, что и блокировка, и списание производилась в рублях, отправляем Вам выписку из платежного шлюза:
Операции с платежами
Дата ID платежа Платеж Валюта Авторизация Транзакция Документ Операция Статус Код Код авторизации
18.03.2017 12:51 707709251940 26630.00 RUB Авторизация Выполнено OK
19.03.2017 06:10 707709251940 26630.00 RUB Транзакция Выполнено OK
Мы рекомендуем Вам обратиться в банк для разъяснения сложившейся ситуации.
Надеемся на скорейшее решение Вашего вопроса.
"Честные цены и спецпредложения
Мы показываем конечные цены, поэтому вы не получите «сюрпризов» в виде дополнительных наценок и комиссий при оплате. Автоподбор минимальной цены билета — лучшие цены автоматически! Спецпредложения от авиакомпаний и гостиниц всегда доступны на OZON.travel." ,
причем цена была дороже почти на 1000 руб, чем у конкурентов, решили что московская организация не снимет со счета сумму в валюте ( раньше никогда так не делала).
Оплатили дебетовой картой Хоум Кредит банка .
И сняла за билеты авиакомпания, переплата составила почти 1000 рублей .
Имеем на руках акт об оказании услуг от ООО"Интернет Тревел", с подписью и печатью, все как положено, на сумму которая указана при бронировании в рублях.
Ну обман же по сути.. Чей? Что то можно сделать?
Вот ответ от озона...( выдержка)
Согласно пункту 1.4. Договора публичной оферты ООО "Интернет Трэвел" все договоры о предоставлении услуг воздушной перевозки, информация о которых размещена на сайте OZON.Travel, заключаются Пользователем напрямую с лицами, предоставляющими эти услуги, то есть Перевозчиками. Договор воздушной перевозки, заключаемый Пользователем с Перевозчиком, удостоверяется электронным пассажирским билетом.
Компания OZON.Travel зарегистрирована на территории Российской Федерации и в связи с этим все операции ведет только в одной валюте, а именно в российских рублях. Поэтому выставление счета на оплату по заказу 10529164-0021, а также блокирование средств производиться только в рублях. Увеличение списанной суммы образовалось в результате конвертации: поскольку фактическое списание средств производит зарубежная авиакомпания , банк-эмитент (выдавший карту) получает запрос от иностранного банка-эквайера. В зависимости от условий Вашего договора с банком, комиссию за конвертацию банк либо берет на себя, либо перекладывает ее на плательщика. Наша компания не может предупредить плательщика о том, что финальная сумма списания может отличаться от суммы выставленного счета, так как не располагает информацией об условиях договора заключенного плательщиком с банком-эмитентом.
В качестве подтверждения того, что и блокировка, и списание производилась в рублях, отправляем Вам выписку из платежного шлюза:
Операции с платежами
Дата ID платежа Платеж Валюта Авторизация Транзакция Документ Операция Статус Код Код авторизации
18.03.2017 12:51 707709251940 26630.00 RUB Авторизация Выполнено OK
19.03.2017 06:10 707709251940 26630.00 RUB Транзакция Выполнено OK
Мы рекомендуем Вам обратиться в банк для разъяснения сложившейся ситуации.
Надеемся на скорейшее решение Вашего вопроса.
Изменено: - 24.03.2017 21:40
